не в первый раз с заказами Мегамаркета происходят задержки, но в этот раз уже ни в какие ворота ..и так 11.04.24 я заказал велосипед, продавец мегамаркет Пушкино. Доставить его должны были 12.04. Потом , вечером в 20:00 его перенесли на 13.04. 13ого заказ курьеру так и не передали. Никаких сообщений мне не пришло, позвонил сам, услышал дежурное извините, такое бывает. Доставим до 16ого. Ну и конечно 16ого опять ничего не привезли. Звонил, зафиксировали обращение, получил смс с очередным извинением и новую дату доставки 17.04. Сегодня конечно никаких изменений, велосипед до сих пор на промежуточном складе с 12.04.24. И все. Очередной звонок в так называемую поддержку, очередные извинения, никаких конкретных дат доставки нет. Зато сказали что заказ должен быть доставлен в течении 5 дней от плановой даты, а у вас 17е. Только ошиблась поддержка, плановая дата доставки 12е. На 17е назначили вы, нарушив все свои предидущие сроки доставки. Написана претензия и направлена на вашу почту, в случае игнорирования, напишу и досудебную, параллельно с жалобой в роспотребнадзор. Ну и конечно ваша служба поддержки это отдельный вид некомпетентности. Вам до поддержки Яндекс маркета как до луны.
Здравствуйте, Александр. Не хотели вас подвести. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или телефона, с которого оформили покупку, в личные сообщения. Уточним данные по заказу.
А неустойку?