Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

К сожалению мой первый пост на vc вынуждена написать из-за бездействия и игнорирования моей проблемы в клиентских чатах @avito и @yandexgo

По порядку:

Покупатель на Авито отказался от покупки моего товар. Товар вернулся в пункт выдачи Героев Панфиловцев д.1а. Далее 12.03 заказа на месте не было, сотрудники пункты не знали где мой заказ. Я обратилась в поддержку Авито, результатом длительное ожидание и уведомление что якобы заказ мною получен и закрыт 22.03.

Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

После этого я продолжила общение с Авито и дополнительно обратилась в YandexGo. Авито кормили вечными завтраками из серии требуется еще несколько дней, а ЯндексГо начали разбираться. Сначала взяли паузу на разбирательство, а затем обещали проверить видео из пункта выдачи. По итогу ЯндексГо перестал отвечать и самостоятельно перенес активное обращение в архив.

Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито
Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

Авито предложил повторно забрать мой заказ, но в пункте выдача моего заказ не обнаружила повторно.

Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

Как итог товар который я отправила уже месяц не может мне вернуться. Службы поддержки демонстрируют отсутсвтие компетенции.

Номер заказа в акте-приема передачи LO-340719617

Яндекс доставка потеряла мой товар через Авито

Надеюсь Avito и YandexGo свяжутся со мной и найдут мой товар.

11
18 комментариев

Уточнили информацию у партнеров из службы доставки. Сейчас ваш заказ находится на пункте выдачи, вы можете получить его.

У меня такая же ситуация , две недели кормят обещаниями, завтра, послезавтра. Или мы занимаемся вашим вопросом и на этом все.
ЭТО КАКОЙТО УЖАС. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВЛЯТЬ ПОСЫЛКИ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ 100 раз подумайте.

2

Здравствуйте! Действительно неприятно, что ваша посылка не вернулась на начальный пункт выдачи заказов. Хотим как можно скорее во всём разобраться. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер заказа. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Здравствуйте, уже несколько раз пыталась пообщаться с вашей поддержкой. Окей, давайте попробуем еще раз.

Я отправила поддержке информацию, вместо ответа повторно закрыли обращение. Вы не возвращаете мне мою вещь более месяца!

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.