[Проблема решена] Yota заблокировала номер и не восстанавливает по доверенности

Итоги: yota со мной оперативно связалась и решили проблему за пару дней, симка разблокирована. Ниже оставляю текст моего обращения без изменений.

_____________________________________________________________________________

Уже год нахожусь заграницей, симкой пользуюсь, на нее приходят смс, поступают звонки, захожу в приложение чтобы проверить что все ок. Но тут случилось страшное. На днях обнаружила что симка заблокирована из-за неактивности. Не было никакого предупреждения, просто взяли и заблокировали.

Я обратилась в поддержку, сказали что онлайн восстановить нельзя, только ехать в Россию в точку продаж.

Я отправила человека с генеральной доверенностью в точку продаж в Екатеринбурге, но ей отказали. Сказали что «восстановить можно только там где открывали — в Москве». Прям как в нулевых.

Я долго переписывалась с разными операторами, чтобы найти решение проблемы. Один из них сказал что номер поступит в продажу не через 60 дней (как официально заявлено), а в любой момент, что кстати незаконно.

Прошу помощи у представителей Yota. Я в шоке от ситуации и не могу поверить что любимый оператор так со мной обошелся.
Пользуюсь @yota уже много лет, все было хорошо и всем советовала как оператора, а тут такое.

[Проблема решена] Yota заблокировала номер и не восстанавливает по доверенности
[Проблема решена] Yota заблокировала номер и не восстанавливает по доверенности
23 комментария

Привет! Сейчас потерять номер действительно неприятно, понимаем вас 😔 Если на SIM нет активности 90 дней, то договор автоматически расторгается. Оповещения об этом пока нет, отметили пожелание и постараемся его реализовать. О том, какие действия помогут сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332.

Насчет поступления номера в продажу - после расторжения номер недоступен другим пользователям до 90 дней максимум. Законодательство не регламентирует этот срок, и номер может попасть в продажу в любой момент в течение этого времени. Видим, что в поддержке подсказали не совсем правильно - обязательно проверим консультацию и примем меры.

Что касается восстановления номера, в поддержке все сообщили верно - это получится сделать только в точке продаж и в том регионе, где SIM была активирована. Спасибо за скрины - по ним уже нашли ваш номер. Проверим все варианты решения по ситуации и вернемся с комментарием.

Ответить

Хорошо, жду 👌

Ответить

почему в точке продаж только? у вас нет esim в 21 веке?
я понимаю, некто 300 лет назад написал регламент, но голову можно включить? почему не сделать esim? даже банки кредитки удаленно выдают

Ответить
Комментарий удалён модератором

@YotaRussia А удастся ли восстановить номер?
Не уверена что по моим скринам можно понять какой мой номер

Ответить

Сейчас проверяем этот момент. По скринам уже нашли все переписки и ваш номер. Вернемся с ответом как можно скорее 🙌

Ответить

эта музыка будет вечной...

Ответить