у меня есть карта и двух моих детей.
Для старшего ребенка-Тимофея есть дополнительно оплаченный абонемент в школу плавания:
первый раз куплен на 4 занятия
второй на 8. купленный 08/02/24 из них сходил 5
пришел 12/03/24г на 6тую в клуб на тренировку и оказалось, что у него нет оплаченных тренировок.
я оплатила в туже минуту через приложение 12 тренировок, что бы ребенок спокойно плавал и хватило надолго.
обратившись в службу сервиса в клубе мне было сказано, что тренировки даются на месяц и все сгорели- никаких возможностей вернуть и продлить-нет. На мои слова что !мне не было разъяснены эти условия клуба при покупке абонемента! - были проигнорированы напрочь.
я попросила связать меня с руководителем/на что мне снова было отказано, якобы он на больничном и свяжется по телефону в ближайшее время.
ПРОШЛО 3 ДНЯ (за это время я бы уже принесла справку и ее рассмотрели)
от руководителя я услышала, что ! тренировки можно восстановить по справке по болезни! и !что я снова услышала впервые! об этом не говорят ни при покупке абонемента ни при ситуации когда абонемент сгорел
я принесла справку 15 числа-приняли и ничего не разъяснили
я сама позвонила во вторник 19/03/24 и на что руководитель Татьяна скала что уточнит и перезвонит/но нет -не ее царское дело- не перезвонила. уже на следующий день звонит сотрудник и говорит что справку приняли , но она закончила действие 19/03/24
мне то было сказано руководителем отдела сервиса, что восстановят три тренировки, а не на срок продления справки
информация доносится уже спустя время специально, что бы клиенты не успели вовремя/а лучше не знали о таких пролонгациях абонемента.
дальше интереснее
я прошу тренировку которая была пройдена у сына из блока 12ти тренировок новых - перенести на ту которая была продлена по справке-но нет -отказано- деньги ушли в счет клуба! но на каком основании? оплачены официально, подвержен больничный, согласован, посетил во время пролонгации абонемента по справке.
дни рассмотрения не входят и на три дня справка увеличивается- а тут нет такого изменения и снова вся информация ПОСЛЕ)
сотрудники не исполняют своих прямых обязанностей
нет информации о сроке действия тренировок
нет информации о том что можно продлить срок действия блока по справке о болезни
нет информации о продлении не просто пропущенных занятий, а именно на срок действия справки
ни со дня проверки справки, а со дня окончания блока тренировок
нет информации что три дня рассмотрения тоже продлевают
НЕТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
22/03/24 я начинаю снова связываться лично придя в отдел сервиса в клуб с руководителем отдела сервиса Татьяной- на что мне было сначала сказано-что она уже уехала- НО вдруг при моем настойчивом настроении она ПОЯВИЛАСЬ/ОБМАН и ОБМАН и ОБМАН
она мне начинает утверждать что сотрудники иногда забывают предупреждать клиентов о сроке действия абонементов, но при этом отвечает что проверить мои слова не может и то есть меня уличает во лжи/
связались 27/03 и сказала Татьяна что одобрили но они уже сгорели/
то есть та справка была по ее словам до 19/03 и плюс три дня той проверки- 22/03 и плюс 10 дней справки 1/04 и плюс три дня проверки 4/04
но каким то образом она стала утверждать что справка закончилась 16/03 а не 19/ я поняла что этот человек будет всеми способами изворачиваться и пытаться чтобы не решить этот вопрос со мной по доброму и конструктивно/ она выгораживает всех своих сотрудников, себя, врет.
это тоже говорит о ее несправедливости и некомпитентности в работе/
прошу мне возместить все денежные средства/ тренировки/ моральный ущерб и уволить Татьяну ... как она свое фио написала на бумаге - очередная подстава для меня лично с ее стороны/
#ohanafitness #ohana #fitness #налоговаямск #terfit #прокуратура #налоговая
Много эмоционально написано
Но толку ноль. Если там основная проблема у клуба как вместить всех желающих из накупивших квартир в ближайших человейниках .
Согласна, факты надо щипцами вытягивать. Я даже сути претензии не до конца поняла, то ли про справку там, то ли про клиентоориентированность
спасибо/ постаралась исправить
Подскажите, а в договоре/чеке/личном кабинете (если есть) какой срок всего абонемента указан? Я сама руководитель студии и есть понятие
- даты активации, я так понимаю от 12 числа, когда ваш ребёнок первое занятие посетил
- срок действия всего абонемента в днях, он отсчитывается со дня активации.
Нужно точнее смотреть что в договоре. Но точно вам скажу, что если срок истёк, а со стороны клуба никаких обязанностей не нарушено (например, бассейн не работал или тренер болел), то возврат никак не может быть на полную сумму. Максимум из расчёта непосещённых занятий (по стоимости разовых) или кол-ва дней на срок болезни по справке (то, что вы описываете, явно нарушение)
Было очень тяжело понять и прочитать, всё в кучу без форматирования. Но точно "прятки руководителя" неприятны, и
- если даже правда на их стороне - стоит все условия нормально вам объяснить.
- если на вашей - тоже не понятна ситуация. Я обычно сгоревшие занятия в срок следующего абонемента переношу, либо заморозку делаю, если клиент предупредил.
Есть у меня сейчас клиент, который постоянно ходил 2 года, но вдруг на операцию нужно лечь. Конечно, мы пошли на встречу и заморозили абонемента, а как иначе. Но знаете, бывает и такой тип клиентов, что им все всё должны и вот верните деньги, да, я ходил, срок прошёл, ну и что...
В вашем случае скорее стоит досудебную претензию написать (укажите номер договора, все даты, дату и имена врачей на справке и т.д., фио или ООО организации со всеми инн/огрн, ваша подпись и дата). И отправляйте в эл.виде на почту. Прошёл срок в 10 дней (могу ошибаться, не юрист, может и 30 дней, смотря что в договоре прописано у вас по поводу решения досудебных споров). Нет ответа - значит в суд и роспотребнадзор с проверкой
добрый вечер.
договора нет на платные услуги
в чеке информации нет
лк у меня нет
спасибо большое за совет
Что в договоре оферты написано, с которым вы согласились при оплате?
у меня основной договор на карту клуба на два года/ а вот договора на школу плавания нет/ она просто оплачтвается отдельно- как платные допы