ОЗОН тех поддержка абсолютно отсутствует
Столкнулся проблемой плохой поддержки с ОЗОНом в 2023 г. и год ОЗОНом не пользовался. Сегодня совершаю ошибку, оформляю заказ и тут же ОЗОН обманывает. Выбираю товар исходя из критерия доставка «Завтра», но после оплаты доставка сразу становиться через 4 дня! Позвонить\Написать в техподдержку невозможно ее нет. Заказ отменил ОЗОН разумеется деньги не вернул.
2024 году ОЗОН решил, что отсутствие поддержки — это лучше, чем поддержка плохая.
Я готов заключить спор на любых вменяемых условиях "В 2024 г. ОЗОН покажет многомиллиардный убыток", как показывает его каждый год много лет подряд. Удивительная компания!!!!!
Абсолютно согласен, техподдержки ОЗОН вообще не существует, столкнулся с необходимостью чека, не дают, просто не загружается чек, его нет, не открывается ни после оплаты заказа, ни после взятия заказа.
Здравствуйте. В чате покупателям отвечает бот и успешно справляется с более 70% обращений. А в случае необходимости подключает оператора. Подскажите номер заказа, по которому не смогли загрузить чек. Проверим ответы поддержки и поможем решить вопрос.
Деньги возвращаются в течении 10 дней. К чему эта истерика?
Вы сначала оплачиваете товар, затем узнаете срок доставки. Это нормально?
Затем 10 дней ждете возврата денег. Не нисите чушь, с таким подходим ОЗОН оставаться гавном.
10 минут, какие 10 дней???
А их бот это вообще тварь недоделанная, не возможно написать от руки, только сформированные вопросы
Возможно писать, вы просто не понимаете, как это делать