Если вы считаете, что где-то плохо работает поддержка клиентов, то вы не работали с Авито

Удивительно, как иногда решение простого, казалось бы вопроса может затянуться на неопределённый срок.
К сожалению, это уже не первый раз, когда поддержка Авито не может ничего решить в течение очень длительного времени, но на этот раз они превзошли все мои ожидания.
После последнего обращения, когда не могли вернуть деньги больше месяца, я ждал что будет что-то похожее, но если тогда всё случилось по вине их партнёра-перевозчика, у которого нет связи непосредственно с Авито, а у Авито с ним (странно, но так ответили и те и другие), то в этот раз произошла следующая история.
Интересно устроена бонусная система в программе Авито - если начать оформлять заказ, и нажать на кнопку "списать бонусы" но потом отказаться от продолжения и просто выйти, то бонусы всё равно спишутся, и получить их назад будет очень непросто. Не знал этого нюанса, каюсь, сам виноват, но кто знал, что можно потратить бонусы не делая заказ? :)
Сначала, поддержка уверяла, что всё вернётся автоматически в течение часа, ну или максимум 2 недели (что очень странно, так как срок довольно большой).

Если вы считаете, что где-то плохо работает поддержка клиентов, то вы не работали с Авито

Проходит 2 недели. И начинается стандартная (не)работа поддержки (сначала думал, что что-то случилось и у них наладились процессы, но нет, всё как и раньше).

Если вы считаете, что где-то плохо работает поддержка клиентов, то вы не работали с Авито
Если вы считаете, что где-то плохо работает поддержка клиентов, то вы не работали с Авито

Хорошо ведь, ничего не нужно делать и просто ждать. Вот только не уточняется сколько ждать. Притом, по срокам сориентировать не могут. Даже примерно.

Если вы считаете, что где-то плохо работает поддержка клиентов, то вы не работали с Авито

На данный момент, прошло уже более месяца. Месяца (не считая двух недель ожидания когда всё должно было вернуться само собой)! И не могут сообщить даже примерный срок решения вопроса, хотя бы в месяцах.

Если вы считаете, что где-то плохо работает поддержка клиентов, то вы не работали с Авито
Если вы считаете, что где-то плохо работает поддержка клиентов, то вы не работали с Авито
Шаблонные ответы из разряда Ctrl+C, Ctrl+V тоже не добавляют радости. Непонятно, с роботом или человеком общаешься. Очень грустно, что поддержка клиентов так работает. Точнее не работает. <br />
Шаблонные ответы из разряда Ctrl+C, Ctrl+V тоже не добавляют радости. Непонятно, с роботом или человеком общаешься. Очень грустно, что поддержка клиентов так работает. Точнее не работает.

Скорее всего, вопрос так и не решится, а если и решится, то скажут что бонусы уже сгорели, как меня предупредили, что если они не вернутся до окончания срока действия, то уже всё :) Не понятно, что сложного просто начислить их, либо система начисления настолько сложная, что требуется ждать неопределённое время? В общем, надеюсь, что тот кто прочтёт это, не повторит моих ошибок. Всем добра :)

11
реклама
разместить
5 комментариев

Извините за сложности, мы уже передали информацию коллегам. Они разбираются, что случилось – мы вернемся с ответом к вам на почту в обращении №46858011.

Это не твоя ошибка. Твоя ошибка была бы, если бы ты отменил заказ в тот же момент, как оформил. Но ты не оформил. Потому не понятно, где бонусы? Я точно так же делал в Ситилинке, Я.Меркет и Озоне, что бы проверить какие акции как взаимодействуют и что выгоднее. Кстати, на Алике тоже так делал много лет назад. И везде бонусы оставались (на Алике, правда, начался отсчёт срока действия купона в 2 недели, но таковы правила).

Уточним информацию и вернемся с ответом.

Через 4 дня будет как месяц с момента этого поста, но никакого ответа нет, первое обращение в феврале, сейчас май. Вряд ли что-то решат, и честнее было бы сообщить что помочь уже не могут ничем. Зачем так делать, держать в подвешенном состоянии проблему, непонятно.

Месяц прошёл, известий нет, видимо уточнить не так просто оказалось. Первое обращение в феврале было. Лучше честно сказать, что решать не будете, а вот так делать нехорошо, жаль что управы не найти.