Ozon- не расторгает договор с продавцом и не выплачивает деньги. Вход есть -выхода нет
Что делать с Ozon уже не знаем , на протяжении всего сотрудничества- торговали по FBO ( первый опыт) , что только не происходило , это и признание нашего товара браком и последующие извинения от Ozon и выставление в итоге на продажу. И воровство наших карточек ( полный контент) китайскими продавцами и долгая процедура удаление этих карточек , и возвраты из 100 продаж 70 по вине Ozon , с формулировкой -мы не смогли доставить или покупатель отказался из-за долгой доставки и изменения комиссий за продажу первоначальных с 12% до 19%. В общем итоге наше терпение не бесконечное и решили расторгнуть договор с Ozon.
Но не тут то было ))) И тут нас ждут сюрпризы))) Озон попросту не расторгает договор и не выплачивает остатки денежных средств!
Согласно п.п.1.7 Договора для Продавцов товаров на Платформе Ozon любая сторона может расторгнуть договор , приложение №1 п.п. 4.6. "При расторжении Договора по любым основаниям Стороны производят окончательные взаиморасчеты в срок, не позднее 40 календарных дней с даты направления Уведомления о расторжении Договора. По результатам приемки возврата товаров Стороны подписывают Акт сверки и при необходимости осуществляют окончательные расчеты между собой
За это время Ozon должен подготовить акт сверки, а продавец — вывезти товары со складов Ozon. До даты расторжения обе стороны сверяют окончательные отчётные документы и завершают взаиморасчёты. Производится финальная единоразовая выплата. В дату расторжения Ozon прекращает техническое и информационное обслуживание и деактивирует личный кабинет."
Нами была подана заявка на расторжение договора 11 марта 2024 года, согласно договора датой расторжения является последний день следующего месяца, то есть 30 апреля 2024 года, за этот период Ozon должен выполнить все действия по утилизации товара, отправить акт о взаиморасчётах и выплатить остатки денежных средств . 28 марта 2024 года Ozon в чате поддержки отправил в наш адрес уведомление, о том, что остатки нашего товара были отправлены на утилизацию.
Однако в положенный срок 30 апреля 2024 года нам не пришёл ни акт о взаиморасчетах и нет выплаты денежных средств ,что является прямым нарушением Договора со стороны Ozon.
По состоянию на сегодняшний день обязательства по выплате денежных средств со стороны Ozon не были выполнены за период с 01.03.2024 года по настоящее время.
О всех вышеперечисленных обстоятельствах Ozon был ранее уведомлен неоднократно надлежащим образом ,путем обращения в чат поддержки. Писать мы начали с 13 апреля- уточнить статус , ни одного ответа в чате заявки так и не поступило, все остальные- другие заявки- чаты просто закрывались, ссылаясь на основной чат. То есть тотальный игнор и полное нарушение договора
Ozon мы хотим уйти от вас наконец , верните нам наши деньги и подтвердите расторжение!
Сегодня начал процесс расторжения договора с ЯндексМаркетом. Предполагая примерно такую ситуацию, сначала дождался всех выплат, а потом уже заявил о намерении расторгнуть договор. Правда, нам легче - зная наш русский особенный менталитет в бизнесе, никогда не передавал маркетплейсам товары на FBO и всегда настойчиво советую всем этого не делать.
Здравствуйте! Подскажите номер одного из обращений, пожалуйста — проверим, на каком этапе процесс расторжения договора
Удалось проверить на каком этапе процесс?
Да, ждём окончания процедуры утилизации, чтобы приступить к дальнейшим действиям — сообщим об этом в обращении, как только будут новости
Ждать вы можете и год и после приступать к дальнейшим действиям и выплачивать деньги ( а выплатите ли ?) , а должны согласно договора!
а ведь уже проценты капают
эта утилизация началась 28 марта,то есть 43 дня назад , у нас на утилизацию 5 едениц мелкого товара , Озон обязан ( даже не должен) был сделать утилизацию и выплатить деньги ,согласно договора в течении 40 календарных дней со дня подачи заявления на расторжение !
Здравствуйте! По нашему вопросу будет ответ?
Номер обращения в котором ведется работа #34919347
Как только вы отправили им заяву на расторжение поддержка ваши запросы наверняка поставила на нижайший приоритет. Вы им теперь не интересны.
Сейчас в стране праздники/выходные. Можно подождать окончательной информации к концу след рабочей недели. А там уже может и претензии почтой отправлять.
Много там денег то ждете? Стоит это все того интересно.
какие бы ни было ,но это деньги,сколько бы их не было и тут вопрос самого факта - договор нарушен , само отношение к селлерам, это не миллионы ,но нам важна даже не сумма , а сам факт их поступления по собственным орг. моментам и мы планировали эти сроки. Мы и так намучались с озоном - и товар замораживали без причины , и возвраты постоянные, просто хочется уйти и забыть уже их.
Сочувствую. Озону плевать на вас, вы же не хитропрошоренный клиент-мошенник, заказывающий на Озон Глобал по отработанной схеме.
На эту тему я уже высказалась во вчерашней заметке в своем блоге и в сегодняшних комментариях.
Автору нужно было не писать им письма, хочу расторгнуть договор, и ждать месяц и тд, делать тупо отмены всех заказов, тогда Озон быстро бы расторгнул договор.
за отмену заказов на Озоне для селлера положен штраф, но направление верное - сначала надо было обезопасить себя и товар, а потом уже заявлять о расторжении
у нас товара осталось 3 +-1 мелкие еденицы ( размер 20 на 10 см) и мы готовы были на утилизацию - в договоре все прописано , вопрос в том ,что озон этого не делает и не выплачивает деньги ,акты не высылает , просто игнор
озон ти 3+- еденицы товара их кстати никак не мог довезти до покупателей - то отговорка мы не смогли доставить, то покупатели отказывались из-за долгой доставки, больше месяца катал туда сюда -уверенно снимая деньги за логистику постоянно туда обратно
естественно. Вы больше не генерируете прибыль для Озона, системе Вы более не интересны.
Деньги Вам выплатят, возможно даже все, но будет это только в том случае, когда у Озона наступит твердое понимание, что задерживать выплату больше нет возможности.
это что же получается, озон всемогущий, хочу делаю,хочу нет?) то есть договора ,юридические обязательства,закон , на все это озон плевать хотел ?)
Ну а Вы сами как думаете, на примере Вашей ситуации? Мы, например, с ЯМ 5 месяцев трясли жалкие 3600, и вроде бы ЯМ признал выплату, но все равно сделал все, чтобы растянуть выплату на 5 месяцев
по мелочи с каждого ,но стрясем, авось забудут и простят) с миру по нитке и миллион чистой прибыли) вот как бизнес делается)))
Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?
#ozon #озон #жалобаозон @Ozon
Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/2433pa