{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Заблокировали аккаунт Авито навсегда

И так, «доблестный» агент поддержки Авито написал следующий ответ на мое обращение (https://vc.ru/1123998).

Поясню всю ситуацию, аккаунт был создан летом 2023, был подтвержден по Тинькофф id и успешно вел свою деятельность.

Я занимаюсь продажей оборудования для майнинга криптовалют, оплачивал объявления, оплачивал рекламу, с теплотой относился к сервису и активно использовал их нововведения.

Однажды мне даже позвонила менеджер по продвижению Авито, похвалила за качественное оформление магазина и сказала, что у меня отличные шансы на развитие. На что я конечно положительно отозвался и согласился с ней сотрудничать, делать рекламу. Но увы, дальнейшей связи от менеджера не последовало.

Эта ситуация стала первым звоночком об ответственности и клиентоориентированности сервиса.

Вернемся к обращению, что мы видим в ответе?

"Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник."

Каких покупателей я пытался обмануть? Кого я ввел в заблуждение? Чем?

Напомню, на аккаунте ни одного негативного отзыва.

Каждый мой покупатель всегда знал, что он покупает, за сколько он покупает и где будет проходить отгрузка, информации по каждой модели было достаточно, а если оставались вопросы на них я всегда отвечал.

Также считаю правильным пояснить момент, как работает рынок майнеров на Авито.

Все продавцы занижают реальную стоимость в объявлении, абсолютно все.

Соответственно, не занижаешь - не можешь конкурировать, твои объявления просто не посмотрят, ведь всем нужно купить подешевле.

Я сотрудничаю с китайскими компаниями и получаю это оборудование из первых рук, следовательно, по хорошей цене, которая явно не обидит покупателя.

Проверка документов

"Чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту. Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль😔."

Не смогли проверить подлинность документов. Это вообще что?

С чего ради вы перекладываете ответственность на меня, за то, что вы можете, а что нет?

По вашему так поступает компания с капитализацией в 6,2млрд$?

Вы меня простите, но это позор.

Я снял фотографии и видео ровно в тот момент, когда отправлял их в Авито. Материалы подлинны на 100%.

Если поддержка что-то не смогла разглядеть, так скажите об этом, запросите повторную проверку, я ее пройду, по паспорту, по правам, по загранпаспорту, да хоть в офис к вам приеду лично с пакетом документов.

Возврат средств

"В этом случае деньги вернуть не получится. Дело в том, что в профиле были нарушения правил, поэтому мы не можем компенсировать продвижение."

И снова мы видим почерк компании монополиста - полное отсутствие конкретики.

В каком случае? Какие нарушения?

Зато полезной ссылкой поделились на оферту, вот спасибо)))

Как я вижу эту ситуацию на самом деле?

Устранение конкурента на лицо.

Уж не знаю по знакомству или за деньги, но все факторы косвенно об этом говорят, кому-то было удобно или выгодно меня устранить вот и все, думаю вы и сами это видите.

Просьба к читателям

Я хочу, чтобы справедливость восторжествовала, хочу, чтобы Авито наконец начали принимать своих клиентов за людей.

Буду крайне благодарен каждому, кто распространит эту историю, поставит лайк, напишет комментарий, поднимет активность.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Владислав. Мы еще уточняем информацию по вашему профилю. Вернемся с обновлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

РАЗБЛОКИРУЙТЕ ПРОФИЛЬ ЧЕЛОВЕКУ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

ПРЕКРАТИТЕ ОБМАНЫВАТЬ И ВРАТЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Ефимов Сергей

СВОБОДУ АНЖЕЛЕ ДЕВИС!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бугаев
Автор

Долго ждать вашего ответа??

Ответить
Развернуть ветку
Ефимов Сергей

Ну, мне третий день отвечают (правда по другому вопросу).

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Ждем третий пост

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Петровна

Какой замечательный сервис, продолжай дальше нахваливать, молодец! 😂

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда