«Сбербанк» заставил пенсионера явиться в офис во время карантина
У родителей закончился договор по обслуживанию депозита в Сбербанк. Банк заставил пенсионеров явиться лично в офис, только для того, чтобы продлить договор. На дворе эпидемия!
Договор обслуживания закончился 28 Марта. Отец позвонил в Сбербанк, чтобы выяснить, как можно продлить договор он-лайн. Ему сообщили, что единственный вариант, это срочно явится лично в отделение банка. Такую простую операцию, как продление обслуживания счета в банке невозможно сделать удаленно.
В мире эпидемия коронавируса, пожилых людей обязали не выходить из дома, но у Сбербанку большинство процессов все еще не цифровизированы и требуют личного присутствия.
На развитие своей IT-инфраструктуры Сбербанк тратит около 4-х миллиардов долларов в год! В банке работает более 15.000 IT-иков и еще столько же менеджеров и консультантов по автоматизации процессов. Одних только Agile-коучей в Сбербанке 130 штук.
Сбербанк, богатейшая компания России, которая регулярно выпрашивает у Президента РФ триллионы народных рублей на развитие цифровых услуг. Деньги дают, но банк не способен реализовать даже простейшие цифровые сервисы и процессы.
Президент вроде дал установку обеспечить ПРОРЫВ в цифровой экономике. Выделяют огромные ресурсы компания вроде Сбербанк, которые не компетентны ни в цифровых сервисах, ни в экономике. Такого уровня коррупция возможно только в России!
Да сбер часто коры мочит))
Это же реальный пиздец. Мало того, что сама по себе операция примитивна и ее давно можно было автоматизировать, так Сбербанк никак не реагирует на мировую эпидемию, при этом содержит самый большой в России штат IT-иков.
Сбербанк - омерзительная, совковая компания, которая тянет экономику России на дно! Грефа в тюрьму!
Орфографию надо подтянуть. Глаза прям режет, мы ж не на пикабу, ну.
Сбер говно, да.
Эх, где то время когда почтальон баба Дуся носила пенсию))) Возможно еще впереди хД
мало что изменилось с тех времен
Интересно Греф знает что он пизд....ол ? Лапшу вешает на уши и президенту и стране
Греф совершенно не соответствует времени и никогда не был. Вся цифровая трансформация Сбербанка обошлась в такую сумму, что на нее можно было создать четыре Google, но при этом реальных улучшений не произошло. 20 тысяч IT-иков не понятно чем занимаются. В Сбербанк 130 одних только Agile-коучей. Что такое цифровые сервисы или экосистема там и в помине не знают. Греф лишь повторяет слова, которые на конференции в SV услышал.
Сложилась похожая ситуация, у бабушки (93 года) закончился срок действия карты на которую идёт пенсия, в банке требуют ее личного присутствия что бы перевыпустить, но она лежачая и физически нет возможности обеспечить ее явку без спец оборудования
В такие моменты прямо гордость за страну
Комментарий недоступен
За такую цифровизацию Грефа уж точно снять нужно
Касательно вклада, в договоре, обычно, должен быть пункт об автоматической пролонгации с условиями. Не?
Это было бы логично. В том то и дело, что требуют именно явиться лично. Видать, условия часто меняются.
После статьи со мной связались представители Сбербанк
вопрос решился
спасибо