А почему автору попадаются такие таксисты, вопрос только лишь в его мышлении. Это может показаться неочевидным, но наше мышление формирует наше поведение. Оно также и порождает наше отношение ко всему и мы его считаем завышенно лучшим, чем у тех с которыми сталкиваемся. И получается, что наша слепая зона в том, что мы видим только плохое вокруг или негативное, считая это совершенно нормальным и обычным для себя.
Для такого мышления стакан всегда наполовину пуст чем полон. Фокусируемся только на недостатках, причем бросая их в лицо своему оппоненту, считая, что имеем на это полное право. Не отслеживая совершенно при этом контекст, тон и плевав на такт вообще. Ну и получаем ответочку на которую заслуживаем. Вопрос тогда, как приложение подбирает нам таких кринджовых таксистов? Ответ прост, случайности неслучайны. Кто захочет в этом разобраться, поймет в итоге как это работает и почему. Причем, мистики тут ноль и волшебства никакого. Как относимся, так и получаем. Что хотим видеть то и видим в итоге. А корень всего, мы врем сами себе и этого не замечаем. Мало того, рационализируем и обьясняем сами себе и другим, чтобы убедить себя в своей же правоте. Держу пари, опросить тех таксистов с которыми был инцидент, они выдадут свою, причем, тоже правдивую версию произошедшего и даже пруфы предоставят. И мамой поклястся не забудут. И снова повторюсь, будут тоже правы также как и автор жалобной статьи. Причем пожалуются так, что автор почувствует неловкость и внутри себя признает частично и свою вину в том числе, даже если снаружи и продолжит оправдываться и спорить с пеной у рта.
Я ни разу не ссорился с водителями и не учил их хорошим манерам. - Это неблагодарное занятие.
Ваше мнение про восприятие довольно занятное, но оно никаким образом не относится к моим высказываниям.
На что бы пожаловались водители? На пыль, которую я вытер своей одеждой? Или быть может на то что я вежливо попросил выключить радио? Или на то что мой афганец на шее слишком дерзко звучит и не сочетается с запахом машинного масла в салоне?
Вы прочитали мою публикацию поверхностно, не удосужившись вникнуть в содержание, а теперь рассказываете мне про мое восприятие, а потом меня ещё высокомерным называют
А ну ещё и исказили факты в угоду своим выводам и теперь любой случайный обиженный таксист, так же не вникающий в мои воззрения, увидев ваш комментарий, поставит мне ещё десяток минусов, браво
➰
Подведу итог и больше не буду отвечать на подобные комментарии.
Мне не нравится предоставляемый уровень сервиса. Это не завышенные требования, а вполне рациональные обоснованные доводы. Я не скандалист и предпочитаю решать все конфликты цивилизованным путём, посредством диалога. Я хочу от агрегаторов, по совместительству монополистов, контроля налаживания качественного взаимодействия между водителем и пассажиром. И это все.
Согласен. Показал ситуацию знакомым таксистам. Они мне сказали следующее. В большинстве ситуаций подобной этой виноват пассажир. И высокомерие пассажиров по отношению к водителям — весьма частая причина для отказов от поездки. Да, водители заряжены на быстрое и радикальное разрешение ситуации, типа высадки, но они так реагируют, потому что имеют сотни поездок в неделю и наработали себе конфликтную практику, чтобы суметь быстро распознать хама или чересчур высокомерную недоросль. Пассажиры находятся в своем измерении времени и воспринимают это как неадекватность водителя. А водителю просто некогда возиться, ему нужно брать следущий заказ из тех нескольких десятков, что ему предстоят ежедневно. В этой истории было бы конечно интересно выслушать версию водителя. Думаю, она могла бы заиграть совсем иными красками, нежели ее нам тут описали.
А почему автору попадаются такие таксисты, вопрос только лишь в его мышлении. Это может показаться неочевидным, но наше мышление формирует наше поведение. Оно также и порождает наше отношение ко всему и мы его считаем завышенно лучшим, чем у тех с которыми сталкиваемся. И получается, что наша слепая зона в том, что мы видим только плохое вокруг или негативное, считая это совершенно нормальным и обычным для себя.
Для такого мышления стакан всегда наполовину пуст чем полон. Фокусируемся только на недостатках, причем бросая их в лицо своему оппоненту, считая, что имеем на это полное право. Не отслеживая совершенно при этом контекст, тон и плевав на такт вообще. Ну и получаем ответочку на которую заслуживаем.
Вопрос тогда, как приложение подбирает нам таких кринджовых таксистов? Ответ прост, случайности неслучайны. Кто захочет в этом разобраться, поймет в итоге как это работает и почему. Причем, мистики тут ноль и волшебства никакого.
Как относимся, так и получаем. Что хотим видеть то и видим в итоге. А корень всего, мы врем сами себе и этого не замечаем. Мало того, рационализируем и обьясняем сами себе и другим, чтобы убедить себя в своей же правоте. Держу пари, опросить тех таксистов с которыми был инцидент, они выдадут свою, причем, тоже правдивую версию произошедшего и даже пруфы предоставят. И мамой поклястся не забудут. И снова повторюсь, будут тоже правы также как и автор жалобной статьи. Причем пожалуются так, что автор почувствует неловкость и внутри себя признает частично и свою вину в том числе, даже если снаружи и продолжит оправдываться и спорить с пеной у рта.
Беспредметный комментарий.
Я ни разу не ссорился с водителями и не учил их хорошим манерам.
-
Это неблагодарное занятие.
Ваше мнение про восприятие довольно занятное, но оно никаким образом не относится к моим высказываниям.
На что бы пожаловались водители?
На пыль, которую я вытер своей одеждой? Или быть может на то что я вежливо попросил выключить радио?
Или на то что мой афганец на шее слишком дерзко звучит и не сочетается с запахом машинного масла в салоне?
Вы прочитали мою публикацию поверхностно, не удосужившись вникнуть в содержание, а теперь рассказываете мне про мое восприятие, а потом меня ещё высокомерным называют
А ну ещё и исказили факты в угоду своим выводам и теперь любой случайный обиженный таксист, так же не вникающий в мои воззрения, увидев ваш комментарий, поставит мне ещё десяток минусов, браво
➰
Подведу итог и больше не буду отвечать на подобные комментарии.
Мне не нравится предоставляемый уровень сервиса. Это не завышенные требования, а вполне рациональные обоснованные доводы. Я не скандалист и предпочитаю решать все конфликты цивилизованным путём, посредством диалога. Я хочу от агрегаторов, по совместительству монополистов, контроля налаживания качественного взаимодействия между водителем и пассажиром. И это все.
Согласен. Показал ситуацию знакомым таксистам. Они мне сказали следующее. В большинстве ситуаций подобной этой виноват пассажир. И высокомерие пассажиров по отношению к водителям — весьма частая причина для отказов от поездки. Да, водители заряжены на быстрое и радикальное разрешение ситуации, типа высадки, но они так реагируют, потому что имеют сотни поездок в неделю и наработали себе конфликтную практику, чтобы суметь быстро распознать хама или чересчур высокомерную недоросль. Пассажиры находятся в своем измерении времени и воспринимают это как неадекватность водителя. А водителю просто некогда возиться, ему нужно брать следущий заказ из тех нескольких десятков, что ему предстоят ежедневно. В этой истории было бы конечно интересно выслушать версию водителя. Думаю, она могла бы заиграть совсем иными красками, нежели ее нам тут описали.