Всем доброго дня, вот такая забавная ситуация со мной случилась на днях)
Я селлер на Озоне, торгую верхней одеждой по FBS (У нас непромокаемые куртки из мембранной ткани) Мы шьем их в России, а не закупаем за копейки в Китае или еще где то. Это достаточно сложный технологический процесс, со множеством нюансов, которые приходиться решать до того, как…
Задолго до бума маркетплейсов (не считая почившего Викимарта) поставили себе над столом предпродажной проверки и упаковки камеру виденаблюдения. За прошедшее время уже доапгрейдили до 5М и .265 😇
Сразу были сняты все претензии типа:
"в коробке не тот товар, что мы заказали",
"не было одной детали в виде главного корпуса",
"внутри упаковки чугунный шарик оказался сломанным",
"половина аксессуаров не того цвета - дайте нам нужные, а старые мы не отдадим",
и т.д., и т.п.
Сразу предупреждаем:
Толку в споре с ТП Озона от наличия видео упаковки - буквально никакого (счётчик на Я.Диске показывает, что файлы никто не смотрит и не скачивает).
Но добавит Вам уверенности при подаче досудебного.
Все это конечно хорошо, проходили давно, сьемки в 4К, для них бывало не достаточно, не видят, работа с Озон это реальная нервотрепка, вечерняя переписка с тупыми ботами, каруселью операторов, занимала все время, а не прогулки по городу или поездку на отдых, когда работа превратилась в рабство Озон, у которых даже нет кнопки уйти в отпуск, пришло осознание....
Отличный совет, спасибо)