Бездействие YOTA привело к арестам моих банковских карт
Был пользователем YOTA до марта 2021 года и по политике YOTA, если не пользоваться номером 3 месяца, номер уходит в продажу, так и случилось.
Январь 2024 год, узнаю от полиции что на меня оформлен займ в октябре 2023 года, после связи с МФО выяснили что код подтверждение был с номера, которым я не пользуюсь с марта 2021 года. МФО проведя служебную проверку признали факт мошенничества и займы аннулировали.
МТС БАНК допустил выдачу кредита 3 лицу. Оказывается, в тот же день когда на меня были оформлены микрозаймы, была еще оформлена кредитная карта в МТС БАНКе, узнал я об этом когда заказал выписку с БКИ. Позвонил в МТС БАНК для уточнения данной информации, на что банк после полной идентификации ответил, что данные они предоставить не могут, и что бы я обратился в отделение банка(выдать кредитную карту мошеннику дистанционно могут, а предоставить дистанционно информацию о наличии продуктов клиенту на которого была оформлена кредитная карта-нет)
Фактически я проживаю в Москве, но в тот период я находился в командировке в разных регионах и впервые в МТС банк мне удалось попасть в республике Башкортостан город Уфа, где мне подтвердили, о том что действительно на меня была оформлена кредитная карта и подтверждение было с номера YOTA которым я не пользуюсь с марта 2021 года. Я оставил обращение(январь 2024) на месте мне сотрудники банка порекомендовали обратится в YOTA, чтоб они мне выдали подтверждающий документ о том что я за период когда была оформлена кредитная карта не являлся владельцем номера.
Так как я не являюсь клиентом YOTA, связаться с ними очень проблематично, поэтому в браузере в общем чата я в кратце описал ситуацию с уточнением адресов точек где мне точно смогут предоставить такую справку, скинули адреса, сходил в 2 точки и не одна из них вопрос мне не решила.
И так было постоянно, обращался в YOTA и в других городах в надежде встретить компетентного сотрудника, но всё безуспешно, даже на просьбу предоставить бланк претензии отвечали, что бланков у них нет, всё вопросы решаются через чат, а чат ссылается на сотрудников.
Приехав в Москву я начал и здесь ходить по точкам YOTA-отказ. Нашёл в контакте официальную группу YOTA, написал, описал ситуацию, написали конкретный адрес, уверили что там вопрос мой решат, приехал и мне просто распечатали выписку где мои данные указаны, период когда я был владельцем, но не указан номер телефона, а лицевой счёт данного номера, сказали что этого должно быть достаточно, другой справки у них нет.
В другой конец города Москва еду в МТС БАНК чтоб предоставить данную выписку, мне приходит ответ, что выписка данная не подходит так как не указан номер телефона.
Снова еду в YOTA , там уже другой сотрудник, описываю проблему, но он утверждает, что ничем помочь не может, но готов принять претензию на которую я получу ответ. Пишу в официальную группу в ВКонтакте, уточнить как быть в такой ситуации, они отвечают что в таком случае я должен написать претензию и там же указать какой документ мне и с какой информацией мне нужно предоставить, так как у них нет стандартных шаблонов, справку на основании претензии они для меня сформируют.
Пришло уведомление о том, что ответ на претензию пришёл, снова еду в салон, мне говорят что ответа они не видят, и то что я должен обратиться к их коллегам в Мегафон, так как они объединились и скорее всего ответ у них, еду в Мегафон, говорю им номер обращения, они тоже его не видят. Снова пишу в группу в контакте, мне начали скидывать ссылку на бланк претензии, который я должен распечатать, заполнить, отсканировать, отправить и снова ждать и где гарантия что это не будет опять «кот в мешке»
Из за того что я вовремя не мог предоставить справку о том что я не являюсь владельцем номера YOTA, МТС банк уже подаёт на меня в суд. Из за того что на кредитной карте МТС БАНКА которую оформил мошенник просроченная задолженность( а я её принципиально не закрываю, так как кредит взял мошенник)мне по моей кредитной карте АЛЬФА БАНКА, полностью аннулировали кредитный лимит, у меня всегда была идеальная кредитная история, теперь она испорчена.
Если бы YOTA и все его сотрудники были бы компетентны, то данная справка давно бы была у меня на руках, и не дошло бы до суда.
Может хоть здесь смогут решить мой вопрос, готов уже подать в суд и на МТС БАНК, так как мошеннику выдали кредит и на оператора YOTA так как бездействуют и это привело к проблемам.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Масштабное исследование от OKS Labs объясняет разнонаправленные тренды на авторынке
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Сегодня разбираемся, чем опасны бесплатные Wi-Fi-сети, как это работает и как защитить себя от неприятных последствий.
Комментарий недоступен
Привет! Согласны, что ситуация сложилась очень серьезная. Понимаем, насколько вам важно получить подтверждающий документ, что номер ранее был оформлен на вас. Мы уже разбираемся в ситуации - возьмем небольшую паузу для проверки и вернемся с комментарием.
Комментарий недоступен
Спасибо, что подождали. Все детально проверили, и без недочетов не обошлось, к сожалению. Действительно были моменты, где можно было сделать лучше и не затягивать решение - обязательно их проработаем. Приносим извинения за неудобства, которые доставили 😔
Насчет документа с вами уже связались - он готов, его можно получить и заверить печатью в удобной точке продаж. Надеемся, что эта неприятная ситуация решится в вашу пользу как можно скорее 🙌
Ситуация действительно неприятная. Сообщите, пожалуйста, номер своего обращения и мы подробнее прокомментируем. Если справка уже на руках, пришлите её нам в личные сообщения https://vc.ru/m/1059021