{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не только Мегамаркет может кинуть на 100 тыс.... В деле участвует Тиньков. (Часть 2)

1-я часть закончилась тем, что на 8 апреля ответа от Мегамаркета нет, деньги заморожены, статус заказа все также "Можно забрать". Ссылка на первую часть (На которую Мегамаркет так и не ответил):

МегаМаркет заморозил и не возвращает 100 тыс руб

30 марта вечером оформил заказ в МегаМаркете на холодильник самовывозом из М-видео. Применил промокод 20 от 105 тыс. Итоговая цена холодильника - 99 999 тыс.

9 апреля позвонили из Мегамаркета, из разговора я узнал, что обращение рассмотрено, статус заказа изменен на "Отменен" и деньги отправлены в банк.

10 апреля в Тиньков поступил возврат от мегамаркета

На этом бы, эта замечательная история могла бы закончиться, но 13 апреля в этой истории решил поучаствовать Тиньков.

13 апреля, приходит уведомление от Тиньков, о списании 99 999 рублей, баланс на карте стал отрицательным -78 524.51 рубля.

Захожу в банк, среди последних операций никаких подобных списаний нет.

Понимаю что это связано с мегамаркетом и обнаруживаю у себя 2 списания от 30 марта, где у одного списаний указано, что деньги списались 13-го апреля.

Получается, Тиньков без каких-либо проверок и подтверждений от меня списал задним числом сумму в 99 999 рублей.

Первым делом позвонил в Тиньков, почему с меня списали деньги? На что был ответ: нам поступил запрос от мегамаркета, мы этот запрос удовлетворили. Я потребовал создать обращение. Обращение создали и попросили прикрепить скрин отмененного заказа. Направил скрин, где четко указано о том, что заказа отменен. Посоветовали решать проблему с двух сторон и создать обращение в мегамаркете.

Позвонил в мегамаркет, объяснил ситуацию, в мегамаркете проверили, и сообщили что было одно списание от 30 числа, и один возврат. Повторных списаний не было. Но в тоже время я на почту не получал чека о возврате, создали обращение, чек обещали выслать.

После этого от Тиньков были уточнения, я ответил на них. И после этого Тиньков проблему со своей стороны решать не хочет, отправляет в мегамаркет, требует скриншоты переписки из мегамаркета, и только тогда начнут заниматься вопросом о возврате средств!

Идут вторые сутки, карта с отрицательным балансом, совершать покупки и снимать наличные я не могу. Поддержка проблему не решает.

Получается просто так, по любому запросу другой организации Тиньков готов удовлетворить запрос и завести Ваш счет в минус. И после этого я должен сидеть без своих денег с заблокированной картой, тратить кучу времени, сил и нервов на выяснение обстоятельств, почему это произошло, причем без моего ведома.

Я был клиент Тинькова с 2018 года, пользовался исключительно им, рекомендовал всем своим друзьям и знакомым, но после такого я перехожу в другой банк. Принимаю рекомендации)

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не отказывались решать ваш вопрос. Рассказали, что оспаривание проводим по правилам платежной системы и попросили вас обратиться к продавцу за подробностями о возврате, запросили у вас документы или скриншоты, на которых будет видно решение, к которому вы пришли.

По обращению от 10.04 мы разблокировали сумму операции. Также сообщили, что отменить операцию может только сервис, где вы делали оплату. Затем вы потратили деньги. После чего к нам снова поступил запрос на списание этой суммы. Мы не можем отклонять такие операции по правилам платежной системы. Из-за этого баланс по карте стал отрицательным. По операции получили возврат 14.04.2024.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Деньги вернули через 15 минут после написания статьи.
Совпадение? Не думаю

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Естественно не совпадение.

1 - банк, это не для Вас, это для зарабатывания на Вас денег
2 - в службе поддержки Тинькова сидят люди... простые люди, и у них настолько низкая зарплата, что заниматься Вашей проблемой им не хочется, от слова "вообще"
3 - Мегамаркет - см. п 1 и 2

заставить их шевелиться может только публичное освещение ситуации, к сожалению, потому как это только кажется, что люди не читают про разборки (ну за исключением пользователей Авито), а на самом деле еще как читают и делают выводы.. и чаще всего - выводы правильные и отрицательные для денежного потока банка или маркетплейса.

т.е., если выражаться фигурально, любые минусы к репутации - это голосование пользователя рублем, и только это заставляет их там еще как-то шевелиться, иначе бы они вообще, даже не отвечали - Ваши проблемы, это Ваши проблемы, не их.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Для себя я выбор касаемо Тинька сделал. Сегодня заказал карту в другом банке. Буду пробовать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

И главное, никакой компенсации за недоступные 2 дня карты и невозможность снять свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Мне вот одному интересно а какое собачье дело Тинькофф брак или не брак?
Куда ты вообще полез?

Ответить
Развернуть ветку
Naxy9 ya eto delau

Вахтеры

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Войт

Мутная история от мегамаркета, интересно, что за запрос он послал -из ряда «товар доставлен» чтоль? Поэтому Тинькофф и спрашивает о браке и тому подобному🤨

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Странная ситуация. Хотелось бы получить от Тинькофф комментарии о том, как такое вообще возможно без кода подтверждения и прочего - списать такую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Bzz

Зашел почитать и что означает кинуть? В первом случае мегамаркет обещал поправить и вернуть, сроки не нарушил. Во втором про тиньк - тоже обращение, никто вас не послал. В банке же не человек какой-то сидит списывает, приписывает, через платежную систему долго вообще-то спор ведется при случае, вам еще быстро вернули. В общем по-моему никто вас не кинул и заголовок громкий

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотим во всем разобраться и помочь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на статью.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Сергей! Обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
Получается просто так, по любому запросу другой организации Тиньков готов удовлетворить запрос и завести Ваш счет в минус.

1. Не по любому, а по авторизованной вами транзакции.
2. Он обязан это сделать в соответствии с N 161-ФЗ .

Ответить
Развернуть ветку
Richard Pierce

И в то же время, если пенсионер переведёт мошенникам все свои деньги, банк не вернёт их 🤡 а ведь может! Банки реально это могут, просто им невыгодно

Ответить
Развернуть ветку
Alverion
если пенсионер переведёт мошенникам все свои деньги, банк не вернёт их 🤡 а ведь может

И каким же образом?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда