Мегамаркет: как продавать один раз и терять клиентов навсегда (анти-кейс)

2024 год — постоянные распродажи, омниканальные рассылки и навязчивый ретаргетинг — все средства в битве за кошельки клиентов и их LTV идут в ход. Конкуренция между маркетплейсами постоянно растёт.

1515

Много раз делал там заказы, проблем не выявил. Все доставляется четко и в срок.

Но у меня все локально покупается и доставляется, максимум за МКАД выезжал только один раз.
В целом по ценам выходит существенно ниже. Бонусы уходят на бензин и еду. Если обратно их вливать в товар то да уже не очень выгодно.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и написали о вашем опыте. Будем радовать вас и дальше.

Ответить