Не только Мегамаркет может кинуть на 100 тыс.... В деле участвует Тиньков. (Часть 2)
9 апреля позвонили из Мегамаркета, из разговора я узнал, что обращение рассмотрено, статус заказа изменен на "Отменен" и деньги отправлены в банк.
10 апреля в Тиньков поступил возврат от мегамаркета
На этом бы, эта замечательная история могла бы закончиться, но 13 апреля в этой истории решил поучаствовать Тиньков.
13 апреля, приходит уведомление от Тиньков, о списании 99 999 рублей, баланс на карте стал отрицательным -78 524.51 рубля.
Захожу в банк, среди последних операций никаких подобных списаний нет.
Понимаю что это связано с мегамаркетом и обнаруживаю у себя 2 списания от 30 марта, где у одного списаний указано, что деньги списались 13-го апреля.
Получается, Тиньков без каких-либо проверок и подтверждений от меня списал задним числом сумму в 99 999 рублей.
Первым делом позвонил в Тиньков, почему с меня списали деньги? На что был ответ: нам поступил запрос от мегамаркета, мы этот запрос удовлетворили. Я потребовал создать обращение. Обращение создали и попросили прикрепить скрин отмененного заказа. Направил скрин, где четко указано о том, что заказа отменен. Посоветовали решать проблему с двух сторон и создать обращение в мегамаркете.
Позвонил в мегамаркет, объяснил ситуацию, в мегамаркете проверили, и сообщили что было одно списание от 30 числа, и один возврат. Повторных списаний не было. Но в тоже время я на почту не получал чека о возврате, создали обращение, чек обещали выслать.
После этого от Тиньков были уточнения, я ответил на них. И после этого Тиньков проблему со своей стороны решать не хочет, отправляет в мегамаркет, требует скриншоты переписки из мегамаркета, и только тогда начнут заниматься вопросом о возврате средств!
Идут вторые сутки, карта с отрицательным балансом, совершать покупки и снимать наличные я не могу. Поддержка проблему не решает.
Получается просто так, по любому запросу другой организации Тиньков готов удовлетворить запрос и завести Ваш счет в минус. И после этого я должен сидеть без своих денег с заблокированной картой, тратить кучу времени, сил и нервов на выяснение обстоятельств, почему это произошло, причем без моего ведома.
Я был клиент Тинькова с 2018 года, пользовался исключительно им, рекомендовал всем своим друзьям и знакомым, но после такого я перехожу в другой банк. Принимаю рекомендации)
Здравствуйте.
Мы не отказывались решать ваш вопрос. Рассказали, что оспаривание проводим по правилам платежной системы и попросили вас обратиться к продавцу за подробностями о возврате, запросили у вас документы или скриншоты, на которых будет видно решение, к которому вы пришли.
По обращению от 10.04 мы разблокировали сумму операции. Также сообщили, что отменить операцию может только сервис, где вы делали оплату. Затем вы потратили деньги. После чего к нам снова поступил запрос на списание этой суммы. Мы не можем отклонять такие операции по правилам платежной системы. Из-за этого баланс по карте стал отрицательным. По операции получили возврат 14.04.2024.
Деньги вернули через 15 минут после написания статьи.
Совпадение? Не думаю
Комментарий недоступен
Мне вот одному интересно а какое собачье дело Тинькофф брак или не брак?
Куда ты вообще полез?
Вахтеры
Мутная история от мегамаркета, интересно, что за запрос он послал -из ряда «товар доставлен» чтоль? Поэтому Тинькофф и спрашивает о браке и тому подобному🤨
Странная ситуация. Хотелось бы получить от Тинькофф комментарии о том, как такое вообще возможно без кода подтверждения и прочего - списать такую сумму.