МТС опять не отдает кэшбэк

МТС опять не отдает кэшбэк

Ситуация знакомая, уже читал статью на VC:

Поднакопил кэшбэк, присмотрел новый смартфон

МТС опять не отдает кэшбэк

Схема кидка не меняется. Вывод кэшбэка полностью заблокирован, ни на скидочный сертификат, ни на пополнение номера не выводится. C 27 марта веду переписку с техподдержкой

МТС опять не отдает кэшбэк

Через форму обратной связи создаю обращение, прилагаю копию паспорта, копию онлайн чека ККТ покупки, по которой начислен кэшбэк. 29 марта на мэйл поступает ответ:

Здравствуйте.Благодарим вас за обращение в Компанию МТС.

Для проведения детальной проверки по данной ситуации рекомендую обратиться владельцу номера с паспортом в один из салонов МТС для оформления письменной претензии.

Так же, нужно будет приложить кассовые чеки от покупок, по которым было начисление кэшбэка, или фото коробки из-под приобретенного товара, где будет виден IMEI, если была покупка серийного устройства. Желаю скорейшего решения и жду вашего письма, если возникнут вопросы!

С уважением, Рублёва Анастасия, ПАО "МТС"

Вы можете решить любой вопрос в мобильном приложении МТС Cashback или на сайте cashback.mts.ru

Стоп, МТС, все документы Вам высланы 27 марта. В стране карантин, а вы предлагаете в салон прогуляться!

55
8 комментариев

Александр, видим, что вы уже воспользовались полученным кэшбэком. Извините за задержку. Как вы понимаете, когда речь идет о значительных суммах, может потребоваться дополнительная проверка.

1

Екатерина, проверка продолжается?

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Я не выдержал, перевел номер из мтс на йоту, не без боя.

Такая же ерунда, невозможно вывести кэшбэк. В чате предлагают тоже показать чеки. Я не пойму или идиоты или что наиболее точно косят под них.