«Яндекс.Маркет» отключил магазин из-за необоснованно завышенной цены на товар

Наш магазин отключили за размещение популярных товаров с необоснованно завышенной ценой. Вразумительного ответа «Яндекс.Маркет» не дает, а тем временем идет уже шестой день отключения.

1010

Мы тоже замучались, мы производим многоразовые маски, продаем их в собственном интернет-магазине. Нас блокируют регулярно и требуют документы на медицинские маски. Которых у нас нет, и мы не продаем медицинские маски. Выслала письмо минпромторга и письмо поддержки от муниципалитета... которые подтверждают что то что мы производим, во первых, минпромторг прямо вот просил производить, во вторых, черным по белому написал что это не медицинские маски и сертификации не подлежат. Но эта паранойя  и охота на лис выбирает жертвой нас... а девушка из поддержки, вернее из той службы, куда я отправила документы, вероятно, глумится и просит меня объяснить от чего защищают наши маски. Это треш. Минпромторг говорит - мобилизуйте всех кто может шить маски, обеспечивайте население и предприятия многоразовыми масками, департамент потребрынка звонит нам каждый день и спрашивает сколько отшили и сколько продали населению и предприятиям... Яндекс маркет блокирует и требует документы которые не должны быть вообще в отношении немедицинской маски. Я просто устала... 

1
Ответить