Заплатил 25 тыс за баг в Альфа-Банке, но после этого поста деньги вернули

Недавно у меня возникла неприятная ситуация с кредитной картой в Альфа-Банке. По условиям карта предоставляла возможность пользоваться кредитом полгода без процентов. Период заканчивался 2 мая. Мне необходимо было выплатить 201 тысячу рублей. Накануне, 1 мая я перевел 200 тысяч, после чего уведомление о задолженности сменилось на сообщение о том, ч…

1010

Очередное подтверждение тому, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Все эти "бесплатные полгода" изначально и заточены на любую просрочку или ошибку клиента.


А иначе какая выгода банку давать вам просто так пользоваться своими деньгами?


И это не баг. Это система. И коварный план. Рассчитанный, в первую очередь, на невнимательных и необязательных дурочек с губами до пола..

Любителям кешьбека и халявы посвящается..

1
Ответить

Любителям судить не разобравшись в вопросе посвящается...

Банку выгодно давать деньги даже с беспроцентным льготным периодом, по следующим причинам:

1. Процент с прибыли. С каждой покупки по карте платёжные системы — «Мир», Union Pay и другие — берут комиссию 1–2%. Частью этой комиссии они делятся с банком, выпустившим карту.

2. Увеличение лояльности и клиентской базы. Возможность пользоваться деньгами банка без процентов позволяет привлекать новых клиентов и удерживать старых. В дальнейшем эти клиенты могут оформить и другие продукты, например потребительский кредит или ипотеку.

3. Комиссия за обслуживание. Некоторые банки берут плату за выпуск и ежегодное обслуживание карты. Эту комиссию нужно платить, даже если вы не пользуетесь карточкой

2
Ответить

Понятно, что попадаются безответственные люди, это логично. Но вот ответственным вполне выгодно заводить что-то, если они знают, что в срок все сделают. По поводу этой ситуации почему то уверен, что банк в итоге извинится и все ок

1
Ответить

Альфа и тинек они оба заточены под любую ошибку клиента. Если ошибок нет, эти два банка создадут максимум для ошибки. Если клиент сомневается, от сотрудники банка обязательно уверяют клиента, что он делает все правильно. Потом штраф, и "наш сотрудник ошибся, бывает, но за его ошибки платит клиент".

Ответить