Деваться не куда, планирую поездку в одно из не многих отделений, работающих в субботу, причем в субботу они до 17:00. Не успеваю доехать, как в 13 часов поступает звонок с московского номера, звонит сотрудник банка "Открытие", Павел. Задает несколько уточняющих вопросов про операции, спрашивает подтверждение, что операции делал я, уверяет, что в течение 2х часов карта будет разблокирована. Специально проговариваю с ним всю ситуацию и он подтверждает, что ехать в отделение не потребуется. Дополнительно Павел сообщает, что нужно еще раз позвонить на горячую линию и оставить заявку на снятие лимита чтобы после разблокировки карты можно было осуществить перевод. Звоню, оставляю заявку, проговариваем, что как только карта будет разблокирована, сразу будет снят и лимит, ждем.
Возможно когда мы мы достигнем децентрализованного способа хранения средств без паразитирующей прослойки
хорошее определение матраса
Открытие это днище хуже сбера
Пользуюсь дебетовой картой уже около 3 лет, вроде пока что проблем не было, хотя, все может быть. А почему Открытие хуже сбера?
Ну не сказал бы. По многим критериям Открытие выигрывает у большинства банков
Читая эту историю, где-то смеётся один Оливер Хьюз.
Упаси вас господь от дел с этим банком. Я с ними два года пытаюсь свою проблему с картой решить.