{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенничество службы 5post и бездействие Авито

Добрый день, всем. Заранее прошу прощения за длиннопост, но без подробностей – понять полноту картины не будет возможно. Я хочу рассказать о мошенничестве и халатном отношении службы 5post и Авито.

Я коллекционер дорогих редких кукол Bratz, продаю через авито и кукол и аксессуары к ним, также покупаю.

Большинство коллекционеров как и я – отправляют и покупают кукол через авито доставку по предоплате, когда сумма за куклу переводится на карту продавцу, в объявлении ставится 10 рублей и покупатель оформляет заказ удобной ему службой.

29 февраля у меня в моей кукольной группе в вконтакте приобрели куклу за 1760 рублей. Ее зовут Хлоя (это важно для дальнейшего повествования) . Мне перевели деньги на карту, я отправила девушке ссылку на объявление, оно так и называлось «кукла на отправку». У девушки не получилось оформить, какой то лаг не позволял купить. Потом она оформила но заказ долгое время не появлялся у меня в ЛК, по итогу мы приняли решения попытаться через другое объявление «обувь для кукол» — оформить и успех, оно наконец зарегистрировалось.

Заказу был присвоен номер № 70000000072240783 от 29 февраля 2024, отправила я его в тот же день службой 5post, его трек номер P000108676213. Далее я буду называть его «1 заказ».

29.02.2024 он покинул магазин и не доехал до СЦ. 22.03.2024 практически спустя месяц – ему присваивается статус проблема, и далее утерян. Поддержка 5post к которой я обратилась с заявлением 22 марта о розыске посылки – не нашли нужным мне отвечать, все сообщения 5post только от меня, по телефону они также игнорят, просят отправлять электронно через почту

С этого же пункта по адресу г. Тюмень ул. Первомайская, 34 19 марта я отправляю три своих заказа, еще не зная что эта 5post так халатно относится.

2 заказ № 70000000078612482 с трек номером P000113273248 – называется мяч куклы bratz, он был на обмен, девушка присылала мне один мяч я ей другой в обмен отправила, естественно, раз это обмен, мы не ставили цену. Его статус на данный момент – утерян. На просьбы к Авито возобновить поиск – отказ.

3 заказ № 70000000079106160 с трек номером P000113648282 – кукла на отправку, моя личная кукла которая отправлялась к мастеру на реставрацию, так же была без стоимости, так как это не продажа, а отправка. На данный момент статус утерян от 07.04

4 заказ это самое интересное! № 70000000079188325 с трек номером P000113712139. Здесь также была кукла по имени Ясмин на реставрацию. На данный момент статус данный заказ закрыт со статусом «закрыт после возврата»

На вопросы поддержке 5post где же мои заказы, мне сказали что мешок с ними утерян не доехал до СЦ Тюмени из пункта приема Пятерочки. Недосдача -со слов поддержки 5post.

А вот теперь – само мошенничество. Да, я получила сообщение 6.04 о том, что один из моих заказов, а именно 4 заказ с Ясмин найден, 07.04 он вернулся в постамат пятерочки. Все заказы не покидали тюмень. Я прихожу радостная забрать свой четвертый заказ с Ясмин, вижу коробку, на которой видны следы вскрытия, отклеена была моя наклейка с номером, которая распечатывается, когда оформляешь заказ, наклеена другая наклейка, и сверху намотан новый скотч. Логично что когда покупатель отправляет через постамат, а у меня было именно так, сначала коробка запаковывается, а потом уже на нее клеится напечатанный стикер.

Я там же вскрыла полностью коробку и знаете что в ней? КУКЛА ИЗ первого заказа № 70000000072240783 от 29 февраля 2024, P000108676213.

Они подменили наклейку, так как тот заказ уже был закрыт, на него налепили наклейку от четвертого заказа, и выдали его за четвертый заказ. В итоге мой реальный четвертый заказ вообще неизвестно где, и искать его не будут, ведь он же якобы уже найден и выдан!

Далее видео, где видны следы распаковки, следы бывшей наклейки, скотч поверх новой наклейки, которую клеила не я

Что мы имеем на данный момент?

1 заказ – утерян, но фактически лежит у меня потому что мне его прислали под видом четвертого

2 заказ – утерян, игнор по поиску но я думаю будет тот же самый ответ что на скрине ниже по поводу третьего заказа

3 заказ – утерян, искать его отказываются. На все мои заявления стандартный ответ «вижу вы уже получили компенсацию» — это при том что я даже не подавала заявление, какой смысл мне тратить время на получение 10 ти рублей?

4 заказ «якобы» возвращен и закрыт. Но вместо него там был 1 заказ.

Большинство коллекционеров отправляет с предоплатой, многое количество пользуется дешевой доставкой для перевоза своих вещей либо отправкой друзьям, не задумываясь как вас могут обмануть.

10 рублей в объявлении – это зеленый флаг для вскрытия посылки недобросовестными работниками.

Как так недосдача? Все посылки не покинули Тюмени, я уверена, что на СЦ или на перевозке работает человек, который просто забрал их себе, иначе как объяснить, что коробка с моей куклой вскрывалась, более того она была хорошо упакована, но когда я ее увидела, ватный диск, который был резинками прикреплен к лицу – был кем-то снят.

На данный момент мои посылки отказываются искать, безнаказанными остались и авито и сотрудники 5post, которые видимо считают, что раз отправление стоит 10 рублей можно в наглую так с ним обращаться – никто не кинется искать?

Утеряна кукла Yasmin Spring Break, которую я оцениваю в 15 тысяч рублей, мяч Bratz - 1000 рублей, Кукла из третьего заказа, отправленная на реставрацию Sasha - 10000 рублей. Итоговая сумма ущерба более 25 тысяч рублей, которые, конечно же, я не могу получить в виде компенсации, так как это были не продажи, а отправка. Цель поста не добиться компенсации - а осветить проблему службы доставки, которые пользуясь своим положением вскрывают что и когда хотят, зная что не будут наказы за это!

Будьте осторожны, не пользуйтесь данным видом отправок и если отправляете без объявленной ценности я рекомендую выбирать не авито.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Jane Jeffrey
Автор

Уважаемые комментаторы-оффтоп, которые зацепились за стоимость отправления в 10 рублей! Я не добиваюсь компенсации! Моя задача максимально распространить информацию о том что служба 5 post имеет наглость подменять заказы и вскрывает их, переклеивает наклейки, на этом все. Рассуждения на тему - сколько надо было ставить за отправление на обмен, не являющееся продажей - удаляю, так как это не по теме поста

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Super Swagg

Воровство, по другому тут и не скажешь. Спасибо что рассказали об этой ситуации. Теперь служба 5post у меня в чёрном списке ❌

Ответить
Развернуть ветку
Полина S

Всё было сделано через доставку авито

Ответить
Развернуть ветку
Jane Jeffrey
Автор

кошмар( сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Полина S

У меня точно также 5пост подменил заказ с редкой дорогой одеждой от bratz номер заказа P00094995865 — столько слёз более десятка обращений в поддержку — в ответ игнор и холодное «ваш заказ выдан» выдали пакет с совершенно не похожим номером (все фото упаковки были сделаны) в котором лежала старая розетка. Теперь верю что это не случайно. Можно попробовать писать заявление о мошенничестве на эту контору, если каждый обманутый напишет заявлений нас будет много, возможно дадут делу ход.
Просто нет слов от безнаказанности этих мошенников 😭😭

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. К сожалению, ваши заказы не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На странице каждого заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда