В течение этих многих лет номер постоянно использовался как основной во всех сервисах и банках. Около двух лет назад я переехал за границу. Я знал, что если не использовать номер, то его аннулируют. Перед отъездом поддержка YOTA сказала, что достаточно пополнять баланс хотя бы на 1 рубль раз в 90 дней, чтобы номер считался активным. К номеру привязаны все банки и важные государственные сервисы, поэтому сохранять номер было очень важно, и задача на пополнение баланса стабильно планировалась в календаре. Более года я раз в 60 дней (чтобы наверняка) переводил 10 рублей, это была минимальная сумма для перевода в моем банке. В конце 2023 года (скорее всего) YOTA решила, что недостаточно просто пополнять баланс, а нужно совершать платные операции, например, делать исходящий звонок или отправлять исходящую SMS. Об изменении политики YOTA, конечно, не стала сообщать.
@YotaRussia привет! Есть ли какие-нибудь обновления по моей ситуации?
В соседних постах вижу успешное восстановление номеров на прошлые SIM-карты. Я предполагаю, что мой номер "выделен" безвозвратно?
Привет! Как только будет информация по вашему вопросу - сразу же оповестим. Мы не забыли про вас 🙏
@YotaRussia спасибо за решение ситуации!
Привет! Мы рады, что получилось восстановить номер 🙌 Простите, что решение заняло так много времени(
Добавим, что детально проверили ситуацию: в консультациях точки и поддержки без ошибок не обошлось, к сожалению. После расторжения номер недоступен для покупки до 90 дней, это максимальный срок, однако появиться в продаже он может в любой момент в течение этого времени. Уже проработали с сотрудниками этот кейс и постараемся не допустить таких недочетов в будущем.
Напомним, что для сохранения номера нужно совершать активность, все способы описаны тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332. Надеемся, что таких неприятных ситуаций с номером больше не возникнет, и наша связь будет приносить только положительные эмоции 💙
Привет! Понимаем, как сейчас важен номер телефона, и совсем не хотели огорчить 😔 Если не пользоваться номером 90 дней, то договор автоматически расторгается. Если на этот момент на балансе есть средства, то действует безлимитный доступ к приложениям банков - это отражено в условиях тарифа: yota.ru/document/voice-tariffs#banks.
Пополнение баланса менее суммы тарифа и входящие SMS сейчас действительно не считаются активностью. О том, как сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332.
Спасибо, что подробно рассказали о ситуации и приложили скрины - по ним уже нашли ваш номер и проверяем все детали из поста. Возьмем небольшую паузу и вернемся с ответом.
@YotaRussia привет! Получиться восстановить номер?
@Yota, @YotaRussia уточните, пожалуйста, как вы "выделили" другому абоненту номер, который еще не поступил в продажу? Можно ли его "развыделить" и предоставить мне возможность его восстановить? 60 дней с дня расторжения договора еще не прошло, номер не должен был поступить в продажу, и я трактую это так, что я могу восстановить номер в течение этого времени.