Курьер OZON не доставил заказ

7 апреля 2024 года мной был сделан заказ 10278637-0299 с доставкой курьером - он был разбит на 3 отдельные доставки - 8, 10 и 11 апреля. 8 апреля доставка произведена не была, но статус изменился на "доставлен курьером". Курьер привозил товары по другому заказу - 10278637-0297, время его доставки в личном кабинете числится 14:41, а следом написано, что якобы в 14:55 курьер доставил часть заказа 10278637-0299. Но это не так. Курьер ничего не принес. Обращение в чат поддержки ничего не дало - скриншот прикладываю.

Если обращение сюда не даст результата, то вынужден буду обратиться в полицию и роспотребнадзор.

 прошу решить вопрос в досудебном порядке и вернуть мне деньги
0
2 комментария
Ozon

Антон, добрый день. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи.
Простите, что курьер проставил статус "получено" ранее фактической доставки. С коллегами из логистики разберёмся в ситуации и вернёмся с ответами в течение 1-2 дней по этим посылкам. Довезём эти товары или вернём деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Антон. Вчера довезли товары. Простите, что решение вопроса отняло время.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда