Мои многочисленные обращения в техническую поддержку, включая созданное обращение GDS-3547183, не принесли никаких результатов. Команда поддержки игнорирует мои запросы, и у меня сложилось впечатление, что обращение попросту не существует. Оператор не может даже внятно ответить что написано в этом обращении.
Ждите. Тут люди по несколько месяцев ждут.
Здравствуйте, Артём. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с проверкой начисления СберСпасибо по обращению GDS-3547183. Профильные специалисты работают над этой заявкой, стараются учесть все детали. Иногда нужно больше времени, поэтому ещё не прислали решение. Ещё раз попросили их вернуться с обратной связью быстрее, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Когда у коллег будет ответ, они отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.
Комментарий недоступен
Мегамаркет, можете что-то ответить на это:
Получил письмо.
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше обращение и сообщаем, бонусный счет скорректирован. Возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
Баланс остается нулевым и ничего не скорректировано.
После обращения в техническую поддержку опять зарегистрировали обращение и предлагают подождать еще неделю.
Все номера обращений: GDS-3547183, GDS-3667056, GDS-3668241.
у меня вчера случились проблемы с оплатой бонусами спасибо на сбермаркете, может у них какой то технический сбой
Судя по стоимости этих машин баллами должны были отсыпать 50+% ?
Чет дохрена. Может сбер тоже офигел от щедрости такой своей (или продавца, хз кто там эти баллы конкретно выставляет) поэтому начал морозить вас.
Спасибо за предложение подождать. Идет ремонт, планы приходится пересматривать. Лучше бы купил ее на прощадке О..н, экономия была незначительной, теперь приходится стучаться в закрытую дверь. Не уверен, что в следующий раз буду делать заказы на Мегамаркет, а они продолжают присылать неплохие промокоды.