Хотелось бы еще добавить по моей теме, сегодня звонила на горячии линии Exmail и Почта России

опять спрашивала у Авито куда пропали 600 г, сказали обращаться в Exmail, в Exmail же говорят, что у них все хорошо, обращайтесь в Почту России (скриншот, доказательство моих слов, а то мало ли я вру и клевичу тут на них, не дай бог)

Позвонила на горячую линию Почты России, мне сказали, что так как вы не отправляли через нас, а только покупатель принимал посылку, то нужно спрашивать у Exmail, я у Exmail спрашиваю опять, а он говорит писать обращение Авито, которому плевать на это! У него спрашиваешь вопрос про 600 г а он мне пишет насчет компенсации «мы уже ответили на ваше обращение и сказали, что не можем вам помочь, если у вас есть другие вопросы задавайте их»

Настоятельно не рекомендую Авито и его «безопасную» Авито-доставку для совершения покупок и отправки товаров! А то можете оказаться в такой же ситуации или же не дай бог, в ситуации похуже!

Надеюсь, что полиция и суд мне поможет в этом деле, чтобы Авито понял уже, что люди устали от этого всего.

буду писать обновления по этому делу, уж слишком они меня все разозлили

44
3 комментария

Проверили информацию по заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Ответить

@Почта России а, что вы ответите на данный пост? Или отмолчитесь и скинете вину на Exmail вместе с Авито?

2
Ответить

Здравствуйте, Анна. Информация по вашему вопросу еще уточняется. Мы напишем, когда будут сведения.

Ответить