Некомпетентность специалистов службы поддержки авито. Арендаторы обманывают Авито, а Авито наказывает Арендодаторов

В 2023 году авито ввело онлайн бронирование квартир, т.е. что бы снять квартиру посуточно, гостю нужно отправить заявку на бронирование, мы арендодаторы должны принять заявку, гость должен оплатить её на авито, а далее мы можем его селить, при этом арендодатор переплачивает 15% от стоимости жилья, поскольку Авито берет комиссию 15% за свои услуги посредника.

Для того что бы не платить комиссию авито, арендаторы используют несколько схем:

1) отправляют заявку на бронирование нескольким арендодаторам, но не оплачивают свою заявку, ждут пока кто-то из арендодаторов им позвонит, при этом не овтечают на сообщения на сайте авито, игнорят.

2) арендаторы отправляют заявку на бронирование с одного номера телефона, но не отвечают на сообщения на сайте авито, далее используя второй номер телефона и звонят по заявке

.

Согласно рекомендациям компании авито нужно вести диалог с пользователями на их сайте и я её соблюдаю, т.е пока заявка на бронирование квартиры не оплачена на авито, диалог только на сайте веду, что бы не было притензий от компании Авито ко мне, что я увел их клиента по поступившей заявке. Но находятся недобросовестные арендодаторы, которые звонят по поступившим заявкам от арендаторов, селят этих людей в обход авито на свои квартиры, нарушая правила компания Авито. Что далее делает Авито? Блокирует на 14 дней доступ к онлайн-бронированию всем арендодаторам, кому поступала заявка на бронирование квартиры в этот момент от арендатора (он может 2,3,5,10 заявок на бронирование разным людям отправить). Авито берет и блокирует моё объявление на 14 дней, наказывают просто так, используя метод коллективной ответственности, но при этом не наказывают арендатора, в правилах авито нет ответственности для арендаторов, т.е. он сегодня так сделал, меня за компанию просто так наказали, изза недобросовестных арендаторов и арендодаторов, завтра они повторно так сделают и меня снова за компанию заблокируют на 14 дней и т.д. Я писал в службу поддержки Авито по этому поводу и просил принять меры по данному факту, в ответ Авито заблокировали мне доступ к службе поддержки авито в разделе сообщения на сайте и приложение авито, что бы я не мог им писать каждый раз, по каждому поводу, когда их пользователи отправляют ложные заявки на бронирование, либо отправляют заявки с нарушением условий договора.

Так же, когда арендатор звонит к нам используя второй номер телефона, мы арендодаторы не в курсе, что этот человек заявку на бронирование нам отправил, поскольку на авито у него другой номер телефона указан. Заявка остаётся не оплаченной, авито снова блокируете наше объявление на 14 дней, сместо того, что бы сделать как все нормальные площадки, оплата брони, а потом номер телефона наш показывать арендатору.

Я так же писал в службу поддержки авито по этому поводу, что арендаторы обманывают авито, отправляют заявки с одного номера, звонят с другого и говорят, что с другого сайта или знакомый номер дал.

Что делает авито вместо того, что бы принять меры по отношению к арендаторам отправляющим заявки на бронирование, но не оплачивающие их? Правильно, блокирует мне объявление на 14 дней, т.е. пользователь авито не оплатил заявку, а виноват я.

Хотя я неоднократно с 2023 года писал в службу поддердки авито, что их гости отправляют ложные заявки, просил их принять меры!

Многие специалисты и операторы службы поддержки авито не компетентны, у них есть определённый алгоритм работы, шаблонный, если даже вы пришлете им скриншоты переписки на авито, где арендаторы отправляют заявки на бронирование, но не отвечают на ваши сообщения на авито, игнорят вас, либо нарушают условия договора и т.д. Вас сделают крайним, такова политика компании Авито, в любой ситуации виноват арендодатор, но не аредатор, мало того что мы 15% платим им с каждой сделки, так ещё нас наказывают, за то, что арендаторы мошенические схемы проварачивают без нашего ведома. Авито в курсе как их обманывают арендаторы, поскольку я писал в службу подержжки авито через почту, и просил их принять меры, но ни каких мер не предпринимали в течении 1 года, только с 21 мая, номер телефона наш прятать будут, хотя я просил об этом ещё в 2023 году! Они ждали пока арендаторы научатся пользоваться онлайн бронированием, за счет наших нервов, блокировали наши объявления за нарушения, которые совершали арендаторы, это не справедливо и нарушает закон о защите прав потребителей, ставит добросовестных арендодаторов вне равное положение с арендаторами.

Арендаторы нарушают правила, а наказывают тех, кто не виноват.

.

Прошу прошения за орфографические ошибки в тексте и на скриншотах.

44
8 комментариев

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в лс. Пришлите почту или номер телефона из профиля. А также номер объявления. Проверим, что можно сделать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Цены в городе на квартиры разные от 1500р до 10 000р, так же как и цены на номера в отелях. Тут дело вкуса, бюджета, предпочтения человека, плюс локация.

Ответить

Прикол в том, что цены в нормальных отелях за номер на троих с нормальными спальными местами там 10К+, например.

Кто его знает почему, но даже а номерах по 90 метров почти никто в Европе не догадывается ставить нормальные спальные места на третьего и более человека.

Ответить

Правильно говорить «арендодатель»

Ответить