Поездка в Италию сорвалась из-за Covid-2019, и Booking.com медлит с возвращением суммы бронирования

Приветствую читателей vc.ru! Быстрый поиск по ресурсу не дал актуальных статей на эту тему, поэтому я решил рассказать о своей истории и поделиться текущей ситуацией.

66

Единственный выход - продолжать качать права на Букинг! (Надеюсь вы им переслали смс-ку об отмене рейса; акцентируйте внимание на то что это отмена, а не перенос даты/вылета).
Скажите Букингу что не хотите рисковать своим здоровьем и возможно жизнью, и спросите дают ли они гарантий от Covid 19, и что они будут ответственны если у вас обнаружат Covid 19 (тьфу, тьфу, тьфу) по приезду из Италии.
P. S. У меня немного другая, но похожая ситуация, только с авиакомпанией. Вылет в Ю. Корею был назначен в 00:20 23-го числа, а наше правительство вынесло решение 22-го числа что запрещает вылеты в Ю. Корею начиная с 08:00 утра 23-го.

3
Ответить

Если честно, позиция Booking вызывает много вопросов.
С одной ссоры, они явно информируют о том, что в случае с отменами рейсов будет возврат.
С другой стороны, когда все произошло, начинают пинать на отель.
Мы ждали "качелей" со стороны авиакомпании (Победа, прости), но  возврат был оформлен тут же без попыток навязать другую дату (был предложен вариант на 6 марта).
Очень большие надежды вкладываем в процедуру Chargeback. Положительный опыт общения с #Рокетбанк дает надежду на поддержку с их стороны.

1
Ответить