Проверять товар на брак вас не учили? Магазин реализует продукт, который приходит от поставщика. Произвести проверку силами магазина - нереально, вернее тогда эта груша стоила бы уже 2500 (условно конечно же, но цена человека проверяющего товар была бы уже включена в стоимость). Плюс не всю покупатели (в том числе и я ) любят, когда коробка с товаром вскрыта.
Я понимаю ,что проверить целостность к примеру тренажера комплексного невозможно, но грушу - без особых проблем. И в чем виноват сам магазин? Есть определенные процедуры возврата товара заложенные законодательством.
Михаил, я не виню магазин в том, что он продал мне бракованный товар, я виню магазин в том, что ведет себя он неклиентоориентированно, хоть и законно.
И если говорить о цене за товар, то непонятно, что лучше: продавать более дорого, но отвечать за качество, либо продавать дешево и винить клиентов в том, что они не заметили брак.
Лично я не силен в законах, но мой клиентский опыт общения с другими ритейлерами однозначно более приятный: ✔️Вкуссвилл меняет барк даже без чека ✔️Кораблик и прочие делают обмен или возврат за пару минут (даже если нет брака) ✔️Даже хозмагаз около дома может себе это позволить (быстро вернуть или обменять товар) Сейчас крупный ритейл - это не просто магазин с большим ассортиментом с хорошей доступностью. Это в первую очередь - сервис. Я как покупатель хочу доверять магазину. Если я не буду уверен, что мои проблемы с покупками будут решены - лучше я обойду такой магазин стороной. Благо что есть ОЗОН с удобной доставкой и возвратом, возможно что скоро привычный ритейл вообще исчезнет, а останутся только маркетплейсы с отточенными процессами и клиентским сервисом.
Проверять товар на брак вас не учили?
Магазин реализует продукт, который приходит от поставщика. Произвести проверку силами магазина - нереально, вернее тогда эта груша стоила бы уже 2500 (условно конечно же, но цена человека проверяющего товар была бы уже включена в стоимость). Плюс не всю покупатели (в том числе и я ) любят, когда коробка с товаром вскрыта.
Я понимаю ,что проверить целостность к примеру тренажера комплексного невозможно, но грушу - без особых проблем. И в чем виноват сам магазин? Есть определенные процедуры возврата товара заложенные законодательством.
Михаил, я не виню магазин в том, что он продал мне бракованный товар, я виню магазин в том, что ведет себя он неклиентоориентированно, хоть и законно.
И если говорить о цене за товар, то непонятно, что лучше: продавать более дорого, но отвечать за качество, либо продавать дешево и винить клиентов в том, что они не заметили брак.
Лично я не силен в законах, но мой клиентский опыт общения с другими ритейлерами однозначно более приятный:
✔️Вкуссвилл меняет барк даже без чека
✔️Кораблик и прочие делают обмен или возврат за пару минут (даже если нет брака)
✔️Даже хозмагаз около дома может себе это позволить (быстро вернуть или обменять товар)
Сейчас крупный ритейл - это не просто магазин с большим ассортиментом с хорошей доступностью. Это в первую очередь - сервис. Я как покупатель хочу доверять магазину. Если я не буду уверен, что мои проблемы с покупками будут решены - лучше я обойду такой магазин стороной. Благо что есть ОЗОН с удобной доставкой и возвратом, возможно что скоро привычный ритейл вообще исчезнет, а останутся только маркетплейсы с отточенными процессами и клиентским сервисом.
Магазин обязан проверять товар.. потому что он должен продавать ТОЛЬКО качественный товар а не брак!