поддержка Авито НАВСЕГДА блокирует профили не желая разбираться и не объясняя причины

моя история началась вечером в понедельник, я зашел на свой аккаунт с другого устройства (ибо у меня не нажималась кнопка «указать дату и время доставки», видеозапись представлена ниже)за это мне дали блокировку на 12 часов.

доказательство блокировки на 12 часов
доказательство блокировки на 12 часов
видео доказательство ошибки приложения

На следующий день, полистав немного ленту, я опять получаю блокировку, на этот раз за подозрительные действия(какие? вопрос открытый, ничего сверх естественного не делал, просто листал ленту) на этот раз меня попросили пройти проверку документов. На авито подтверждение документов по паспорту доступно с 18 лет, но так как меня попросили пройти проверку, а не подтвердить, я подумал ничего страшного не произойдет и скинул свой паспорт (биометрия была подтверждена до этого). Кстати, значок «Документы подтверждены» у меня был, подтверждал через Tinkoff ID доступно с 14 лет.

доказательство блокировки за подозрительные действия.
доказательство блокировки за подозрительные действия.

после проверки, которая длилась минуты 2, мне приходит уведомление, что мой профиль заблокирован навсегда, с очень интересным описанием(смотрите скриншот ниже)

тот самый скриншот)
тот самый скриншот)

я сразу написал в поддержку, на что получил самый бессмысленный ответ из всех возможных

поддержка Авито НАВСЕГДА блокирует профили не желая разбираться и не объясняя причины

профиль остался в блокировке и я продублировал сообщение в поддержку, спустя пару часов мне пришел новый интересный ответ. По логике поддержки, люди, использующие авито младше 18 лет, либо не настоящие люди, либо используют площадку в нечестных целях. Если что, авито можно пользоваться с 14 лет, а авито доставкой с разрешения родителей написанного в свободной форме. Какие условия я нарушил? вопрос остается открытый. Лично мое мнение, что это просто халатность поддержки авито, ибо до этого я уже обращался к ним с проблемой, в итоге пришлось удалять объявление, потому что на протяжении месяца они кормили меня 4 днями ожидания и никакого решения ими не было принято

ответ авито по поводу блокировки из за возраста
ответ авито по поводу блокировки из за возраста

Я снова написал в поддержку, напомнил им о правилах своей площадки по поводу возрастных ограничений, рассказал что у меня был подключен Tinkoff ID, что на аккаунте было два активных заказа(общая сумма 47500рублей), что есть письменное согласие родителей, разрешающее пользоваться авито доставкой, напомнил им о том, что они сами запросили паспорт в качестве проверки, а не подтверждения документов, что никаких подозрительных действий я не совершал, у меня 2 году профилю, 10 отзывов и все на 5 звезд. На что мне поддержка отвечает, что авито профилем можно было пользоваться с 14 лет, но только если они не заметят подозрительных действий, в таком случае, авито уже можно пользоваться только с 18 лет. В итоге мне просто дали возможность вывести деньги, удалили все отзывы и забрали возможность выставлять объявления. Откуда они взяли такую информацию про возраст? какие подозрительные действия я совершил? и почему поддержка имеет право менять правила площадки на ходу, выдумывая какие то непонятные условия?

ответ поддержки
ответ поддержки

Авито, это обращение к вам, судить целую компания из за человека в поддержке, такая себе затея, поэтому я надеюсь что вы все же разберетесь с этим. Я готов к любым проверкам, профиль мой, подозрительных действий я не совершал, все отзывы положительные на 5 звезд, я честный продавец. В профиле есть значок «документы подтверждены» проверка проходила через Tinkoff ID, 15 продаж с авито доставкой. Я прошу вас пересмотреть свое решение

13 комментариев

Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил.
Загруженные материалы не прошли один из этапов проверки. Поделиться подробностями и рассказать больше не сможем — мы не раскрываем алгоритмы проверки в целях безопасности.

Пройти проверку еще раз и восстановить профиль не получится. Сейчас ваш профиль уже восстановлен для получения денег за заказы.

Ответить

То есть человек наработал рейтинг, провёл много успешных сделок, с чего Авито тоже имеет прибыль, а теперь по непонятным причинам (ссылаясь на конфиденциальность) продавцу не хотят восстанавливать профиль? Ещё в своем ответе на жалобу (!) возможность вывести честно полученные деньги подают как "жест доброй воли" . Авито лишь платформа , она даёт возможность продавать товары. Но сейчас они возомнили себя крутой корпорацией, которая диктует, подчиняет, создаёт на ходу свои правила. Если так любого человека блокировать, долго не протянут. Вместо того, чтобы переманивать аудиторию запрещенных и не только соцсетей (где люди пытались продвигать свои услуги и товары) , они вставляют палки себе же в колёса. Увы

1
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Авито же с апреля повысило до 11% комиссию за авито доставку. Как у вас 5% вышло?

Ответить

в том то и дело что до, доставка курьером по городу 5% вроде как я понял, ибо расчет процента они скрывают)

Ответить