Внимание! Опыт покупки на МЕГАМАРКЕТ: предупреждение о проблемах с начислением СберСпасибо!
Уважаемые участники,
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом покупки на МЕГАМАРКЕТ и предостеречь вас от возможных проблем.
В начале апреля я приобрел сушильную машину на этом маркетплейсе с надеждой на получение бонусов СберСпасибо за покупку. Однако, несмотря на обещание начислить бонусы в течение 14 дней после покупки, до сих пор они так и не были начислены на мой аккаунт.
Мои многочисленные обращения в техническую поддержку, включая созданное обращение GDS-3547183, не принесли никаких результатов. Команда поддержки игнорирует мои запросы, и у меня сложилось впечатление, что обращение попросту не существует. Оператор не может даже внятно ответить что написано в этом обращении.
Я приобрел товар по оверпрайсу исключительно из-за обещанных бонусов, и теперь чувствую себя обманутым и разочарованным. К тому же, игнорирование моих обращений в техническую поддержку только усиливает мое разочарование от сотрудничества с МЕГАМАРКЕТ.
Поэтому я настоятельно рекомендую всем участникам площадки быть осторожными при совершении покупок на МЕГАМАРКЕТ. Мой опыт показывает, что компания не выполняет свои обязательства перед клиентами и игнорирует запросы в техническую поддержку.
Пожалуйста, будьте внимательны и обдумайте свой выбор перед совершением покупок на этом маркетплейсе, будьте готовы к тому, что может потребоваться обращение в досудебные или судебные органы для защиты своих прав.
Ждите. Тут люди по несколько месяцев ждут.
Здравствуйте, Артём. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с проверкой начисления СберСпасибо по обращению GDS-3547183. Профильные специалисты работают над этой заявкой, стараются учесть все детали. Иногда нужно больше времени, поэтому ещё не прислали решение. Ещё раз попросили их вернуться с обратной связью быстрее, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Когда у коллег будет ответ, они отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.
такой ситуации не должно быть в принципе. Если ваш маркет показывает вернется 48к бонусов через 14 дней, значит они должны начислиться автоматически, а не через обращение.
Мегамаркет, можете что-то ответить на это:
Получил письмо.
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше обращение и сообщаем, бонусный счет скорректирован. Возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
Баланс остается нулевым и ничего не скорректировано.
После обращения в техническую поддержку опять зарегистрировали обращение и предлагают подождать еще неделю.
Все номера обращений: GDS-3547183, GDS-3667056, GDS-3668241.
Здравствуйте, Артём. Простите, что данный вопрос еще не решили. По вашим обращениям GDS-3667056 и GDS-3668241 профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Точные сроки не назову, они зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение по заявке. Как только они подготовят ответ, направим его на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
у меня вчера случились проблемы с оплатой бонусами спасибо на сбермаркете, может у них какой то технический сбой
Судя по стоимости этих машин баллами должны были отсыпать 50+% ?
Чет дохрена. Может сбер тоже офигел от щедрости такой своей (или продавца, хз кто там эти баллы конкретно выставляет) поэтому начал морозить вас.
Спасибо за предложение подождать. Идет ремонт, планы приходится пересматривать. Лучше бы купил ее на прощадке О..н, экономия была незначительной, теперь приходится стучаться в закрытую дверь. Не уверен, что в следующий раз буду делать заказы на Мегамаркет, а они продолжают присылать неплохие промокоды.
а потом сами же и банят за них, судя по отзывам на vc
Мне этот чудомаркет 28 бонусов не начислил, а у вас 48к. Он будет морозиться до последнего.
Здравствуйте. Вы правы, бонусы начисляем в автоматическом режиме. Иногда это не всегда получается, и для этого приходиться подключать специалистов, чтобы произвели возврат баллов в ручную. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, за которым вам не вернули СберСпасибо. Проверим информацию.
да не нужны мне ваши 28 бонусов. Я уже сделал для себя вывод - больше не пользоваться мегамаркетом, чтобы потом не выбивать бонусы через обращения.
Здравствуйте! Мы заинтересованы в решении и будем рады помочь разобраться в ситуации в личных сообщениях.
Псоледние события по моей проблеме с начислением бонусов СберСпасибо на платформе МЕГАМАРКЕТ.
Вчера я получил письмо от технической поддержки, в котором сообщалось, что какое-то дополнительное обращение было зарегистрировано под номером GDS-3668241, и что проблема решена и бонусный счет был скорректирован. Однако, на данный момент баланс моего аккаунта остается нулевым, и никаких изменений не произошло. Это кажется мне очеснь странным.
После обращения в техподдержку зарегистрировали еще одно обращение и попросили подождать еще неделю. Всего за это время уже три обращения (номера обращений: GDS-3547183, GDS-3667056, GDS-3668241)