Внимание! Опыт покупки на МЕГАМАРКЕТ: предупреждение о проблемах с начислением СберСпасибо!

Уважаемые участники,

Я хотел бы поделиться своим негативным опытом покупки на МЕГАМАРКЕТ и предостеречь вас от возможных проблем.

В начале апреля я приобрел сушильную машину на этом маркетплейсе с надеждой на получение бонусов СберСпасибо за покупку. Однако, несмотря на обещание начислить бонусы в течение 14 дней после покупки, до сих пор они так и не были начислены на мой аккаунт.

Внимание! Опыт покупки на МЕГАМАРКЕТ: предупреждение о проблемах с начислением СберСпасибо!

Мои многочисленные обращения в техническую поддержку, включая созданное обращение GDS-3547183, не принесли никаких результатов. Команда поддержки игнорирует мои запросы, и у меня сложилось впечатление, что обращение попросту не существует. Оператор не может даже внятно ответить что написано в этом обращении.

Я приобрел товар по оверпрайсу исключительно из-за обещанных бонусов, и теперь чувствую себя обманутым и разочарованным. К тому же, игнорирование моих обращений в техническую поддержку только усиливает мое разочарование от сотрудничества с МЕГАМАРКЕТ.

Поэтому я настоятельно рекомендую всем участникам площадки быть осторожными при совершении покупок на МЕГАМАРКЕТ. Мой опыт показывает, что компания не выполняет свои обязательства перед клиентами и игнорирует запросы в техническую поддержку.

Пожалуйста, будьте внимательны и обдумайте свой выбор перед совершением покупок на этом маркетплейсе, будьте готовы к тому, что может потребоваться обращение в досудебные или судебные органы для защиты своих прав.

11
14 комментариев

Ждите. Тут люди по несколько месяцев ждут.

1
Ответить

Здравствуйте, Артём. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с проверкой начисления СберСпасибо по обращению GDS-3547183. Профильные специалисты работают над этой заявкой, стараются учесть все детали. Иногда нужно больше времени, поэтому ещё не прислали решение. Ещё раз попросили их вернуться с обратной связью быстрее, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Когда у коллег будет ответ, они отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мегамаркет, можете что-то ответить на это:

Получил письмо.

Здравствуйте!

Мы рассмотрели ваше обращение и сообщаем, бонусный счет скорректирован. Возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.

Баланс остается нулевым и ничего не скорректировано.

После обращения в техническую поддержку опять зарегистрировали обращение и предлагают подождать еще неделю.

Все номера обращений: GDS-3547183, GDS-3667056, GDS-3668241.

Ответить

у меня вчера случились проблемы с оплатой бонусами спасибо на сбермаркете, может у них какой то технический сбой

Ответить

Судя по стоимости этих машин баллами должны были отсыпать 50+% ?
Чет дохрена. Может сбер тоже офигел от щедрости такой своей (или продавца, хз кто там эти баллы конкретно выставляет) поэтому начал морозить вас.

Ответить

Спасибо за предложение подождать. Идет ремонт, планы приходится пересматривать. Лучше бы купил ее на прощадке О..н, экономия была незначительной, теперь приходится стучаться в закрытую дверь. Не уверен, что в следующий раз буду делать заказы на Мегамаркет, а они продолжают присылать неплохие промокоды.

Ответить