Как я оплатил самую дорогую в мире карту в WebMoney, а в итоге получил бан

9 лет и 6 месяцев я был верифицированным клиентом WebMoney, имел аттестат продавца и безупречную репутацию в качестве клиента с BL около 300.

Периодически отправлял им во времена сезонных обострений нотариально заверенные документы, периодически мои документы улетали «в никуда», судя по полному отсутствию любой реакции с их стороны.

Но вот настал день, когда я, изрядно намучавшись с выводом с дикими комиссионными и с плясками с бубном тех копеек, которые доходили до моих кошельков, решил заказать их самую дорогую в мире карту payspark, за которую заплатил в итоге 26 евро, чтобы выводить деньги напрямую. И тут начался ад, который длился почти три месяца, но слава небесам, наконец-то закончился.

Сначала они потребовали верификацию адреса (что?!). Напомню, что у них в наличии все мои нотариально заверенные документы, у меня персональный аттестат и аттестат продавца. Ладно, весна, спишем на сезонное обострение. Документы отправил в очередной раз, причем отправил их пять раз, отправляя заново каждые несколько дней, потому как никакой реакции на предыдущую отправку не было.

Создал тикет с темой «я уже пятый раз отправляю вам документы для банка, чтобы заказать карту», и они наконец-то зашевелились. Устроили мне настоящий геноцид с тем, что в предоставленном мной счёте за коммуналку коммунальщики написали адрес не так, как им нужно. Просили прислать им белый конверт, в котором пришёл счёт, потому что их омерзительнейшая служба поддержки решила, что, цитирую:

Предоставленный Вами документ не содержит признаков того, что был получен Вами обычной почтой. Сохранился ли у Вас конверт?

В итоге через несколько дней вопрос всё же был урегулирован, документы приняли, я сумел ублажить службу поддержки WebMoney, изменив свои личные данные на то, что они хотели там видеть. Дальше я оплатил 26 евро (!) за их карту (которую, кстати, так и не получил, как и денег, которые заплатил за неё), которая, как оказалось, за такие-то деньги будет доставляться без трека!

Дичь? Погодите, настоящая дичь будет дальше...

WebMoney, которой я доверил все свои личные данные, документы (в том числе нотариально заверенные), свои деньги, начала у меня через их чат выяснять, получил ли я какой-то адрес какого-то банка, где я, оказывается, должен зарегистрироваться, чтобы пользоваться той самой дорогущей картой, которую я оплатил:

Вы получили ссылку для регистрации на сайте банка эмитента?

Support Group, (11.03.2020 15:00:58)

На что я, естественно, вполне законно возмутился, что было бы неплохо, чтобы вы знали, что и кому вы отправляете, а не спрашивали у клиента, выполнили ли вы свои обязательства перед ним. Причем сделал это в той форме, в которой посчитал нужным, цитирую:

Я до сих пор не совсем понимаю, за что я деньги заплатил. Вы как китайский балаган или цирк, работаете с деньгами, но при этом не знаете даже, отправили ли вы мне ссылку для регистрацию в каком-то банке.

Может, наведёте порядок с этим? Я вроде как оплатил карту, но реально какой-то бред начинается, может, объясните, что происходит вообще? Или обсудим на публичных площадках мои выражения и ваш «безукоризненный» сервис за бешеные деньги?

У меня пока кроме недоумения нет никакой другой реакции и от вашей абсолютно идиотской верификации, от цены карты, от того, что вы нихера не знаете, что там у вас происходит и кто и какие ссылки отправил клиенту и отправил ли вообще. Так что тут корректность с моей стороны на уровне, просто иначе эту ситуацию охарактеризовать очень сложно.

Я жду все же какой-то вменяемый, вразумительный и адекватный ответ о том, за что я заплатил и кто и какую ссылку с логином и паролем и, очевидно, сайтом банка, про который я до сих пор ничего не знаю почему-то, должен был мне прислать.

(12.03.2020 14:28:25)

А в ответ вместо «извините, исправимся» я получаю:

Вам отказано в обслуживании. Возобновление обслуживания после отказа невозможно.

Support Group, (12.03.2020 15:52:42)

Та-дам! На почте более развёрнутая формулировка, ничего не имеющая ни с законностью, ни с реальностью:

Здравствуйте! В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. «Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками» www.webmoney.ru/rus/legal/transfert.shtml, мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора 276356323XXX в системе WebMoney Transfer.

Напомню — ни единого пункта правил я не нарушил, профиль получаемых и отправляемых платежей и моя репутация безупречны.

Деньги с кошельков мне не вернули, попытку указать, какие пункты правил я нарушил, проигнорировали, вместо этого предложили обратиться в суд.

Вот такие анонимные товарищи сидят в WebMoney и ждут очередную жертву, над которой рано или поздно они обязательно начнут изощренно измываться!

Выводы

Не нужно быть ни в чём виноватым, чтобы анонимные персонажи из WebMoney (никто никогда не представляется в переписке) заблокировали вам доступ к их системе на ровном месте и присвоили ваши деньги. Так что, друзья, кто ещё пользуется этим пережитком девяностых — бегите от них подальше. Хвала современности — сегодня хватает нормальных сервисов.

Моя история не для того, чтобы кому-то навредить, моя история для того, чтобы предостеречь вас от моих ошибок.

Я с немалой радостью констатирую для себя, что целая эпоха мучений с этим странным и очень дорогим сервисом из девяностых под названием WebMoney ушла в прошлое. Берегите себя и свои деньги!

P.S. Администрации ресурса предоставлю видео с перепиской в случае необходимости и любые другие доказательства произошедшего.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Седов

Давно не пользуюсь этим говном

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Webmoney - это не просто остановившаяся в развитии система. 

Это абсолютно непрозрачная и полумошенническая система. Простой тест: найдите хоть одно интервью с генеральным директором WebMoney. Таких интервью нет, п-что все генеральные директора - подставные.

Реальные владельцы находятся в оффшоре - стране Белиз. 

В случае любых проблем, если Вы захотите подать на них в суд, Вам придет письмо с информацией, что это нужно делать в Белизе. А это мутнейший оффшор, где не найти концов. 

 У моего хорошего знакомого украли 80 000 руб. с кошелька Вебмани при том, что у него была подключена супернадежная система защиты - через смс. Несмотря на это, деньги украли, а когда знакомый стал возмущаться и спорить с Арбитражем, его тупо заблокировали. 

Просто взяли и заблокировали пожизненно! 

 Потому что Арбитраж - это и есть реальные владельцы WebMoney. Арбитраж не заинтересован в решении проблем Клиентов. Его задача сохранить бизнес WebMoney.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ватник в Америке
2020 на дворе
Как я оплатил самую дорогую в мире карту в WebMoney
WebMoney

Я думал WebMoney давно закрылись.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

А здесь много отзывов о webmoney, которые показывают полную неадекватность владельцев этой говно-системы

Ответить
Развернуть ветку
Yurii

Плюсую, себе дороже, считаю ССЗБ, это как Рутюб вместо YouTube смотреть и жаловаться после каждого ролика.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Еще один пример неадекватности Webmoney: 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

2004-2007 года. Далее проще картой было. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вася Михеев

Последний раз лет цать назад, когда человек с высочайшим рейтингом понабрал быстрых займов по 10-12 тысяч и безнаказанно свалил в неизвестность с парой миллионов.
Может и не в неизвестность... потому что наши претензии потом скупали по 10% от номинала.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Инокентий Смирнов

Понял это лет 15 назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Пару лет назад пришлось пользоваться, так как заказчик деньги выводил только через них, почему-то. Ну ок, кушать хочется.
Как же я заибалса восстанавливать (хорошо я уже больше 15 лет зачем-то храню файл ключей,в идмо как раз на такой случай) - это просто ад!

В итоге таки восстановил, но с каждого перевода терял по ~300 рублей (там суммы были по паре тысяч, поэтому это дохера) на комиссии на вывод, о чем сообщил заказчику, благо он адекватный был и доплачивал сверху. 

Короче что я пятнадцать лет назад считал эту помойку главном, что сейчас - ничего не изменилось, они вообще не меняются и не развиваются. Зачем кто-то пользуется webmoney в 2020 году - ума не приложу!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Musii

Напишите им в ICQ или на пейджер, думаю, там точно ответят!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

))лучший коммент. Аж олдскулы свело)))

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 я оплатил самую дорогую в мире карту в WebMoney

Когда прочитал заголовок и ждёшь American Express Centurion или хотя бы JPMorgan Chase Palladium.

 я оплатил 26 ЕВРО (!!!)
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

J.P. Morgan Reserve Card ща называется ) да и зачем мне кредитные карты ) это для бедных

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стас Шитиков

тоже орнул

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ну да, я тоже думал о какой-то супер премиальной карте за сотни долларов, а тут 2 тысячи рублей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

а не было вариантов не пользоваться говном? 2020 год же на дворе.

я за свои 34 года ни разу этим мусором не пользовался, и было ощущение что они остались в 90ых, это же цыгане с рекордно хуевой репутацией

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy

В WebMoney удобно деньги с партнерок выводить, 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Данила Орлов

Цыгане для инфоцыган. Все логично. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Теперь ждём историю - как у меня увели пятизнак ICQ 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Ну хорош уже стебать, не все ж такие умные да и за столько лет всё тихо мирно было с этими уродами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЗИЛ

А что с Восточным?
Раз в месяц очень настойчиво упрашивают взять у них деньги...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitriy Alekperov

такая же дыра, как космодром?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Вроде общеизвестная тема, что платёжка WebMoney была создана кардерами для кардеров. 20 лет назад не было же крипты, да даже и обнальной помойки Киви ещё не существовало, а вот кардеры и прочие аферисты уже были - нужен был какой-то инструмент. Вот и сделали такой "пайпал по-русски", удивляюсь что они ещё не соскамились в один прекрасный момент, просто растворившись в воздухе.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Nesvetaev

Ерунду пишете... вебмани в нулевых был практически единственным вариантом закинуть денег в инет, что-то оплатить, принять оплату, вывести в нал и т.д, которым практически все пользовались и был доступен для всех. И все кто работал в инете ими пользовались.

Появлялся фетард(фет) на какое-то время, до кидка. Был epass с возможностью получения карты и вывода на неё денег. Были еще некоторые платежки, но у них всех не было такой сети для ввода денег в инет как у вебманей: обменники, карточки предоплаты и т.п.  и вывода денег в нал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

Выше уже написали кто этим пользуется: вывожу партнёров гэмблинга и, подозреваю, прочего серого, с чем обычные банки неохотно работают.

См.также: records.ru

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Для начала стоить начать что в 1998 года кардеров и не было. И вообще долгое время на вебмани с карты нельзя было деньги закинуть . Не работали они просто с ними ....

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Shlomo Goldenberg

не только. хотя за сс, за доки и за все остальное платили именно по вебмани как по самому удобному и анонимному инструменту на тот момент

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смолярчук

А зачем в нашем мире сейчас webmoney? Проясните пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артемов

Такой же вопрос. Ассоциируется только с серым бизнесом. Как qiwi.
Как только вижу, что принимают Webmoney - сразу обхожу стороной.
Поэтому не факт, что на бан не повлияли факторы, о которых автор не упоминает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitaliy

Большинство гэмблинг-партнерок выводят деньги туда, также удобно оплачивать всяких фрилансеров из СНГ и тд

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Eugene

Webmoney в мире платежных систем, это как ICQ в мире мессенджеров. 
Про 5-ти знак где-то недавно было, теперь это. Дальше жду на VC захватывающих историй из серии, мой провайдер незаконно разрывает со мной контракт на dial-up интернет или там, из телевизора пропал телетекст, а я так к нему привык.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Примите факс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Опториус

Веб Мени опять пробили дно. Сервис с нулевой поддержкой пользователей, неадекватным руководством, конскими комиссиями и криворукими программистами! Господа, давайте поможем уйти сервису в лету - отказавшись от него, если он у кого еще есть!

Ответить
Развернуть ветку
lesha

Когда это говно уже сдохнет. Я словил отказ лет 5 назад.
Сколько они у меня денег отжали шантажом и угрозами, что иначе вообще ничего не отдадут, приходилось возвращать "сомнительные" переводы, естественно без каких-либо доказательств сомнительности. Рот арбитража вращал на своем детородном органе.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Помню времееенааа, блокировали кошельки конкурентов за оплату саппортам :) или хочешь разблокировки, плати...

Право я думал, вебмани давно канул в небытие, не пользуюсь давно, хотя потенциал был у них приличный. Как помню, многие им пользовались 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Вебмани это жесточайшая жесть. Замучался им посылать нотариально заверенные заявления на каждый чих (на который они шлют отлупы) еще несколько лет назад. 
Плюс зоопарк и геморой с продлением сертификатов. 

Перекрестился - и больше никогда. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Ходила байка, что вебгамно было сделано двумя сантехниками для отмыва бабла каким-то чинушам или типа того))) А история поучительная, со мной тоже само случилось 10 лет назад - с тех пор не пользуюсь вебмани.

Ответить
Развернуть ветку
Meyer Lansky

Вебмани банят, если хамишь им в тикетах, «Переходишь на повышенные тона». Именно за это Вам и отказали в обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

А мы отказываем в обслуживании им. И всем об этом будем рассказывать 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Glukhov

То есть, "кисо обиделось", как говорили в их времена.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Gess

Мошенники конченные эти WebMoney

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Потому что я не собираюсь пресмыкаться ни перед кем и наличие крайне хуевого в сервиса в части исполнения своих обязательств не заставит меня лицемерить и изображать то, что я не умею изображать. Я за свои деньги должен продолжать оставаться терпилой и пресмыкаться перед откровенно издевающимися ублюдками? Нет уж, увольте. Дядь, почитай пост, там достаточно информации чтобы озвереть, так что моё общение это просто образец терпения, культуры и выдержки. Да, эту уебки сказали, что дальше через суд. Они трусливые анонимы, спрятанные глубоко в офшорах, поэтому могут себе позволить гораздо больше, чем в моем кейсе. И я сделал этот пост не для того, чтобы повлиять на их поведение, я сделал его для того, чтобы оттуда бежали те, кто там ещё остался. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow

Частично согласен. Забывают, что в саппорте тоже люди сидят, и вообще привычка, что компании должны все терпеть и их можно терроризировать.
 
Но вебмани конечно тоже не правы тут.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Shevtsov

Эх, а ведь WM - в своё время по сравнению с тем же ЯД казался космолетом, присланным из будущего. На столько проработанная до мелочей система, такая развитая инфраструктура. Не знаю как сейчас там (перестал пользоваться после перехода на Мак), но это в какой-то степени целая эпоха. До сих пор помню этот приятный звон монеток...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Ох уж этот звон монеток... помню его до сих пор. Почему банки не додумались добавить его в свои приложения при поступлении средств?  Хотя сейчас бы не зашло, наверно.

Но система была своеобразная, чего только стоил геморой с восстановлением ключа, если вдруг его потерял...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Steve Evets

что за чушь?  ВМ по сравнению с ЯД был сущим гемором, приложение с кучей ненужных окошек и вкладок, постоянно сбивалась идентификация, а потом еще и вход через СМС... Там заплатить было - как квест пройти))  
Уж неупомню всей фигни, что там была сделана через ж... К счастью, вывел все деньги и забыл как страшный сон лет 8 назад
А ЯД был легким приложением, где всё делалось в пару кликов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Komarov

Я пользуюсь. Мне нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dinorisi

Разрослась еще сильнее экосистема. И переплелась с другими - в этом году они влезли в СБП Банка России, в прошлом в сберовскую систему быстрых платежей. Лет 5-6 назад с криптой сильно подружились, выкатили несколько кошельков с титульными знаками, привязанными к битку, биткэшу, лайткоину. Ну и по мелочи всякие сервисы новые ежегодно появляются. 
Тут их традиционно не любят, но у меня никогда не было проблем с саппортом и арбитражем ВМ. А в том, что касается размера и разнообразия экосистемы, им равных не то, что в РФ нет, я и в мире-то аналогов не назову. Так что эмоции ТС хоть и понимаю, но не разделяю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow
Хвала современности — сегодня хватает нормальных сервисов.

Например? Чтобы везде принимались, с низкой или нулевой комиссией и достаточной степенью анонимности при желании.

А таких нет к сожалению. Только через вебмани сейчас можно оплачивать разные сервисы без комиссии, только у вебмани такая степень проникновения, включая p2p оплату за услуги в СНГ, только в вебмани все платят и принимают, платежки, партнерки, обменники, фриланс, биржи, сервисы, услуги...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Данила Орлов

А какие проблемы платить налоги? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сергеевич

Вот уж кого точно бы роскомнадзору заблокировать в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Майоров

Ох, восстанавливал доступ к WM, фоткал паспорт, себя, записывал сообщения, доказывал с соц сетей, мол - я это я!
Потратил три недели!

В итоге все время менеджер мне дерзил, не верил и в конце уже даже оскорблял (перейдя ещё и на «ты») :\
В конце ОТКАЗАЛ В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПРИ ВСЕХ МОИХ ДАННЫХ!

Пока не сорвался на него и потребовал менеджера выше, не восстановил доступ /0

WM хорош был только в начале десятых, сейчас это жуткая помойка

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Пользуясь случаем хочу попросить совета, какой платежной системой с картой лучше пользоваться для вывода крипты в РФ? Можно валютой, можно рублями.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Через epayments можно в течение часа вывести сначала на кошелек, после подтверждения транзакции - моментально на любую российскую карту. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алкоголичка измена

Вот список платежных систем с картой, которые работают с криптой. Первый список Гугл таблица, но судя по всему год не обновлялась https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DRbTeMCzb4UeXI0YlAzBxMc2u2i0cN_17Ql6eMngK6E/edit#gid=0 , второй вроде свежее https://cardeps.com/eps-with-card/  но не все шлют карты в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Полежакин

В защиту их скажу, с партнерок на вебмани выводится басоне всего и с минимальным процентом, а учитывая то что получаю в долларах, иду в обменник и обмениваю на рубли на карту, все четко и быстро. Кому не повезло с ними, сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Только вопрос времени, когда они заберут у тебя все. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабанов

Уже и не вспомнить, кто начал использовать VC как жалобную книгу

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

можно отписаться от трибуны

Ответить
Развернуть ветку
Denis Robigo

Как хорошо что я этой говношарагой перестал пользоваться еще летом.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

почитал аж передернуло, вспомнил как сам этим говном пользовался и какой геморрой был вывести суммы больше 300$

Ответить
Развернуть ветку
Mike Smith

Я ушел из вебмани, когда для того чтобы нажать на кнопку пришлось звонить в суппорт, потому что кнопки не было. А она таки была, просто в таком странном месте, куда не достигает луч солнца.

Ответить
Развернуть ветку
Beryl Hardness

Всё, удаляю Web Money.)))

Ответить
Развернуть ветку
Paul O.

Даа. помню эту клоаку под названием Вебмани) В бородатых годах пользовался) Помню как у всех чето случалось с киперами, установленными на комп, после переустановки винды. Их вроде невозможно было восстановить. Мне даже в банке, который официально с этой шарагой работает (у нас в РБ это Технобанка) говорили, что тоже не знают как этот хлам восстановить (благо онлайн киперы норм работали). Один раз как-то захожу в Технобанк, спрашиваю у работницы банка "вы же официально с вебмани работаете?" на что в ответ услышал "-и что?" xD.
Не, вообще как система для закидывания депозита в онлайн казино сойдет (чтобы карту не светить), но есть альтернативы получше. Те же виртуальные карты у банков например.

Ответить
Развернуть ветку
Meyer Lansky

Не нужно врать на счет того, что вебмани присваивает себе деньги. После отказа в обслуживании они предоставляют возможность вывода средств на банковский счет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Есть доказательства, готов предоставить их администрации. Зная что это за ублюдки я каждый тикет снимал на видео. 

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Мне вот нравиться через них мелочь покупать на сайтах. Ибо если буду платить с карточки , то как правило 5-6 процентов возьмут, плюс карту светить нужно. Яндекс деньги тоже как правило 4 процента берут.  А вебмани часто без комсы или 1-2 процента.  Плюс если кто кинет, как правило можно жалобу на катать ....

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а что за сайты что картой платить дороже? если речь про опалту в валюте, то есть карты типа кукурузы, они меняют по курсу. у тинькова имхо 0.5% как при обмене валюты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Орлов
Автор

Сейчас намного больше шанс, что именно вебмани тебя кинет, заблокировав без причин. Или заблокируют за то, что ты скажешь что-то, что не понравится их ПМС-ному конченому сапорту, или если ты не так им и не вовремя и не в том ракурсе скан своей жопы предоставишь в десятый раз на их ничем не обоснованные требования. С этими пидорасами не нужно быть ни в чем виноватым, можно просто им не понравиться. 

Ответить
Развернуть ветку
dinorisi

А вот в том, что касается самого бана, так тут автор явно что-то темнит, не договаривает, а кое-где и явно привирает. Я пользуюсь вебманьками еще дольше - тут мало их поклонников, но на самом деле есть множество задач и бизнесов в сети, где они незаменимы. Но я не о том. За последние лет 15 я читал не одну сотню историй о блокировках (у самого когда-то было рыльце в пушку и надо было быть готовым) и абсолютно все они сводятся к одному из двух факторов– пользователь занимается какой-то противоправной деятельностью или пользователь хамит и матерится в общении с саппортом (или и то и другое). При этом всегда(!) остается возможность вывести все остатки с кошельков на банковский счет. Так что у меня к автору только один вопрос – какая из этих двух причин ваша? :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Я процитировал сообщение, после которого получил бан. Имея аттестат продавца я не думаю, что у кого-то хватит мозгов делать что-то противоправное, у тебя с логикой что-то не то. Бан от сапорта с ПМС с отсылкой на пункты правил, которые нельзя применить. Они класть хотели и на свои правила и на любого пользователя. Я же сказал, у меня все ходы записаны и этого поста бы не было, будь все по-честному, адвокат сейчас изучает перспективу судиться с ними. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

А они разве ещё существуют?

Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

Статью читали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Убийца Гугла

Главное на Sĸrill не перейди http://scam-alert.sĸrill.com

Ответить
Развернуть ветку
Meyer Lansky

А что со скриллом не так, кроме комиссий? Расскажите. Интересен личный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Орлов
Автор

Много лет пользуюсь, как и Нетеллер, все в порядке. 

Ответить
Развернуть ветку
bitedium

Слово payspark вас не смутило в названии карты? Это не их карта, они просто работают с сервисом payspark

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Я не специалист в банковских картах, просто искал возможность выводить свои копейки от них, после блокировки ипейментс. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубцов

Спасибо за обзор. Вывел свои копейки — теперь пусть хоть пожар. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Чекулаев

Веб мани это помойка деньги не деньги плотить регламент читайте не за что иначе бан обменял меньшей процентом камисии бан с атестам тоже продовца наебываю ты оставляешь отзыв на чела пишет специалист не имени не фамилии не опчева плати 350$ откажется бан навсегда и теперь и в соц сетях и будут гнать что тваих даных у них подержка будит закрывать твои тикеты в подержке не вносите данные туда вебмани помойка давайте  саздадим питиую или  группы в социальных сетях  или накидаем жалобы на соц сети  и людей кто работает амелин  и тд

Ответить
Развернуть ветку
Roman Guliev

Вау

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Ну за что ты так поступаешь с русским языком? 😖

Ответить
Развернуть ветку
Пантелемон Суматохин

Пайонир вам в помощь. А вебмани какой то архаизм 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Romanov

Из России денег на пайонир не закинешь.

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ
2020
WebMoney

вау

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комиссаров

У меня домены на domains.webmoney.. Кто знает, как их переоформить на другого регистратора? 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

у регистратора, к которому хотите присоединится, активируйте функцию трансфера, а дальше зависит от вебмани, как сложно вам будет получить код для переноса.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Делайте это незамедлительно. Я много лет пользуюсь webnames, всем очень доволен. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Я живу и работаю в Европе, будучи резидентом Испании судиться с анонимным говном в Белизе? Вы представляете себе издержки и перспективы? Пусть подавятся этими копейками, я давно не доверяю им, поэтому никогда не держу там больших сумм.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

WebMoney - сплошные комиссии за оплату их кошельком в других сервисах, мудрёная верификация, просто дичь какая-то, на их фоне даже отсталые Яндекс.Деньги короли. Я пока топлю за Киви, но альтернативу ему вижу Payeer, он полностью анонимный, но проблемы с пополнением, не так просто закинуть без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Как раз наоборот про комиссии, если речь про платежи через вебмани.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цай

Один раз включил, оплатил, удалил и больше не ставил эту чушь. Мудрено по самые помидоры

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ignat

Руководство Webmoney уже давно владеет АО Банк «ККБ» Консервативный Коммерческий банк и судя по балансам и всему,, кредитов не дают, а соответсвенно лицензию там отозвать сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel L

Не зря он заблокирован в ЮК

Ответить
Развернуть ветку
dinorisi

кто заблокирован в ЮК?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Интересно, Webmoney ответит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Хорошие метафоры, только тут больше бы подошло "в говно наступил" 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тамерлан

Ууух... Держись друг! 
Сам на некоторых древних сервисах снимаю на эту ужасную систему от безвыходности. Каждый раз переустанавливая клиент бьюсь с этими ключами, верификациями, грабительским выводом и т.д.
Запомните владельцы ресурсов, которые так или иначе связаны с деньгами - Webmoney это дурной тон.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекулаев

Нашел одну шляпу есть другие  фейсбук вк  одноклассники  работники вебмани директора Tatiana miacheva

Ответить
Развернуть ветку
Rudyard Wilson

удивительно! есть же ещё те, кого не коснулись проблемы с этой маразматичной конторкой

Ответить
Развернуть ветку
Василе Иванов

А какие алтернативы посоветуйте? Где лучше всего можно держать свой сбережение? Если к примеру я работаю фрилансером ...

Ответить
Развернуть ветку
sdf sdf

У меня в 2010 году тоже последние 500 уе списали с кошелька, без моего уведомления, когда даже мне самому надо подтвердить два раза что это я хочу перевести. Никаких кодов подтверждения. В суппорте написал просто "деньги были выведены через банкомат" после двух месяцев всяких верификаций. После того как я задал вопрос, а где подтверждение перевода, полный игнор. Потратил 2 месяца на переписку с попыткой вернуть, но узнал только что кто-то вывел мои деньги через банкомат. Короче смешно, что ещё попадаются лохи, которые пользуются этой системой Web отдай свои money дяде.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

В 2008ом у меня заблокировали 6000 рублей и требовали оформить аттестат, но в городе где я находился был только один аттестатор и он сказал мне что он тупо не может это сделать тк система вебмани не даёт ему куда-то вписать мои данные... 

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Danko

писал в полицию за этих мошенников с вебмани. ничего не поменялось. как обманывают людей так и продолжают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Года три или четыре назад забыл про них. Думал, ими никто не пользуется уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grabovoy

Вебмани один из худших фин сервисов, которые я встречал. Нелогично, каждый месяц меняются правила, да и вообще как-будто люди из параллельной вселенной его пилили.
Тем не менее, есть контрагенты которые им еще пользуются и до конца не отказаться.
Для меня это как скайп среди месседжеров, который все не канет в пропасть... Хотя скайп последнее время пытается исправиться и есть надежда. А вот webmoney только усложняет и усложняет свой уг продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

Вебмани
@
2020 год

я просто не знал, что они живы ещё...

Ответить
Развернуть ветку
Artur Aldyrkhanov

Сочувствую автору.

На самом деле в комментариях всё сказано верно. С самого первого раза было понятно, что система webmoney какая то мутная. Таких примеров много, у меня был подобный случай с Viabuy, тоже мошенники с большой дороги, но правда сидят в Великобритании и не парятся.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Ребят, да вопросов нет, я согласен, что вебмани полное конченое оборзевшее в край кидалово, но я не стал бы ими пользоваться именно по этим причинам, если бы клиенты не хотели этим говном платить. Сейчас клиентам придётся наконец-то поискать альтернативы. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dinorisi

Ого, какая история. :) 

При всем уважении и понимании того, что автор, получив бан, находится на эмоциях – трудно не заметить, что почти все его претензии корректнее переадресовать киприотам и китайцам (ПэйСпарку или ЮнионПэю), чью "самую дорогую в мире карту" он зачем-то решил оформить. ВМ тут вообще просто рядом постояли в качестве посредника, во всяком случае точно не назначали цену на карту (может пару копеек накинули поверх) и не устанавливали всех этих правил о дополнительных регистрациях на сторонних сайтах. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Я не знаю кто такие пейспарки и юнионы, я пришёл в вебмани и увидел, что оказывается есть возможность выводить деньги на карту. Почему я должен искать дальше там кто карты выпускает? Может ещё со старшим смены в печатном цехе, где карту будут эмбоссировать нужно познакомиться и кофе попить? Я пользуюсь почти всеми псп, которые есть сегодня, я фингик и мне очень интересна тема финансов. Из своего огромного опыта в этой теме, я могу констатировать лишь одно и самое важное, что такой наглости и такого конечного сервиса я не встречал нигде и никогда. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рыбин

вывод. деньги это не сайт+саппорт+право обратица к государю с челобитной, хотя и в бумаге или картебанка с лицензией цб могут быть нюансы, в любой стране...но вы можите выбрать и успеть поменять, при наличии навыка :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Ну сами написали пережиток 90ых ))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Выше в коментах ответил. Я не имел бы дел с этим говном, если бы клиенты не хотели платить вебмани. Их мало (порядка трех процентов), но они были. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

А кто знает если давно не пользуешся вебмани. Стоит возобновлять свои данные пароли и потом удалить аккаунт долго и муторно зато надежно или просто забить и вдруг получить какую нить претензию? Акк был верифицированный?

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Если у вас есть ключ восстановления то можете в любое время это сделать. Претензию вы можете получить только в случае если кидок там сделаете .... 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Chernov

У веб-мани проверка существования кошелька перед пополнением всегда дает положительный ответ. Т.е. при попытке пополнить кошелек, даже если он не существует, это не будет препятствием и деньги уходят в ВебМани. Это создает геморрой другим платежным системам, которые туда переводят деньги (банки и прочие кошельки), т.к. в этом случае идти приходится уже к ним и доказывать, что ты не олень. По статистике порядка 5% платежей идут по неверным реквизитам.

Ответить
Развернуть ветку
Paul O.

Все уходит на волшебные кошельки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Docu Milo

если не этим поносом, есть кал потвёрже?

Ответить
Развернуть ветку
N Dolla

Реально, во фрилансерском мире альтернатив то и нет. То такие же сомнительные, то мертвые, то тягомотина с выводом, то дорого. Жаловаться это так, выговориться, тк поноешь и  дальше им свои кровные понесешь. Карта их реально самая дорогая в мире. Пользуюсь, тк живу в Швеции, и больше никуда не могу вывести эти копейки, кроме как с дикими комиссиями - и вопросами от налоговой - на карту местного банка. Деньги снимают за хз что каждый день, от +10 на карте до -30 за неделю легко. Отчетсности ноль, но я уверена что если достучишься до саппорта, укажут на мелкий шрифт, кпд ноль. А, и кстати, эти любители достоверных сведений о коммунальных платежах выслали мне карту с ошибкой в фамилии, даже после того как я указала на ошибку в макете. 

Ответить
Развернуть ветку
Zhanna J. Zelentsova

То же самое, получили бан с матерью на двух аккаунтах ВМ тоже с небольшим, но приличным BL, потому что просто хотели вывести средства. В общем, предмета конфликта с Вебмани не было. Небольшие, но гривен 300 они просто забрали.
Впечатления, Вебмани забрали у прежних владельцев, новая система уже не работает, она не синхронизирована. Сидит там ФСБ и выводит кремлевские деньги с соответствующей наглостью. У меня с этими вообще терки, просто тупицы украли научную работу и качают права. 
Мне вообще начали угрожать.

Ответить
Развернуть ветку
Zhanna J. Zelentsova

Драсте, ну вы какая-то дикая тоже система. Вчера написала нейтральный коммент о Вебмани, что тоже заблокировали два акка - мой и мамин, потому как у них система уже не синхронизирована по сервисам. Что шаражкина контора, но так как у меня конфликт по краже научной работы, мне блокировали платежи с целью. И это место цели в Кремле, сперли работу в Сколково, так как премию дала Интел. Система Webmoney контролируется из Кремля.
Но... и отмечу, что ваше удаление моего коммента ничего не даст, отчет агента уже вчера передан в соответствующий отдел британского финансового регулятора. Мы даже определили аффилированные фирмы в США.
Дальше - не моя функциям.
Я маленький-маленький "агентик", но как специалист по безопасности могу вывести на чистую воду любого!

Ответить
Развернуть ветку
Zhanna J. Zelentsova

Рекомендую поменять персонал в ФСБ, а то больно тупые! Но я это давно говорила. :)) Слабоумные там ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Danko

подтверждаю. у меня было точно также. притом счет в банке который они хотят как правило платный именной постоянный и стоит как правило больше чем сумму которую блокируют. это действительно мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
miki baga

я пользуюсь вот этим способом https://payeer.com/?session=14561229 потому что он самый быстрый в нём разные валюты всё в одном также есть и биткоины и всё и другие криптовалюты есть рубли евро и доллары регистрация практически мгновенно И никаких проблем много где принимают ещё вдобавок там можно торговать Всем советую ребята

Ответить
Развернуть ветку
Joe Hanston

1. Карта пришла, хотя и долго.
2. Проценты при выводе могли быт и меньше, но схема работает.
Столько лет пользуюсь никак не нарадуюсь! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

Webmoney, Карл! А у меня вот интернет-карточки РОЛ сгорели!

Ответить
Развернуть ветку
Авдюхов Ярослав

 Но тут... 

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда