Озон заблокировал аккаунт покупателя

Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.

Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, во…

1.1K1.1K показов
888888 открытий

Добрый вечер, Виктория. Возвращаемся, как и обещали. Сейчас уже всё в порядке. Можете оформлять и оплачивать заказы.

Ответить

Такая же ситуация ! Озон более шести лет получает с меня большие доходы! Никогда не занимаюсь ни чем противозаконным или мошенническим ,а вчера вы заблокировали мой профиль! Ситуация проста как день ! На день рождения заказала сумку фирменную ..пришла бракованная ! И вся мятая и без пыльника и без упаковки вообще ! Полиэтиленовый пакет! Вернули сразу же ! Эта сумка не только мне пришла бракованная (видимо ее пересылают по кругу всем )слала в пвз и сотрудник проверил,но горит надпись ,что она якобы на проверке ! Проверка была 2 недели и деньги не вернули ! Начали писать и переживать ,а меня начали посылать ! Подождите 3 дня ,а потом еще неделю и т.д. В ЧЕМ МОЯ ВИНА? За что меня заблокировали? И самое важное я не могу вернуть товары на возвраты! Если вы такие неадекватные и воруете чужие деньги ..тогда дайте возможность вернуть товары и до свидания ! Удалю приложение и вы мне больше не интересны ! Вы разочаровали меня! За премиум подписку вы деньги сняли ,а пользоваться я не могу ! Верните деньги ! И дайте вернуть товары !

Ответить

Спасибо! Проблема решена! Благодарю за оперативность!

Ответить