Яндекс доставка снова "пробивает дно"

Являюсь давним пользователем сервиса авито, а именно продавцом на данной площадке. В авито пришло сразу 2 заказа разным отправителям.

1 заказ- P000119462189

2 заказ - P000119442859

оба покупателя выбрали доставку через Яндекс. Оба заказа были мешки корма - 1 заказ мешок корма весом 3 кг, второй 10 кг.

Пришел, как обычно, в пункт Яндекс( к слову отправляю в основном через один и тот же в своём городе) сдал посылки, но перед сдачей объяснил женщине, которая принимала товар, куда и какой отправлять, несколько раз повторил, что мешок корма, а именно заказ P000119442859 который был в моей упаковке куда его отправлять, на что она сказала поняла и принялась оформлять доставку на втоую посылку , которая была без моей упаковки. Распечатала 2 накладные и отложила их в сторону от моих посылок, которые стояли в нескольких метрах от неё.

Пишу, потому что она перепутала накладные и отправила эти мешки соответственно не туда. Один из клиентов забрал посылку P000119442859 и только дома обнаружила, что у неё мешок корма 3 кг, вместо 10. На вопрос Как она могла перепутать и забрала не свой мешок( который стоит значительно дешевле) она ответила - не знаю. Теперь она требует от меня компенсацию. Потому как разница между её товаром и тем что она забрала 3600 руб. Её товар стоит 5500, а получила она товар за 1900. А тот, кто должен получить товар за 1900, ему пришёл товар за 5500, но он его ещё не получил. Клиенту этому я объяснил в переписке, что ему пришёл не его товар и что бы он его не получал, на что он мне ничего не ответил, но сообщение прочитал. Остаётся надеяться на его порядочность.

Вопрос к Яндекс доставке и к авито:

1) как мне урегулировать вопрос с клиентом, которому отправили не ту посылку, по вине оператора? Представитель Яндекс доставки смотрите камеры свои и слушайте, я все четко сказал куда и какой товар отправлять, вина именно вашего сотрудника, а так же учите их, если они не могут запомнить короткую информацию, что бы они сразу клали или клеили на упаковки свои документы. И вообще по какой причине это делается не в моем присутствии?

2)Может быть авито доставки стоит приостановить выдачу второго товара и незамедлительно отправить его мне, отправителю? На данный момент заказ P000119462189 находится в пункте выдачи и ждет выдачи клиенту. Если клиент его получит, то он получит не свой товар и товар который стоит дороже по вине отправителя представителя Яндекс доставки.

11
4 комментария

Здравствуйте! Ужасно, что сотрудник пункта выдачи перепутал накладные и теперь посылки уехали не туда! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. В теме письма укажите ссылку на ваш отзыв — это нам очень поможет.

Ответить

Здравствуйте. Разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что профиль ваш, и проконсультировать по заказам.

Ответить

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.

Ответить