В amoCRM произошел сбой, мы потеряли заявки

Мы уже достаточно давно работаем с системой amoCRM, и в целом, были довольны, но на днях произошел небольшой казус, в связи с чем мы решили обратиться с вопросом к аудитории vc.ru

1010

вэиноваты не амо, а ваша не предусмотрительность в первую очередь. а потом уже амо. большинство компаний относится к crm системе как к подметанию пола - зачем платить если можно и самому. и все эти компании несут потери в таких ситуациях. обратитесь за сопровождением в профильную компанию и таких сбоев и потерь больше не будет. напишите мне на фб если интересно больше не терять заявки.

Ответить

Егор))) Ну очень громко заявили, если мы к вам обратимся и вы не решите )) ВЫ готовы нести ответственность за амо?))) Ну к примеру сейлс бот не отработает, а у нас на нем завязана важнейшая коммуникация  и страница оплаты.  

Слишком смелое заявление, а для рекламного хода слабовато) 

Ответить

Но про Аллегорию "Подметание пола" - Согласен на 800% 

Ответить