ПОМОЙКИ!Сбер логистика!Мегамаркет! Как вы вообще существуете, при таком сервисе? Руководству 2 за глупых специалистов!

История моего знакомства с сервисами Сбера началась пару лет назад. Я никогда особо не любил связываться с курьерской доставкой, но пришлось, привыклось и Сберлогистика ни разу не подвела, ни с качеством доставки, ни со сроками и тем более с отменами либо обманом.

Всё БЫЛО хорошо. Но вот что-то произошло, и в течении 2х месяцев я поймал 3 отмены на Мегамаркете, что удивительно, нестандартные отмены. Не те, когда продавец либо не смог, либо не захотел, либо просто оказался СКАМом, а именно нестандартно отменили - во время доставки.

Первый раз не особо вникал, отменили, ну ладно, второй раз задумался, а третий уже серьезно возмутился.

Я выискиваю нужный товар, выжидаю удачный момент для покупки, в купе с ценой и промокодом, строю планы на ближайшие дни по его освоению, видя что товар уже в пути, освобождаю заранее время для его получения и тут на самом последнем этапе прилетает отмена.

Для понимания отмена прилетает во время приемки посылки в отделении в Волгограде. Первым же пунктом, вместо приемки, сразу у них идёт отмена. Первый раз была указана в личном кабинете странная причина отказ от получения, хотя со мной никто не связывался, тем более я не был заинтересован в отмене, второй и третий раз просто сразу без причинно - подлежит возврату.

Офф. причина отмен неизвестна. На горячей линии постоянно выдают отговорки — объяснения типа, что возможно повреждение упаковки, либо повреждения этикетки, либо товар не соответствует. Ну ладно 1, ну 2 раза подряд в это можно поверить, ещё конечно многое зависит от продавца.

Но последняя посылка мной была заказана непосредственно у Мегамаркета — к качеству товара и доставок от них никогда претензий не было, здесь уже верится с трудом.

Составил очередное обращение для возможности получения официального ответа от представительства по данной ситуации, но странным образом это обращение пропало, говорят по технической причине — составили уже новое обращение — на потерянное обращение, жду на данный момент ответа.

Представители Сбер логистики, пожалуйста примите моё письмо, как просьбу в помощи, нужно разобраться в ситуации на более высоком уровне. Заказал важную и нужную мне посылку в третий раз, надеюсь на этот раз всё пройдёт хорошо.

Пожалуйста выясните что происходит у нас в Волгограде! кто там не дорабатывает, как можно это устранить и если есть какие-то сложности в логистике - НУ свяжитесь со мной, может быть я сам готов приехать забрать посылку, если у них там проблемы с транспортом или что ещё.

Вот самое обидное, что никто никогда не связывался, всё же можно обсудить, зачем автоматом делать отмену. Ну ведь обидно столько труда- доставили посылку, транспорт эксплуатировали, место, объем, погрузка, разгрузка на всё потрачены силы и средства компании, из-за какой-то ошибки или чьей-то некомпетентности это всё дело возвращается назад, впустую.

Приложу скриншоты маршрутов для информации.

Балбесы опять отменили заказ. Высший уровень тупости. Руководству привет!

И отписка до смеха серьезная:

Мы обязательно будем продолжать работать над улучшением инструментов, чтобы сделать процессы более прозрачными для покупателей. А пока можем предложить оформить аналогичные товары у другого продавца. Деньги вернём в течение 2-10 календарных дней. Далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Уточнить их можно в его поддержке. Бонусы вернутся автоматически в течение суток. Максимум это может занять 3 дня. Промокод уже использовали, применили его к части прошлой покупки, поэтому восстановить его или выдать новый не сможем.😂

20 комментариев

Возможно вы стали массово использовать какие-то левые промокоды/скидки. И Сбер на каком-то этапе доставки это вылавливает и отменяет заказы.
Как предположение) Ну либо ваш склад это бездонная пропасть, где с заказами творится всякое непонятное.
Что в заказах то было? Может там по пути их ломают активно.

1

Ну, левыми не пользуюсь, только те, что приходят на почту или в приложении.
Были Сплит система и бассейн. Потерять один ящик от сплита ну это вообще, повредить заводскую компактную упаковку от бассейна тоже постараться нужно., были мысли, что себе может как то отжимают по выгодному прайсу, но по треку видно, что возврат всё же идеи продавцу.

Постараюсь в кратце, прочитал по тейкам!
1 - Мегамаркет магазин - Это обычный продавец, такой как я который дает цену не буду говорить какую, но суть понятна, что если вы видите что продавец ММ, не значит что это именно он, им могу быть и я, и другой обычный продавец, сделано для красоты!
2 - Посылку отменили на финише - если посылка пошла в путь, значит ее 100% продавец отгрузил, если у продавца система ФБС, может быть такое что либо посылка была утеряна либо поломона, ну если в целом то посылка потеряла первоначальный вид либо потерялась сама. Тогда и вам и продавцу приходит отмена, и я как продавец скажу вам честно нам тоже это не понятно, только вот нам приходит что товар отменил покупатель, и мы радуемся, а потом еще месяца 2-3 добиваемся что бы вернули хоть что то, товар или деньги!
3 - Объяснения, если вы часто заказываете или редко но что то стоящее, я бы вам советовал найти склад в вашем городе, и общаться уже там, там вам подскажут уже как происходило и что происходило, у них более открыта информация!

1

1. Ну я немного разобрался за пару лет с заказами, и продавцами - написал у Мегамаркета купил, потому что продавцом является именно Мегамаркет-москва, не ИП и ТП.
2. Да, точно, более того по треку видно что она уже почти доехала до меня.
3. Ну если тут не помогут, есть ещё один вариант, посерьёзнее, ну а потом уже так и придётся, ехать на склад, добиваться там правды.

Здравствуйте, Саша. Уточните, пожалуйста, номера заказов, которые отменили. Проверим информацию.

Здравствуйте.
Очень интересен заказ 995 285 653 9585. Судя по информации по треку он ещё находится в Волгограде.
Ну и прошлый заказ 936 322 590 5365 отменен!

Я сам связался с Сберлогистикой, отправил вам письмо от них в личном сообщении, нужны ваши действия для получения мной посылки RP786146703