Паленый товар из-за рубежа от несуществующего продавца

Здравствуйте. Делала заказ 76949038-0034 на свадебное платье, пришло платье совершенно другое, не то, которое представлено в карточке товара. Пришла явная подделка. Связаться с продавцом в чате не получается - при нажатии на магазин магазин высвечивается сообщение "Произошла ошибка". Значит, такого продавца не существует. Это вообще как, продавца не существует на площадке, а вы продаете непонятно какой поддельный товар, еще и требуете за свой счет отправлять его назад куда-то в Китай за 3К рублей? Я хочу вернуть товар через пункт выдачи OZON, но его не принимают, так как товар из-за рубежа нужно отправлять в Китай своими силами и за свой счет, а OZON снимает с себя всю ответственность за этот товар. Почему в случае явной подделки и обмана, при непосредственном участии OZON, я должна платить полную стоимость за обратную пересылку товара и вообще заниматься этим самостоятельно? Поддержка OZON работает отвратительно, точнее, совсем не работает, жалобу по этому вопросу приняли, но ответили текстом "Жалоба создана и передана ответственной команде. Мы постоянно изучаем запросы покупателей и исправляем найденные проблемы, но не сможем вернуться с ответом по вашей жалобе." То есть, поддержка OZON даже рассматривать не будет эту жалобу, и не дает даже сроки ответа.
Вот такая серая тряпка пришла, отдаленно напоминающая платье:

Паленый товар из-за рубежа от несуществующего продавца
Паленый товар из-за рубежа от несуществующего продавца
Паленый товар из-за рубежа от несуществующего продавца

А вот так платье выглядит в карточке товара:

Паленый товар из-за рубежа от несуществующего продавца

Совсем по другому сделаны края рукавов - на модели подшитые ровные края с широкой лентой, на фото - обрезки кружева с торчащими нитками; юбка с подъюбником - на модели юбка представляет собой несколько слоев ткани одинаковой длины, на фото видно, что подъюбник значительно короче основной юбки, и слоя ткани всего два; верх платья - на модели непрозрачный, а на фото видно, что он прозрачный из какой-то сетки с кружевами, также по центру идет кружевная полоса, которой нет на модели. Явная подделка да еще и от продавца, которого не существует.
Ссылка на продукт:

15 комментариев

А всё потому, что перед покупкой надо читать условия покупок из-за рубежа на сайте Озон. Там всё написано достаточно подробно. И да, возврат товаров осуществляется самостоятельно и за свой счёт. Если товар ненадлеж. кач-ва, то деньги за доставку вернут.
Иногда представитель тут решает проблему без отправки,но так бывает далеко не всегда.

Ответить

На будущее. Цифры в названии продавца с 99% вероятностью говорят, что это мошенник.

Ответить

Весь озон глобал это Скам, ну почти

Ответить

В приложении магазин открывается.

Ответить

Ксения, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством платья. Об условиях возврата подробно пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/?country=RU. Возврат товара из-за рубежа в наши пункты выдачи реализовали для 34000 продавцов. Если продавец входит в этот список, то в заявке вам будет предложено выбрать адрес пункта выдачи.
Создайте, пожалуйста, новую заявку на возврат, но отправлять платье продавцу пока не надо. Мы запустили дополнительную проверку товара, на основании которой сможем принять решение о возврате денег.

Ответить
Автор

Создала новую заявку на возврат. Какой срок дополнительной проверки товара и когда ждать решения?

Ответить

Свадебное платье за 3000 рублей? Кхм...ну в целом вы получили изделие, которое соответствует цене))))

Ответить