Согласно п.п.1.7 Договора для Продавцов товаров на Платформе Ozon любая сторона может расторгнуть договор , приложение №1 п.п. 4.6. "При расторжении Договора по любым основаниям Стороны производят окончательные взаиморасчеты в срок, не позднее 40 календарных дней с даты направления Уведомления о расторжении Договора. По результатам приемки возврата товаров Стороны подписывают Акт сверки и при необходимости осуществляют окончательные расчеты между собой
За это время Ozon должен подготовить акт сверки, а продавец — вывезти товары со складов Ozon. До даты расторжения обе стороны сверяют окончательные отчётные документы и завершают взаиморасчёты. Производится финальная единоразовая выплата. В дату расторжения Ozon прекращает техническое и информационное обслуживание и деактивирует личный кабинет."
Комментарий недоступен
Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?
#ozon #озон #жалобаозон @Ozon
Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/2433pa
Здравствуйте! Подскажите номер одного из обращений, пожалуйста — проверим, на каком этапе процесс расторжения договора
Удалось проверить на каком этапе процесс?
Здравствуйте! По нашему вопросу будет ответ?
Номер обращения в котором ведется работа #34919347