«Яндекс.Маркет» отключил магазин из-за необоснованно завышенной цены на товар

Наш магазин отключили за размещение популярных товаров с необоснованно завышенной ценой. Вразумительного ответа «Яндекс.Маркет» не дает, а тем временем идет уже шестой день отключения.

1010

Точно с такой же ситуацией столкнулся, аж 4 недели назад. Магазин отключили за антисептики. Весь товар пришлось убрать с выгрузки в маркет (при том, что цена у нас на них была самая низкая). Так до сих пор спустя 4 недели я не могу запустить магазин на маркете. При проверке придрались к водяным знакам на фото товаров (у нас это логотип магазина полупрозрачный), ОК за 4 дня поменяли ВСЕ 6000 фото. Теперь яндекс выдает ошибку : Замечания
Выявлены нарушения Требований к рекламным материалам:
-На сайте магазина не удаётся оформить заказ
При попытке отправить заказ на сайте возникает бесконечная загрузка.
Тоесть у проверяющего возникает ошибка бесконечной загрузки корзины, ошибку мы воспроизвести ни при каких условиях не смогли, при этом клиенты делают по 150+ заказов в день без ошибок. Скриншоты списков заказов с временем создания яндексу неубедительны. После переписки с техподом ситуация стала патовой: Если данная ошибка наблюдается у сотрудников Службы контроля качества, то она же может наблюдаться у какого-то количества Ваших клиентов, которые также не могут оформить заказ на сайте - и Вы об этом можете не узнать.

Суслика видишь? А он есть. Дальше больше:
Мы рекомендуем провести комплексную проверку работоспособности корзины магазина, выявить причину данной ошибки и устранить ее. После того, как Вы убедитесь, функционал корзины работает корректно, Вы можете написать нам. Мы отправим эту информацию в Службу контроля качества для рассмотрения возможности предоставить Вам дополнительную попытку для прохождения модерации. 

Как можно проверить то, чего нет? Месяц магазин отключен, про финансовые потери промолчу.. 

1
Ответить