ОЗОН(ozon) и его беспредел

Здравствуйте. Здесь впервые, постараюсь быть краток. Приобрёл на Озоне телевизор диагональ 75 у официального продавца Hyundai, ждал телевизор неделю в день доставки написали, что он утерян, я снова открываю Озон, вижу этот же телевизор, но с доставкой за завтра, но цена его уже дороже, так как я ждал его неделю и он нужен мне срочно, покупаю еще ра…

77

Озон в последнее время слишком много и часто косячит, по сути теряя своё основное конкурентное преимущество перед ВБ - это хороший сервис. Я перестал брать на озоне что-то технически сложное, просто использую как магаз для закупа хлама, чтобы ради какой-то мелочи не мотаться по городу в поисках подходящего, аля суперклей, батарейка, какая-нибудь мелочь для кухни и тд.

Если всё таки нужна техника, я лучше съезжу в ДНС и куплю дороже, чем на Озоне, но зато в случае чего я приеду в любую их офлайн точку с бракованным товаром и верну его, а на Озоне в свою очередь продавец через пару месяцев может пропасть, сам Озон будет тянуть резину и всячески выносить мозг в решении проблемы с товаром, мол ищите продавца, мы к его товару отношения не имеем. Раньше можно было без проблем обратиться к живому оператору и решить свой вопрос, сейчас же бот закидывает тебя вариантами шаблонных ответов и ты банально даже до оператора добраться не можешь.

В Озон, как неожиданно, пробрались хитросделанные маркетологи-капиталисты со своими гениальными решениями и постепенно гробят удобный сервис. Они думают, какие они супер Джоны и как они круто поднимают продажи у сервиса, но по факту это лишь остаточный выхлоп былого Озона, как говорится, который уже не торт.

9
Ответить

да у них отвратительное обслуживание стало, они откровенно стали вести себя как кидалы, года 3 назад ещё норм было , сейчас стали врать , поддержка сливается

1
Ответить