Точно с такой же ситуацией столкнулся, аж 4 недели назад. Магазин отключили за антисептики. Весь товар пришлось убрать с выгрузки в маркет (при том, что цена у нас на них была самая низкая). Так до сих пор спустя 4 недели я не могу запустить магазин на маркете. При проверке придрались к водяным знакам на фото товаров (у нас это логотип магазина полупрозрачный), ОК за 4 дня поменяли ВСЕ 6000 фото. Теперь яндекс выдает ошибку : Замечания Выявлены нарушения Требований к рекламным материалам: -На сайте магазина не удаётся оформить заказ При попытке отправить заказ на сайте возникает бесконечная загрузка. Тоесть у проверяющего возникает ошибка бесконечной загрузки корзины, ошибку мы воспроизвести ни при каких условиях не смогли, при этом клиенты делают по 150+ заказов в день без ошибок. Скриншоты списков заказов с временем создания яндексу неубедительны. После переписки с техподом ситуация стала патовой: Если данная ошибка наблюдается у сотрудников Службы контроля качества, то она же может наблюдаться у какого-то количества Ваших клиентов, которые также не могут оформить заказ на сайте - и Вы об этом можете не узнать.
Суслика видишь? А он есть. Дальше больше: Мы рекомендуем провести комплексную проверку работоспособности корзины магазина, выявить причину данной ошибки и устранить ее. После того, как Вы убедитесь, функционал корзины работает корректно, Вы можете написать нам. Мы отправим эту информацию в Службу контроля качества для рассмотрения возможности предоставить Вам дополнительную попытку для прохождения модерации.
Как можно проверить то, чего нет? Месяц магазин отключен, про финансовые потери промолчу..
Здравствуйте, сегодня получили такую же ошибку, агазин отключили, причём никакого письма не получатели с просьбой как-то пересмотреть цену. Почему предложение просто не скрыть? Почему яндекм не может понять, что цена может зависить от поставщика?
Мы тоже замучались, мы производим многоразовые маски, продаем их в собственном интернет-магазине. Нас блокируют регулярно и требуют документы на медицинские маски. Которых у нас нет, и мы не продаем медицинские маски. Выслала письмо минпромторга и письмо поддержки от муниципалитета... которые подтверждают что то что мы производим, во первых, минпромторг прямо вот просил производить, во вторых, черным по белому написал что это не медицинские маски и сертификации не подлежат. Но эта паранойя и охота на лис выбирает жертвой нас... а девушка из поддержки, вернее из той службы, куда я отправила документы, вероятно, глумится и просит меня объяснить от чего защищают наши маски. Это треш. Минпромторг говорит - мобилизуйте всех кто может шить маски, обеспечивайте население и предприятия многоразовыми масками, департамент потребрынка звонит нам каждый день и спрашивает сколько отшили и сколько продали населению и предприятиям... Яндекс маркет блокирует и требует документы которые не должны быть вообще в отношении немедицинской маски. Я просто устала...
Это интересно, жду продолжения!
Закулисная борьба с конкурентами..
Точно с такой же ситуацией столкнулся, аж 4 недели назад. Магазин отключили за антисептики. Весь товар пришлось убрать с выгрузки в маркет (при том, что цена у нас на них была самая низкая). Так до сих пор спустя 4 недели я не могу запустить магазин на маркете. При проверке придрались к водяным знакам на фото товаров (у нас это логотип магазина полупрозрачный), ОК за 4 дня поменяли ВСЕ 6000 фото. Теперь яндекс выдает ошибку : Замечания
Выявлены нарушения Требований к рекламным материалам:
-На сайте магазина не удаётся оформить заказ
При попытке отправить заказ на сайте возникает бесконечная загрузка.
Тоесть у проверяющего возникает ошибка бесконечной загрузки корзины, ошибку мы воспроизвести ни при каких условиях не смогли, при этом клиенты делают по 150+ заказов в день без ошибок. Скриншоты списков заказов с временем создания яндексу неубедительны. После переписки с техподом ситуация стала патовой: Если данная ошибка наблюдается у сотрудников Службы контроля качества, то она же может наблюдаться у какого-то количества Ваших клиентов, которые также не могут оформить заказ на сайте - и Вы об этом можете не узнать.
Суслика видишь? А он есть. Дальше больше:
Мы рекомендуем провести комплексную проверку работоспособности корзины магазина, выявить причину данной ошибки и устранить ее. После того, как Вы убедитесь, функционал корзины работает корректно, Вы можете написать нам. Мы отправим эту информацию в Службу контроля качества для рассмотрения возможности предоставить Вам дополнительную попытку для прохождения модерации.
Как можно проверить то, чего нет? Месяц магазин отключен, про финансовые потери промолчу..
Здравствуйте, сегодня получили такую же ошибку, агазин отключили, причём никакого письма не получатели с просьбой как-то пересмотреть цену. Почему предложение просто не скрыть? Почему яндекм не может понять, что цена может зависить от поставщика?
Лучше убирайте все антисептики и антибактериальные салфетки, и все прочее связанное с борьбой с вирусами. В ином случае минимум неделя отключения
Сегодня тоже получил отключение. Но камон, у вас висят на сайте предложения за 1400 рублей за 250 мл, но блочат именно меня...
Мы тоже замучались, мы производим многоразовые маски, продаем их в собственном интернет-магазине. Нас блокируют регулярно и требуют документы на медицинские маски. Которых у нас нет, и мы не продаем медицинские маски. Выслала письмо минпромторга и письмо поддержки от муниципалитета... которые подтверждают что то что мы производим, во первых, минпромторг прямо вот просил производить, во вторых, черным по белому написал что это не медицинские маски и сертификации не подлежат. Но эта паранойя и охота на лис выбирает жертвой нас... а девушка из поддержки, вернее из той службы, куда я отправила документы, вероятно, глумится и просит меня объяснить от чего защищают наши маски. Это треш. Минпромторг говорит - мобилизуйте всех кто может шить маски, обеспечивайте население и предприятия многоразовыми масками, департамент потребрынка звонит нам каждый день и спрашивает сколько отшили и сколько продали населению и предприятиям... Яндекс маркет блокирует и требует документы которые не должны быть вообще в отношении немедицинской маски. Я просто устала...