Почему не стоит пользоваться услугами купибилет v2

Пишу повторно, покуда стараниями купибилета отзывы, комментарии в соц сетях волшебным образом исчезают.Так как далее следует лонгрид, сразу к рекомендациям:1) не брать у них ничего и никогда2) читать отзывы на irecommend перед пользованием сервисом услуг, который вам неизвестен (там каждый второй отзыв единица с проклятьями данной организации.…

так много вопросов и там мало ответов...

меня одну смутило, что автор пишет, что они продали ему билет с пересадкой куда успеть невозможно, но в начале сам пишет, что куплен был билет с пересадкой 3+ часа?
email устаревший способ связи? ахахаха, а вам авиакомпании лично звонят всегда и предупреждают, что рейсы переносят?

"А общедоступная информация (основанная не на статистике и Data Science, а на обычном здравом смысле)" - даааа, авиакомпании, бросайте свои эти диджеталы и it, сажайте автора, он вам будет все пересадки в мире считать и выдавать насколько рейсы переносить можно, а насколько нет.

получается главная претензия в том, что к вам не отнеслись как вип клиенту или как?
ведь, если руководствоваться здравым смыслом, к которому вы призываете, то рейс перенесла авиакомпания, вам отправили уведомление(как делают все, через почту), вы по всей видимости опоздали на пересадку, и теперь все вокруг злодеи и мошенники. интересные выводы)

2
Ответить

А, вот комедия) специалиста, который на жалобах в купибилете зовут Екатерина Бабахина. Вчера что-то писала там. И вдруг появляется новый пользователь с ником Kater и (особо не понять из-за качества фотографий), с подозрительно похожей внешностью. Ахахах, это лучшая работа с возражениями, которую я видел.

Ответить

Цель поста выразить свое !субъективное! отношение к организации и дать рекомендацию никогда не связываться с организацией, которая не умеет в нормальный сервис, а не отбивать посты диванных аналитиков, которых что-то смущает из-за того, что либо невнимательно читают, либо одно с другим срастить не могут, либо не понимают, что нет ни желания, ни интереса тратить время на ещё более развёрнутый ответ, освещая деятельность конторы, которую проклинают одинаковым слогом тысячи людей (см irecommend).

Так что давайте опустим все моменты про "так 3+ часа или 1, нестыковка" и "все должны смотреть email" и "ахахах, нормальный сервис он хочет, а вот в наше время" и "да денег нет на нормальный билет" и т.д. и т.п. В прошлом посте была масса комментариев вроде перечисленных от аналитиков с дивана, все отбиты аргументами/скринами и даже фотографией счета, чтобы было понятно, что не в деньгах дело.

Убедительная просьба, если вам кажется, что в 2024 году нормально:
1. Первое и самое важное: оставлять проданный билет как есть, после того как по нему стало улететь невозможно ввиду изменений в расписании
2. Делать автоотбику на email, даже не проверяя, что письмо получено, не связываясь с клиентом, не объясняя ему, что ему надо срочно отменить билет, ибо по нему не улететь (я уж боюсь заикаться о том, что они сами способны билет отменить и деньги вернуть ровно в тот момент, когда по нему улететь становится невозможно, для вас это, наверное, вообще бесовщина какая-то невероятная). Ну и что они ещё могут и альтернативные маршруты предложить - это, наверное только в Корее поймут, где что-то слышали про удержание клиента и сервис (году так в 2000м еще)
3. Когда клиент не улетел (вот сюрприз) по билету, который вы ему спихнули, бросать его без поддержки в аэропорту
4. Не объяснять как вернуть билеты
5. Забивать на клиента, пока он не напишет 100500 писем, уже долетев. Не проявлять никакой продуктивности, не пытаться решить ситуацию.
6. Удалять все комментарии клиента и блокировать его в соц сетях, лицемерно отписывая до этого смайлики-сердечки и "мы всем всегда помогаем"
7. В принципе выигрывать конкуренцию у других сервисов исключительно за счёт плохой аналитики маршрутов (если ты не обременен тем, что с одного рейса на другой можно не успеть, то у тебя появляется сильно больше маршрутов возможных, чем у других организаций. Далее, продал билет, комиссию в карман, с билетом возникли проблемы +1 проклинающий на irecommend, в инсте в ЧС, деньги уже заработаны, жаловаться посылай в Дубаи)

То, пожалуйста, не пишите в этот пост, сэкономьте и моё и свое время и пользуйтесь на здоровье услугами купибилета и прочих контор, хоть бы они голубями вам депеши доставляли, лишь бы вам нравилось.

Ответить

Теперь специально комментатору:
1. Билет был куплен с пересадками в 3+ часа, ровно в тот момент, когда пересадка в Ханоях стала 1 час 45 минут (считай 1 час, т.к. если не успеть за час регистрацию пройти и сдать чемодан, на рейс не попасть), попасть на рейс стало физически невозможно = смысла в таком билете в этот самый момент не стало. Хоть голубем уведомляй, хоть email-ом, хоть как. Билет потерял смысл ровно в этот момент. Почему и сколько времени минимум занимает маршрут от сиденья в самолёте до крыльца международного терминала Ханои, я расписал выше. В целом, как и то, почему 3часа сначала, а потом 1.

2. "Вам авиакомпании лично звонят". Мы обсуждаем работу сервиса покупки билетов или авиакомпании? Авиакомпания отвечает за то, чтобы тебя отсамолетить куда-то комфортно. И да, многие авиакомпании делают и отбивку смс автоматическую (отсутствует вероятность попадания в спам и куда выше шанс, что клиент получит важную информацию). Я может вас удивлю, многие авиакомпании не только берут на себя ответственность за сорванные рейсы, потерянный багаж, предоставляют отели, некоторые даже просто по приколу бесплатные экскурсии по городам устраивают. И это все не вместо, а вдовесок к нормальному сервису. И они понимают, что такое автоматическая отписка (которая нужна как формальность и оберёг для судебных тяжб) и что такое crm-система. И в чем разница доставлено и получено.

"даааа, авиакомпании, бросайте свои эти диджеталы и it, сажайте автора, он вам будет все пересадки в мире считать и выдавать насколько рейсы переносить можно, а насколько нет." - ну судя по этому комментарию и любви к email-у, вы с it не точно то на "вы", а на "вы кто?". Имея выгрузки открытых данных, любой школьник, который немножко умеет в python накинет модель вероятностную, вылетит рейс вовремя или нет/возможно улететь по маршруту или нет. Студент первокурсник, который немного слышал про статистику, сможет спрогнозировать с приемлемой точностью, на сколько конкретный рейс опоздает. Судя по тому, что у вас это вызывает гомерический смех, про статистику вы тоже мало слыхали. "Сажайте автора, он вам будет все пересадки в мире считать" - вот тут вы со своим каламбуром в точку попали. Я работаю в сфере Data Science и мне ли не знать, что хотя бы примитивно такую ерунду рассчитать может любой студент. А учитывая то, что эта контора набирает аналитиков и именует себя финтехом, они это делать как минимум могут. Но, опускаясь на ваш уровень "ахахаххахах считать задержку азазазаз", могу сказать, что даже без команды Data Scientist-ов можно прикинуть средние отклонения в расписаниях регулярных рейсов, чтобы проанализировать, стоит ли предлагать маршрут или нет. Это называется оценка рисков, но вас это, видимо, тоже просто повеселит, но на всякий скажу, что такую оценку нужно проводить, чтобы во-первых, клиенты не считали, что их где-то нае...обманули (потому что построение неоптимального маршрута по которому не улететь действительно выглядит как что-то очень странное на грани с обманом и недобросовестной конкуренцией, когда ты не ограничен и генерируешь массу маршрутов, по которым не улететь, отбирая поток клиентов у нормальных компаний), во-вторых, чтобы не было тысяч проклятий на отзовиках, в-третьих, чтобы не терять не 1го недовольно клиента с каждого случая, а несколько десятков (у каждого, даже самого мизантропа, найдётся круг из 10 близких людей, у кого семья пошире - 20 +-, + круг общения из друзей/знакомых. Не самый близкий. Некоторые считают, что у человека таких людей +-100). С одного меня они получили:
1. Клиента, который их ненавидит и никогда не воспользуется их услугами и любому, кто будет выбирать билеты скажет: "только не купибилет"
2. Семью из +-20 чел, которая не купить
3. +- Сотня окружения, которое увидит пост в соц сети.
4. несколько сотен человек, которые успели увидеть мои комментарии к их постам, которые они стыдливо удалили, несколько сотен человек, бродящих по отзовикам (как минимум долю сомнения зародить получится, надеюсь)

Так что ваше "уххахаха, наука" неуместно. И нормальные компании держат штат аналитиков и уделяют внимание клиентскому сервису и retention rate не просто так.

Рейс перенесла авиокомпания, которая знать не знает о моем маршруте. Как и все 3 авиакомпании, фигурирующие в билете.
Моя претензия не к авиакомпаниям в этом случае, а к посреднику, который мне маршрут подобрал. Суть их услуги:
1. Подбор маршрута от точки А до точки Б
2. Комплексная продажа билетов по маршруту от точки А до точки Б
3. Поддержка на любом этапе, когда оно надо
Маршрут они подобрали и он даже выглядел реальным. Рейс поменяли, маршрут перестал быть реальным. В этот момент я считаю, что билет смысла не имеет и это ответственность посредника это оценить, об этом сообщить и предпринять все меры, чтобы не оказать некачественную услугу клиенту, выраженную в том, что он не только от точки А до точки Б не добрался, но и оказался в ещё более дальней точке, откуда сложнее и дороже улететь.

Ответить

Вы и купибилет, напротив, считаете в этот момент, что все ок и говорить клиенту о том, что он не улетит-это что-то из другой вселенной и вообще вип услуга. Ну вот я и предлагаю вам тогда не обращать внимания на этот пост и пользоваться купибилетом, раз они в целевую аудиторию попали. "Как делают все" - аргумент интересный, попахивает чем-то давно забытым, чем-то советским. Нет, не все так делают, многие отправляют на почту, некоторые даже звонят (представьте себе, чудеса какие. Могу ещё удивить под вечер, даже в самых колхозных ооошках бывает еще на вотсап рассылка по crm - это тоже делают из понимания, что почта - самый унылый и устаревший канал из всех возможных для доставки оперативных уведомлений).


Выводы в начале сообщения описал. Компания и правда паршивая, сервис и правда никакой (я впервые вижу контору, которая баррикадируется, удаляя все в соц сетях и добавляя в чс), а до этого бросает без поддержки в неизвестном аэропорту.
Я пишу для тех, кто ищет удобный сервис, а не для "азаззаза, наука".

Я свою ситуацию описал, свое отношение и видение ситуации тоже. Переубедить меня (в чем? Что компания хороший сервис предоставляет-нет) не получится, да и смысла не вижу. Любой, кто зайдёт на irecommend или на vc.ru или (да куда угодно), увидит тьму похожих ситуаций и проклятий в адрес этой конторы. Мне этого шлейфа было бы достаточно, если бы я раньше туда глянул, чтобы с компанией не связываться. Как вам интерес пытаться, что-то перевернуть в этой истории - мне непонятно, просто трата времени. У меня какого-то скрытого умысла тоже не проглядывается. Деньги потерял? Потерял. Нервы, силы потратил? Потратил. Кто-то что-то вернет из этого? Не вернет. Проявил невнимательность к репутации конторы? Проявил. За что и поплатился.

Пишу, чтобы мб другие не вляпались, а не прошу медиаторства в данной ситуации

Ответить