АвитоДоставка — как потерять посылку и получать одни шаблонные ответы от поддержки)))

Все началось 10.03.2024, у меня заказали порог от машины, я спокойно его упаковал и отправил через ПРЕКРАСНУЮ авито доставку. Спустя 3 дня когда порог приехал на склад службы доставки я вижу что заказ отменила служба доставки якобы из за габаритов, хотя почему то приняла его в пункте приема!

И потом прошла неделя и порог все не приезжал и не было никаких действийот доставки, я написал в поддержку мол что с заказом, АВИТО мне ответили что мы проверим и напишем, я думаю дай я сам напишу в саму доставку и спрошу, они мне написали что проблема с заказом и не могут найти мою посылку (потеряли короче).

АвитоДоставка — как потерять посылку и получать одни шаблонные ответы от поддержки)))

Прошло пару дней и я решил написать в поддержку, опять очередная отписка что мол мы очень стараемся и вот там что то наши специалисты решают, хотя прошло уже почти 2 недели и я сам уже узнал что посылку потеряла сама доставка потому что они дали мне ответ, а авито поддержка все ними связаться не может!

одни отписки что якобы мы решаем но ничего они не решают!!!!!!!

АвитоДоставка — как потерять посылку и получать одни шаблонные ответы от поддержки)))

что мне делать кто подскажет, уже месяц полтора прошло уже звонил к ним в поддержку а толку ноль, это не поддержка а просто шаблонные люди которые тупо отписываются что мы что то ищем и пытаемся с кем то связаться и получить от кого то ответ, хотя я уже сам узнал что заказ утерян от службы самого перевозчика заказа!!!!!!

Просто наплевательское отношение к людям которые пользуются их платформой, деньги берут а за заказы и что с ними происходит они сразу не виноваты и делают вид что пытаются что то сделать!

4 комментария

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

1
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Буду продолжать добиваться!!!!
Наглые мошенники
Воры!!!!
Что только они уже не придумывают что бы не возвращать денег!!!!
Изтрепали всё нервы за последние несколько дней!!! Поддержка просто издевается, как попугаи одно и тоже одни и теже же отписки с очередным бредом
Я просто прошу вернуть мне деньги!!!! Каторые были оплаченны вам за размещения, так как вы заблокировали аккаунт я ими не успела воспользоваться!!!! Верните чужое!!! Вы не предоставили услуги но деньги прикорманили
Прекращайте покрывать ваше руководство, этих мошенников и воров!!!!!!!

Ответить

Не нужно истерик. Для возврата денег отправляйте им претензию на юр. адрес.

Ответить