Подробно опишу хронологию событий:
Вам передали товар ненадлежащего кач-ва. За это отвечает продавец, а не маркетплейс. Пишите претензию и отправляйте ценным письмом с описью вложения на юр. адрес продавца. Так же можно отправить не выходя из дома через https://zakaznoe.pochta.ru/
Спасибо, ознакомлюсь 🙏🏻
Сейчас уже волнует больше начисление бонусов
Вам передали товар ненадлежащего кач-ва. За это отвечает продавец, а не маркетплейс. Пишите претензию и отправляйте ценным письмом с описью вложения на юр. адрес продавца. Так же можно отправить не выходя из дома через https://zakaznoe.pochta.ru/
Спасибо, ознакомлюсь 🙏🏻
Сейчас уже волнует больше начисление бонусов