{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет кинул

Такое произошло со мной впервые и никогда я не жаловался.Юридически не грамотен,с орфографией тоже не очень,так что прошу прощения.18 апреля мною была куплена новая видеокарта,

пришла она 23 числа на пункт выдачи.При распаковывании обнаружилось,что данный товар бывшего употребления.Легкие потертости,куллера разные,один с матовой наклейкой другой с глянцевой.Но самое не приятное,погнута металлическая планка крепления к корпусу.

Я сразу же отказался и оформил возврат,обращаю внимание,сразу же,не носил ее никуда,отдал приемщику.

Он забрал и поехала она в Тольятти.Ехала она аж 10 дней.Слава богу доехала и через пару дней продавец дал ответ.Он меня аж шокировал.Продавец в своем же ответе противоречит себе

Так я еще и на слово должен поверить ему.Поддержка Яндекс Маркета в итоге отфутболила по дальше,мол разбирайтесь сами.

В итоге сижу без денежных средств и видеокарты.Посоветуйте,что делать в такой ситуации.Прикрепляю общение с поддержкой,до решения об отказе

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Dessnot
Автор

К сожалению не знаю как прикрепить скриншот в комментарии,но Яндекс Маркет все таки встал на мою сторону и деньги уже зачислились на мой счёт.Огромная благодарность всем поддержавшим меня.И собственно сотруднику Яндекса,который стал повторно разбираться в моем вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

В семье не без героя! Поздравляем!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

неожиданно, поздравляем)

Ответить
Развернуть ветку
Max Otitski

Яндекс.Маркет встал на вашу сторону, видимо, как только это дело засветилось на vc.ru. Ох и ушлые товарищи.
Позавчера оплатил на Маркете заказ по СБП через QR-код, деньги просто улетели неизвестно куда. Техподдержка отпирается как только может. Попросили даже скинуть ВЫПИСКУ С БАНКОВСКОГО СЧЕТА (не чек по операции, а именно выписку за 14 число, первый раз такое вижу вообще). Скинул, вот обещали в течение дня разобраться. Но что-то сдается мне, что никто мои деньги возвращать не торопится.
Так что ждите, возможно завтра тоже статейку накатаю...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Karl Franz

Берём паспорт и идём ножками в налоговую. Там за 200р получаем адрес ИП после чего Почтой России ценным письмом с описью вложения отправляем ему претензию с требованием возврата д/с за товар ненадлежащего кач-ва. Можно даже на почту не ходить и отправить через https://zakaznoe.pochta.ru
Перед походом в налоговую лучше позвонить на гор. линию и уточнить, в каком отделении вашего города можно получить адрес ИП, т.к. не во всех отделениях его могут предоставить.
Образец претензии: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Если откажет, то с исковым в мировой суд по месту жительства.
Можно в принципе сразу идти в суд, а ответом на претензию считать ту бумажку, которая пришла от ИП.
И в след. раз головой думать, прежде чем заказываете ОЕМ с 3-мя месяцами гарантии карты от мутных ИП на ММ.

Ответить
Развернуть ветку
Dessnot
Автор

Спасибо за совет,сложно для меня это все,но в Роспотребнадзор вчера в 3 ночи писал,надеюсь отреагируют

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Марлен Сагатбаев

Писец конечно, вообще не закажу теперь оттуда

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Ни в коем случае не заказывайте. Это мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже проверяем информацию о возврате и скоро вернёмся сюда к вам

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri S

Меня другое удивляет, на ПВЗ есть камеры, покупатель получал там под камерами смотрел, неужели так сложно посмотреть записи? Если покупатель развернул, посмотрел, от куда там могут быть повреждения? Логично, что товар их получил или при транспортировке или товар был отправлен именно поврежденный, то есть покупателю деньги должны быть возвращены. Но Яндексу видимо не интересно заниматься возвратами, проще послать покупателя и поддержать схему мошеннических продаж, которые начал (или продолжил) продавец товара.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dessnot
Автор

Ваши сотрудники даже не вчитывались в ответ продавца

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Dessnot
Автор

Нервы не железные,я всю ночь не спал

Ответить
Развернуть ветку
Марлен Сагатбаев

Это безответственно кидать своих же потребителей!

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Так как сам был в такой ситуации, расскажу логику продавца. Вероятно, продавец и отсылал такой товар, ссылаясь на OEM. Но умолчал об этом в описании - ведь каждый покупатель по его мнению должен понимать на уровне космоса про все риски покупки OEM.

Поэтому, следуя своей логике, продавец не видит брака и/или повреждения, так как Вы получили тот товар, который он отправлял.

Ответить
Развернуть ветку
fox

он еще, между делом, "обвинил" покупателя, что "товар стал БУ"

Ответить
Развернуть ветку
Александр

роспотребнадзор не плохая идея все таки.. деньги если есть наймите адвоката..
а вобще покупать у ип это лол

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

а чем мелкая ооо лучше? и ип можно требовать через приставы деньги вечно. пока он не помрет, а потом с наследников как я понимаю если будут такие. а ооо закрывается с концами и все.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий из Москвы

А целиком фотки карточки делали? Чет только одну ножку слегка погнутую выложили. При ОЕМ такое вполне норм. На саму карту это поидее никак не повлияет.

Ответить
Развернуть ветку
Dessnot
Автор

Я делал фото,но в приложении при возврате,там видно куллера,у меня нет этой фото,у Яндекса она точно есть

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда