Жалоба на авито.Заблокировали профиль с двумя оплаченными заказами

Вчера заблокировали мой профиль,где у меня были два оплаченных заказа,написал в службу поддержки авито,мне пришло сообщение,что профиль заблокирован , по причине,что поступали жалобы от других пользователей,что условия сделки,которые я предлагаю в реальности,отличаются от заявленных в объявлении.Далее пишут:Дополнительная проверка не подтвердила нарушения и доступ был восстановлен,и я могу продолжить работу в авито.Мой профиль не восстановлен,пытаюсь зайти со своего номера ,но меня просят связать номер с другим профилем и пройти паспортную проверку. На основании чего вы выявили нарушение,если я в течение 2-3 месяцев сделал покупки свыше 200 тыс.и все продавцы получили свои деньги,а я товар?Ни одной отмены не было,единственное мне пришлось отменять пару раз заказ и заново заказывать по причине ошибки пункта отправки товара,но все сделки были сделаны.В данный момент у меня два оплаченных заказа,один отправлен в пути,а второй заказ продавец не может отправить на почте ,так как номер моего заказа на почте не идентифицируется по причине блокировки профиля...Какое право имеет авито блокировать мои оплаченные заказы и лишать меня доступа к моим деньгам,чтобы я мог отменить или же получить товар?Я вам заплатил комиссию дополнительно за безопасность своего товара,вы их получили ,но при всем при этом ограничили меня к моим оплаченным закзам...Так в чем заключается ваша безопасность за которую вы берете деньги?В том,что авито может без веских причин блокировать оплаченные заказы и лишать денег покупателя?Если здесь есть сотрудники определенных инстанций ,которые занимаются вопросами прав потребителя на данном ресурсе,то я могу предоставить все оплаченные заказы и есть номера продавцов у которых покупал и в частности есть номер продавца на авито у которого приобрел последний товар,но по причине блокировки моего профиля, службы доставки,а именно с почты не могут отправить заказ,хотя у него в профиле мой заказ стоит как оплаченный и выбран пункт отправки.Буквально час назад с ним разговаривал,он объездил несколько пунктов и везде говорят,что заказ не могут отправить .Написал вчера тут в личку авито,отвечают,что мои заказы дойдут ,даже если профиль заблокирован,но на деле при отправке продавец не может отправит в пункте доставки мой товар.Всегда побаивался мошенников ,думал авито это безопасная площадка для покупок и продаж,но на деле оказалось,что вы можете лишиться своих денег и товара благодаря авито.Единственную причину блокировки я вижу по причине того,что для удобства я через комп зашел в авито в тот-же профиль,не знаю ,может алгоритм авито блокирует и по этой причине,так как уже заходя на авито через телефон мне пришлось заново вводить номер и пароль,но в тот день профиль не блокировался,только на второй день заблокировали.

21 комментарий

Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.

Ответить

Здравствуйте, Руслан. Проверим информацию по вашему профилю и вернемся с ответом.

Ответить

второй день пишите одно и тоже

Ответить

Раз ответа нет и не решаются мои проблемы,то придется консультироваться и подавать на вас жалобу в другие инстанции.Пока не вернете мне мои деньги или же доступ к профилю через мой прежний номер,я не пожалею сил ,времени и денег,чтобы добиться справедливого решения.Мне есть,что предъявить и показать,благо есть номера продавцов,скрины от авито,привычка такая скринить все.

Ответить

Вы мне ответили в личку и ничего не решили,кажись и тут ботов вы наплодили

Ответить

вот что мне ответили

Ответить