{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon- не расторгает договор с продавцом и не выплачивает деньги. Вход есть -выхода нет

Что делать с Ozon уже не знаем , на протяжении всего сотрудничества- торговали по FBO ( первый опыт) , что только не происходило , это и признание нашего товара браком и последующие извинения от Ozon и выставление в итоге на продажу. И воровство наших карточек ( полный контент) китайскими продавцами и долгая процедура удаление этих карточек , и возвраты из 100 продаж 70 по вине Ozon , с формулировкой -мы не смогли доставить или покупатель отказался из-за долгой доставки и изменения комиссий за продажу первоначальных с 12% до 19%. В общем итоге наше терпение не бесконечное и решили расторгнуть договор с Ozon.

Но не тут то было ))) И тут нас ждут сюрпризы))) Озон попросту не расторгает договор и не выплачивает остатки денежных средств!

Согласно п.п.1.7 Договора для Продавцов товаров на Платформе Ozon любая сторона может расторгнуть договор , приложение №1 п.п. 4.6. "При расторжении Договора по любым основаниям Стороны производят окончательные взаиморасчеты в срок, не позднее 40 календарных дней с даты направления Уведомления о расторжении Договора. По результатам приемки возврата товаров Стороны подписывают Акт сверки и при необходимости осуществляют окончательные расчеты между собой

За это время Ozon должен подготовить акт сверки, а продавец — вывезти товары со складов Ozon. До даты расторжения обе стороны сверяют окончательные отчётные документы и завершают взаиморасчёты. Производится финальная единоразовая выплата. В дату расторжения Ozon прекращает техническое и информационное обслуживание и деактивирует личный кабинет."

Нами была подана заявка на расторжение договора 11 марта 2024 года, согласно договора датой расторжения является последний день следующего месяца, то есть 30 апреля 2024 года, за этот период Ozon должен выполнить все действия по утилизации товара, отправить акт о взаиморасчётах и выплатить остатки денежных средств . 28 марта 2024 года Ozon в чате поддержки отправил в наш адрес уведомление, о том, что остатки нашего товара были отправлены на утилизацию.

Однако в положенный срок 30 апреля 2024 года нам не пришёл ни акт о взаиморасчетах и нет выплаты денежных средств ,что является прямым нарушением Договора со стороны Ozon.

По состоянию на сегодняшний день обязательства по выплате денежных средств со стороны Ozon не были выполнены за период с 01.03.2024 года по настоящее время.

О всех вышеперечисленных обстоятельствах Ozon был ранее уведомлен неоднократно надлежащим образом ,путем обращения в чат поддержки. Писать мы начали с 13 апреля- уточнить статус , ни одного ответа в чате заявки так и не поступило, все остальные- другие заявки- чаты просто закрывались, ссылаясь на основной чат. То есть тотальный игнор и полное нарушение договора

Ozon мы хотим уйти от вас наконец , верните нам наши деньги и подтвердите расторжение!

0
22 комментария
Написать комментарий...
Martin Forest

Сегодня начал процесс расторжения договора с ЯндексМаркетом. Предполагая примерно такую ситуацию, сначала дождался всех выплат, а потом уже заявил о намерении расторгнуть договор. Правда, нам легче - зная наш русский особенный менталитет в бизнесе, никогда не передавал маркетплейсам товары на FBO и всегда настойчиво советую всем этого не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите номер одного из обращений, пожалуйста — проверим, на каком этапе процесс расторжения договора

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

Удалось проверить на каком этапе процесс?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Да, ждём окончания процедуры утилизации, чтобы приступить к дальнейшим действиям — сообщим об этом в обращении, как только будут новости

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

Ждать вы можете и год и после приступать к дальнейшим действиям и выплачивать деньги ( а выплатите ли ?) , а должны согласно договора!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

а ведь уже проценты капают

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

эта утилизация началась 28 марта,то есть 43 дня назад , у нас на утилизацию 5 едениц мелкого товара , Озон обязан ( даже не должен) был сделать утилизацию и выплатить деньги ,согласно договора в течении 40 календарных дней со дня подачи заявления на расторжение !

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

Здравствуйте! По нашему вопросу будет ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

Номер обращения в котором ведется работа #34919347

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Как только вы отправили им заяву на расторжение поддержка ваши запросы наверняка поставила на нижайший приоритет. Вы им теперь не интересны.
Сейчас в стране праздники/выходные. Можно подождать окончательной информации к концу след рабочей недели. А там уже может и претензии почтой отправлять.
Много там денег то ждете? Стоит это все того интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

какие бы ни было ,но это деньги,сколько бы их не было и тут вопрос самого факта - договор нарушен , само отношение к селлерам, это не миллионы ,но нам важна даже не сумма , а сам факт их поступления по собственным орг. моментам и мы планировали эти сроки. Мы и так намучались с озоном - и товар замораживали без причины , и возвраты постоянные, просто хочется уйти и забыть уже их.

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Сочувствую. Озону плевать на вас, вы же не хитропрошоренный клиент-мошенник, заказывающий на Озон Глобал по отработанной схеме.
На эту тему я уже высказалась во вчерашней заметке в своем блоге и в сегодняшних комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Автору нужно было не писать им письма, хочу расторгнуть договор, и ждать месяц и тд, делать тупо отмены всех заказов, тогда Озон быстро бы расторгнул договор.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

за отмену заказов на Озоне для селлера положен штраф, но направление верное - сначала надо было обезопасить себя и товар, а потом уже заявлять о расторжении

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

у нас товара осталось 3 +-1 мелкие еденицы ( размер 20 на 10 см) и мы готовы были на утилизацию - в договоре все прописано , вопрос в том ,что озон этого не делает и не выплачивает деньги ,акты не высылает , просто игнор

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

озон ти 3+- еденицы товара их кстати никак не мог довезти до покупателей - то отговорка мы не смогли доставить, то покупатели отказывались из-за долгой доставки, больше месяца катал туда сюда -уверенно снимая деньги за логистику постоянно туда обратно

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

естественно. Вы больше не генерируете прибыль для Озона, системе Вы более не интересны.

Деньги Вам выплатят, возможно даже все, но будет это только в том случае, когда у Озона наступит твердое понимание, что задерживать выплату больше нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

это что же получается, озон всемогущий, хочу делаю,хочу нет?) то есть договора ,юридические обязательства,закон , на все это озон плевать хотел ?)

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Ну а Вы сами как думаете, на примере Вашей ситуации? Мы, например, с ЯМ 5 месяцев трясли жалкие 3600, и вроде бы ЯМ признал выплату, но все равно сделал все, чтобы растянуть выплату на 5 месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Asiya
Автор

по мелочи с каждого ,но стрясем, авось забудут и простят) с миру по нитке и миллион чистой прибыли) вот как бизнес делается)))

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?
#ozon #озон #жалобаозон @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/2433pa

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда