Мои ГЛОБАЛьные проблемы с Озон

Моя история, надеюсь, как и многие другие подобные истории, попадет на глаза тем, кто решил быть смелым и заказать что-то достаточно дорогое на Озон Глобал. Ну теперь обо всем по порядку.

1.2K1.2K показов
497497 открытий

Екатерина, здравствуйте. Простите за не тот смартфон. Мы проверили продавца и заблокировали его на площадке за нарушения. Вам вернули деньги на карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Отметим, на странице товаров из-за рубежа отмечаем откуда они и прикрепляем ссылку на условия: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/. Перед покупкой всегда можно ознакомиться с правилами. Там подробно пишем о каждом статусе возврата и сколько занимает решение.

Ответить