То есть, получается, я активировала месяц подписки Premium, чтобы получить заявленное буквально на каждой странице приложения Озон "преимущество" этой подписки - активацию категорий 5% за рестораны и 5% за фастфуд, но оказалось, что воспользоваться ими я смогу только со следующего месяца (а именно через 30 дней, когда от подписки останется треть), и при этом совершенно неясно, будут ли они работать после её отключения 🤣👏🏻👍🏻.
Вам же вроде корректно еще на первом скрине объяснили что категории формируются заранее. И нельзя активировать премиум 31 марта а 1 апреля выбрать фастфуд.
Могли пользоваться премиумом весь апрель, а на май выбрать уже фастфуд ваш. Вы ведь так и поступили да? :)
Статья не о том, чем я могла или не могла воспользоваться, а о гениях мысли, которые такой продукт придумали и выпустили для потребителя.
Вы упускаете главное - пока не подключишь подписку, не узнаешь, что воспользоваться её единственным плюсом можно будет НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30-35 ДНЕЙ, о чём НИГДЕ у Озона не написано.
Я, как и указала в статье, подключала подписку только ради категорий, больше никакой пользы от неё для нас нет, ни одной покупки за апрель на озоне мы не сделали.
Комментарий недоступен
К сожалению, судя по другим комментаторам, моя статья подтверждает, что в Озоне зарплату получают не маркетологи, а интернет-тролли) При таком подходе и неудивительно, что у них такая бестолковая программа лояльности и подписка 🤣🤣🤣
А какие другие банки дают 5% кэшбек на рестораны?
А какие другие банки сами не знают что, на что и когда они дают?
Например, сбер. У меня кэш 5 % за рестораны, 10% за азс, 10% на детские товары и 5% на транспорт