Ozon- не расторгает договор с продавцом и не выплачивает деньги. Вход есть -выхода нет

Что делать с Ozon уже не знаем , на протяжении всего сотрудничества- торговали по FBO ( первый опыт) , что только не происходило , это и признание нашего товара браком и последующие извинения от Ozon и выставление в итоге на продажу. И воровство наших карточек ( полный контент) китайскими продавцами и долгая процедура удаление этих карточек , и…

3

Сегодня начал процесс расторжения договора с ЯндексМаркетом. Предполагая примерно такую ситуацию, сначала дождался всех выплат, а потом уже заявил о намерении расторгнуть договор. Правда, нам легче - зная наш русский особенный менталитет в бизнесе, никогда не передавал маркетплейсам товары на FBO и всегда настойчиво советую всем этого не делать.

1
Ответить