Совкомбанк отказывает в возврате средств за подписку

Доброго времени суток!

11

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обратную связь.
В соответствии с условиями программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:

- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;

- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.

Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.


По Вашему договору Банком принято решение о приостановлении начисления баллов на неопределенный срок.


Банк оставляет за собой право не комментировать причины.

Решение о дальнейшем использовании карты и подключенной ранее подписки "Халва.Десятка" Клиент принимает самостоятельно.


В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отменить пролонгацию самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.


Отметим, что при отмене пролонгации, годовая подписка действует до конца оплаченного года, возврат стоимости услуги не предусмотрен.


В индивидуальном порядке комиссия за подписку за неиспользованный период возвращена на Ваш счет.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».