Бездействие YOTA привело к арестам моих банковских карт

Был пользователем YOTA до марта 2021 года и по политике YOTA, если не пользоваться номером 3 месяца, номер уходит в продажу, так и случилось.

Январь 2024 год, узнаю от полиции что на меня оформлен займ в октябре 2023 года, после связи с МФО выяснили что код подтверждение был с номера, которым я не пользуюсь с марта 2021 года. МФО проведя служебную проверку признали факт мошенничества и займы аннулировали.

МТС БАНК допустил выдачу кредита 3 лицу. Оказывается, в тот же день когда на меня были оформлены микрозаймы, была еще оформлена кредитная карта в МТС БАНКе, узнал я об этом когда заказал выписку с БКИ. Позвонил в МТС БАНК для уточнения данной информации, на что банк после полной идентификации ответил, что данные они предоставить не могут, и что бы я обратился в отделение банка(выдать кредитную карту мошеннику дистанционно могут, а предоставить дистанционно информацию о наличии продуктов клиенту на которого была оформлена кредитная карта-нет)

Фактически я проживаю в Москве, но в тот период я находился в командировке в разных регионах и впервые в МТС банк мне удалось попасть в республике Башкортостан город Уфа, где мне подтвердили, о том что действительно на меня была оформлена кредитная карта и подтверждение было с номера YOTA которым я не пользуюсь с марта 2021 года. Я оставил обращение(январь 2024) на месте мне сотрудники банка порекомендовали обратится в YOTA, чтоб они мне выдали подтверждающий документ о том что я за период когда была оформлена кредитная карта не являлся владельцем номера.

Так как я не являюсь клиентом YOTA, связаться с ними очень проблематично, поэтому в браузере в общем чата я в кратце описал ситуацию с уточнением адресов точек где мне точно смогут предоставить такую справку, скинули адреса, сходил в 2 точки и не одна из них вопрос мне не решила.

Бездействие YOTA привело к арестам моих банковских карт

И так было постоянно, обращался в YOTA и в других городах в надежде встретить компетентного сотрудника, но всё безуспешно, даже на просьбу предоставить бланк претензии отвечали, что бланков у них нет, всё вопросы решаются через чат, а чат ссылается на сотрудников.

Приехав в Москву я начал и здесь ходить по точкам YOTA-отказ. Нашёл в контакте официальную группу YOTA, написал, описал ситуацию, написали конкретный адрес, уверили что там вопрос мой решат, приехал и мне просто распечатали выписку где мои данные указаны, период когда я был владельцем, но не указан номер телефона, а лицевой счёт данного номера, сказали что этого должно быть достаточно, другой справки у них нет.

В другой конец города Москва еду в МТС БАНК чтоб предоставить данную выписку, мне приходит ответ, что выписка данная не подходит так как не указан номер телефона.

Снова еду в YOTA , там уже другой сотрудник, описываю проблему, но он утверждает, что ничем помочь не может, но готов принять претензию на которую я получу ответ. Пишу в официальную группу в ВКонтакте, уточнить как быть в такой ситуации, они отвечают что в таком случае я должен написать претензию и там же указать какой документ мне и с какой информацией мне нужно предоставить, так как у них нет стандартных шаблонов, справку на основании претензии они для меня сформируют.

Пришло уведомление о том, что ответ на претензию пришёл, снова еду в салон, мне говорят что ответа они не видят, и то что я должен обратиться к их коллегам в Мегафон, так как они объединились и скорее всего ответ у них, еду в Мегафон, говорю им номер обращения, они тоже его не видят. Снова пишу в группу в контакте, мне начали скидывать ссылку на бланк претензии, который я должен распечатать, заполнить, отсканировать, отправить и снова ждать и где гарантия что это не будет опять «кот в мешке»

Из за того что я вовремя не мог предоставить справку о том что я не являюсь владельцем номера YOTA, МТС банк уже подаёт на меня в суд. Из за того что на кредитной карте МТС БАНКА которую оформил мошенник просроченная задолженность( а я её принципиально не закрываю, так как кредит взял мошенник)мне по моей кредитной карте АЛЬФА БАНКА, полностью аннулировали кредитный лимит, у меня всегда была идеальная кредитная история, теперь она испорчена.

Если бы YOTA и все его сотрудники были бы компетентны, то данная справка давно бы была у меня на руках, и не дошло бы до суда.

Может хоть здесь смогут решить мой вопрос, готов уже подать в суд и на МТС БАНК, так как мошеннику выдали кредит и на оператора YOTA так как бездействуют и это привело к проблемам.

5
12 комментариев

Автор, если будете обращаться за юридической защитой, попытайтесь частично возложить ответственной на сотрудников Йота, много не получите, конечно, но с дохлой овцы хоть шерсти клок, да и нервы им потреплете конкретно.

1
Ответить

Привет! Согласны, что ситуация сложилась очень серьезная. Понимаем, насколько вам важно получить подтверждающий документ, что номер ранее был оформлен на вас. Мы уже разбираемся в ситуации - возьмем небольшую паузу для проверки и вернемся с комментарием.

Ответить

Возвращаясь к вашему вопросу "и почему это у клиентов складывается мнение, что некомпетентнее сотрудников поддержки Йота, могут быть только сотрудники точек продаж или пластиковые стаканчики".

1
Ответить

Спасибо, что подождали. Все детально проверили, и без недочетов не обошлось, к сожалению. Действительно были моменты, где можно было сделать лучше и не затягивать решение - обязательно их проработаем. Приносим извинения за неудобства, которые доставили 😔

Насчет документа с вами уже связались - он готов, его можно получить и заверить печатью в удобной точке продаж. Надеемся, что эта неприятная ситуация решится в вашу пользу как можно скорее 🙌

Ответить

Кто вам такие тексты согласовывает? Реально, пишете как нейросеть, что, честно говоря, вызывает только раздражение.

Ответить

Ситуация действительно неприятная. Сообщите, пожалуйста, номер своего обращения и мы подробнее прокомментируем. Если справка уже на руках, пришлите её нам в личные сообщения https://vc.ru/m/1059021

Ответить