Пришел, как обычно, в пункт Яндекс( к слову отправляю в основном через один и тот же в своём городе) сдал посылки, но перед сдачей объяснил женщине, которая принимала товар, куда и какой отправлять, несколько раз повторил, что мешок корма, а именно заказ P000119442859 который был в моей упаковке куда его отправлять, на что она сказала поняла и принялась оформлять доставку на втоую посылку , которая была без моей упаковки. Распечатала 2 накладные и отложила их в сторону от моих посылок, которые стояли в нескольких метрах от неё.
Здравствуйте! Ужасно, что сотрудник пункта выдачи перепутал накладные и теперь посылки уехали не туда! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. В теме письма укажите ссылку на ваш отзыв — это нам очень поможет.
Здравствуйте. Разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что профиль ваш, и проконсультировать по заказам.
Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.