Мы селлеры, работаем около полугода.
Озон периодически портит на складе наши товары, что, как мы думаем, вполне рабочая ситуация, случается.
ОЗОН в таких случаях делает уценку товара и пытается по своему договору или регламенту списать убытки за счет селлера, что противоречит ГК, но сейчас не об этом.
Мы не согласны на уценку за наш счет и делаем возв…
Так вы разберитесь у себя. Звонки по итогу были или нет? А то у вас сначала никто не звонил. Потом возможно звонили с незнакомого номера. А с каких блинов он вам знаком должен быть?)
Мало ли что там у курьера случилось. Может у прохожего телефон взял вам позвонить.
Если не было возможности ответить с незнакомого, то и со "знакомого" номера не ответили бы?)
Если уж ждете звонка...отвечайте на все подряд.
Ну есть компании, у которых номера брендированные. Но это, видимо, крупные компании ;)
И проблема в том, что если не ответил на звонок/пропустил, то никто на незнакомый номер не перенабирает