ОЗОН тех поддержка абсолютно отсутствует

Столкнулся проблемой плохой поддержки с ОЗОНом в 2023 г. и год ОЗОНом не пользовался. Сегодня совершаю ошибку, оформляю заказ и тут же ОЗОН обманывает. Выбираю товар исходя из критерия доставка «Завтра», но после оплаты доставка сразу становиться через 4 дня! Позвонить\Написать в техподдержку невозможно ее нет. Заказ отменил ОЗОН разумеется деньги не вернул.

2024 году ОЗОН решил, что отсутствие поддержки — это лучше, чем поддержка плохая.

Я готов заключить спор на любых вменяемых условиях "В 2024 г. ОЗОН покажет многомиллиардный убыток", как показывает его каждый год много лет подряд. Удивительная компания!!!!!

1
35 комментариев

Абсолютно согласен, техподдержки ОЗОН вообще не существует, столкнулся с необходимостью чека, не дают, просто не загружается чек, его нет, не открывается ни после оплаты заказа, ни после взятия заказа.

1
Ответить

Здравствуйте. В чате покупателям отвечает бот и успешно справляется с более 70% обращений. А в случае необходимости подключает оператора. Подскажите номер заказа, по которому не смогли загрузить чек. Проверим ответы поддержки и поможем решить вопрос.

Ответить

Деньги возвращаются в течении 10 дней. К чему эта истерика?

1
Ответить

Вы сначала оплачиваете товар, затем узнаете срок доставки. Это нормально?
Затем 10 дней ждете возврата денег. Не нисите чушь, с таким подходим ОЗОН оставаться гавном.

Ответить

10 минут, какие 10 дней???

Ответить

А их бот это вообще тварь недоделанная, не возможно написать от руки, только сформированные вопросы

1
Ответить

Возможно писать, вы просто не понимаете, как это делать

Ответить