Сбербанк, ЦПЛ и Мегамаркет не начислили баллы Сберспасибо за заказ

19 августа 2023 г. сделала заказ на маркетплейсе Мегамаркет. Номер доставки № 371 423 211.

Получила заказ, претензий к качеству и срокам доставки нет, я и вся семья довольны. Покупка была достаточно крупная. После того, как забрали заказ стали ждать бонусы Сберспасибо, чтобы ещё что-нибудь купить на Мегамаркете, так как на это был расчёт при покупке.

Выбрали "Мегамаркет" из-за наиболее выгодных и удобных условий программы лояльности Сберспасибо. К сожалению, баллы так и не пришли, что очень меня огорчило. Самостоятельное написание претензий ничего не дало, ждали, что наконец-то начислят, но нет.

В итоге решили написать претензию с юристом.Отправила претензии заказным письмом с описью вложения в адрес ООО Маркетплейс и АО ЦПЛ. Маркетплейс получили претензию 7 февраля 2024, ЦПЛ получили претензию 5 февраля 2024. Также продублировали претензии на адреса электронных почт компаний.

Доставка в АО ЦПЛ
Доставка в АО ЦПЛ
Доставка в ООО Маркетплейс
Доставка в ООО Маркетплейс

Ответы на электронную почту максимально огорчили. ЦПЛ отвечает, что их адрес электронной почты предназначен для разблокировки бонусов. Противоречиво, на мой взгляд.

Сбербанк, ЦПЛ и Мегамаркет не начислили баллы Сберспасибо за заказ

Клиентский сервис Мегамаркет зарегистрировал обращение GDS-2927390, но ответ по существу так и не дал. Только перенаправил меня обратно к ЦПЛ и "накидал" ссылок на устаревшую судебную практику, хотя все уже знают, что Закон о защите прав потребителей действует и на программы лояльности. Ответ Маркета прикладываю в виде ссылки на гугл диск.

Промежуточные итоги:

Бумажные претензии проигнорированы, на электронные ответили шаблонами, видимо никто не хочет разбираться и легче упомянуть какое-то злоупотребление правилами и ничего не делать.

Сейчас решаю, стоит ли идти в суд, потому что очень обидно, когда ведешься на обещание Маркетплейсов, выполняешь все условия программ лояльности, и в итоге ничего не получаешь.

Уважаемые представители компаний, решите, пожалуйста, эту проблему и начислите баллы, и покажите своим коллегам, как надо работать!

С Уважением, Анна Турлинова

11
1 комментарий

Один в один как в посте https://vc.ru/claim/1109286-ne-nachislili-sberspasibo-pri-pokupke-na-megamarkete
Оба автора купили в августе. Обоим ничего не начислили.
Оба зарегистрировались 4 апреля тут)
Оба перекупа, судя по всему. Или в одной группе ТГ/ВК нашли эти товары, чтобы нагреть сбер на баллы)
И оба до суда так и не дошли за целый год почти.
Забавно :)

2
Ответить