{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я оплатил самую дорогую в мире карту в WebMoney, а в итоге получил бан

9 лет и 6 месяцев я был верифицированным клиентом WebMoney, имел аттестат продавца и безупречную репутацию в качестве клиента с BL около 300.

Периодически отправлял им во времена сезонных обострений нотариально заверенные документы, периодически мои документы улетали «в никуда», судя по полному отсутствию любой реакции с их стороны.

Но вот настал день, когда я, изрядно намучавшись с выводом с дикими комиссионными и с плясками с бубном тех копеек, которые доходили до моих кошельков, решил заказать их самую дорогую в мире карту payspark, за которую заплатил в итоге 26 евро, чтобы выводить деньги напрямую. И тут начался ад, который длился почти три месяца, но слава небесам, наконец-то закончился.

Сначала они потребовали верификацию адреса (что?!). Напомню, что у них в наличии все мои нотариально заверенные документы, у меня персональный аттестат и аттестат продавца. Ладно, весна, спишем на сезонное обострение. Документы отправил в очередной раз, причем отправил их пять раз, отправляя заново каждые несколько дней, потому как никакой реакции на предыдущую отправку не было.

Создал тикет с темой «я уже пятый раз отправляю вам документы для банка, чтобы заказать карту», и они наконец-то зашевелились. Устроили мне настоящий геноцид с тем, что в предоставленном мной счёте за коммуналку коммунальщики написали адрес не так, как им нужно. Просили прислать им белый конверт, в котором пришёл счёт, потому что их омерзительнейшая служба поддержки решила, что, цитирую:

Предоставленный Вами документ не содержит признаков того, что был получен Вами обычной почтой. Сохранился ли у Вас конверт?

В итоге через несколько дней вопрос всё же был урегулирован, документы приняли, я сумел ублажить службу поддержки WebMoney, изменив свои личные данные на то, что они хотели там видеть. Дальше я оплатил 26 евро (!) за их карту (которую, кстати, так и не получил, как и денег, которые заплатил за неё), которая, как оказалось, за такие-то деньги будет доставляться без трека!

Дичь? Погодите, настоящая дичь будет дальше...

WebMoney, которой я доверил все свои личные данные, документы (в том числе нотариально заверенные), свои деньги, начала у меня через их чат выяснять, получил ли я какой-то адрес какого-то банка, где я, оказывается, должен зарегистрироваться, чтобы пользоваться той самой дорогущей картой, которую я оплатил:

Вы получили ссылку для регистрации на сайте банка эмитента?

Support Group, (11.03.2020 15:00:58)

На что я, естественно, вполне законно возмутился, что было бы неплохо, чтобы вы знали, что и кому вы отправляете, а не спрашивали у клиента, выполнили ли вы свои обязательства перед ним. Причем сделал это в той форме, в которой посчитал нужным, цитирую:

Я до сих пор не совсем понимаю, за что я деньги заплатил. Вы как китайский балаган или цирк, работаете с деньгами, но при этом не знаете даже, отправили ли вы мне ссылку для регистрацию в каком-то банке.

Может, наведёте порядок с этим? Я вроде как оплатил карту, но реально какой-то бред начинается, может, объясните, что происходит вообще? Или обсудим на публичных площадках мои выражения и ваш «безукоризненный» сервис за бешеные деньги?

У меня пока кроме недоумения нет никакой другой реакции и от вашей абсолютно идиотской верификации, от цены карты, от того, что вы нихера не знаете, что там у вас происходит и кто и какие ссылки отправил клиенту и отправил ли вообще. Так что тут корректность с моей стороны на уровне, просто иначе эту ситуацию охарактеризовать очень сложно.

Я жду все же какой-то вменяемый, вразумительный и адекватный ответ о том, за что я заплатил и кто и какую ссылку с логином и паролем и, очевидно, сайтом банка, про который я до сих пор ничего не знаю почему-то, должен был мне прислать.

(12.03.2020 14:28:25)

А в ответ вместо «извините, исправимся» я получаю:

Вам отказано в обслуживании. Возобновление обслуживания после отказа невозможно.

Support Group, (12.03.2020 15:52:42)

Та-дам! На почте более развёрнутая формулировка, ничего не имеющая ни с законностью, ни с реальностью:

Здравствуйте! В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. «Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками» www.webmoney.ru/rus/legal/transfert.shtml, мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора 276356323XXX в системе WebMoney Transfer.

Напомню — ни единого пункта правил я не нарушил, профиль получаемых и отправляемых платежей и моя репутация безупречны.

Деньги с кошельков мне не вернули, попытку указать, какие пункты правил я нарушил, проигнорировали, вместо этого предложили обратиться в суд.

Вот такие анонимные товарищи сидят в WebMoney и ждут очередную жертву, над которой рано или поздно они обязательно начнут изощренно измываться!

Выводы

Не нужно быть ни в чём виноватым, чтобы анонимные персонажи из WebMoney (никто никогда не представляется в переписке) заблокировали вам доступ к их системе на ровном месте и присвоили ваши деньги. Так что, друзья, кто ещё пользуется этим пережитком девяностых — бегите от них подальше. Хвала современности — сегодня хватает нормальных сервисов.

Моя история не для того, чтобы кому-то навредить, моя история для того, чтобы предостеречь вас от моих ошибок.

Я с немалой радостью констатирую для себя, что целая эпоха мучений с этим странным и очень дорогим сервисом из девяностых под названием WebMoney ушла в прошлое. Берегите себя и свои деньги!

P.S. Администрации ресурса предоставлю видео с перепиской в случае необходимости и любые другие доказательства произошедшего.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Hecatecoin

Мне вот нравиться через них мелочь покупать на сайтах. Ибо если буду платить с карточки , то как правило 5-6 процентов возьмут, плюс карту светить нужно. Яндекс деньги тоже как правило 4 процента берут.  А вебмани часто без комсы или 1-2 процента.  Плюс если кто кинет, как правило можно жалобу на катать ....

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Сейчас намного больше шанс, что именно вебмани тебя кинет, заблокировав без причин. Или заблокируют за то, что ты скажешь что-то, что не понравится их ПМС-ному конченому сапорту, или если ты не так им и не вовремя и не в том ракурсе скан своей жопы предоставишь в десятый раз на их ничем не обоснованные требования. С этими пидорасами не нужно быть ни в чем виноватым, можно просто им не понравиться. 

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда