Здравствуйте.Благодарим вас за обращение в Компанию МТС.
Для проведения детальной проверки по данной ситуации рекомендую обратиться владельцу номера с паспортом в один из салонов МТС для оформления письменной претензии.
Так же, нужно будет приложить кассовые чеки от покупок, по которым было начисление кэшбэка, или фото коробки из-под приобретенного товара, где будет виден IMEI, если была покупка серийного устройства. Желаю скорейшего решения и жду вашего письма, если возникнут вопросы!
С уважением, Рублёва Анастасия, ПАО "МТС"
Вы можете решить любой вопрос в мобильном приложении МТС Cashback или на сайте cashback.mts.ru
Александр, видим, что вы уже воспользовались полученным кэшбэком. Извините за задержку. Как вы понимаете, когда речь идет о значительных суммах, может потребоваться дополнительная проверка.
Екатерина, проверка продолжается?
Комментарий недоступен
Почти, ASUS ROG
Комментарий недоступен
Я не выдержал, перевел номер из мтс на йоту, не без боя.
Такая же ерунда, невозможно вывести кэшбэк. В чате предлагают тоже показать чеки. Я не пойму или идиоты или что наиболее точно косят под них.