22.03.24 была отменена доставка 9463140566081 в ЛК мегамаркета, однако бонусы, использованные в ней, не вернулись в установленный срок. 25.03.24 было создано обращение GDS-3334952 через горячую линию по этому поводу, срок рассмотрения которого, по заявлению оператора - 6 дней. На 02.04.24 - прошло уже 8 дней, обращение не было рассмотрено, бонусы н…
Продолжение истории:
11.04.24 было закрыто обращение CCS-6637329 со статусом "Решена" и сдед. комментарием:
"Заказ отменён, мы вернём вам денежные средства. Если при заказе вы использовали бонусы "Спасибо", то ожидайте их возвращения на счёт. Обычно весь процесс возврата средств и бонусных рублей занимает от 3 до 7 рабочих дней, а бонусы "Спасибо" будут возвращены системой Сбербанка в течение 14 дней после отмены заказа (https://megamarket.ru/help/article/168954299/.
На данном этапе обращение будет закрыто..."
По факту - ничего не изменилось, так как заказ 9463140566081 был уже в статусе "отменён" ещё до создания этого обращения. Возвратный чек в заказе также не появился, хотя по ссылке, которая была в вышеупомянутом комментарии (https://megamarket.ru/help/article/168954299/) говорится о том, что возврат ДС и бонусных рублей происходит в течении суток после смены статуса заказа на отменён, а они пишут про какие-то 14 дней, саси себе противореча...
Осталась последняя надежда на досудебную претензию, отправленную 07.04.24, но и с ней вышел казус у ТП, они создали обращение CCS-6716409 на её основании, в заголовке которого указали: "Заказ доставили позже указанной даты".🤦Ну неужели нельзя было хотя бы ознакомиться с сутью данной претензии...Хотя, если там такие же у них юристы - то в суде будет хороший шанс отстоять свои права.
Деньги возвращают в течении 10 дней, т.к в вашем случае ст.26.1 ЗоЗПП ,на бонусы неустойки нет, то требовать их начисления по ЗоЗПП - верно, так указывает ВС РФ.