Как Авито обманули меня 4 раза
Все не выполненные обещания приведены в статье выше.
Тут я дополняю уже имеющуюся информацию по своей ситуации.
Наступило 10.05.2024, в этот день, мне должны были компенсировать сумму потерянного заказа, но в очередной раз, поддержка авито послала меня куда подальше и попросила подождать ещё 2 дня. Немыслимо.
Это четвёртый раз когда они не выполнили своих обязательств.
Я смиренно ждал почти месяц 03.05.2024, по наступлению этой даты сроки отодвинулись на 10.05.2024, сегодня меня попросили подождать ещё 2 дня. Сколько это безобразие будет продолжаться ?
Естественно не чего автоматически не отменилось, мой личный кабинет как был пустой так таким и остаётся.
По итогу 13.05.2024 мне компенсировали сумму утерянной посылки.
Что бы я посоветовал делать в подобном случае
1) Не стесняйтесь и не ленитесь написать свою статью на данном ресурсе (сайте), и не забудьте про теги.
2) Просите службу доставки (почта россии, боксбери и др.) признать посылку утерянной, что бы после, разбираться только с авито и говорить им: "служба доставки признала посылку утерянной, где моя компенсация?"
3) Звоните в авито поддержку, именно звоните а не пишите.
Кричать и трепать нервы оператору не надо, они там и так затюканные сидят бедолаги. НО, насколько я понял, они фиксируют (записывают), по какому вопросу вы звонили. Говорите им: "я жду уже очень долго, почему это происходит? и сколько мне ещё ждать? дайте мне ответ, в каком статусе находится разбирательство, касаемо моей посылки?" и так до победного конца.
Здравствуйте. Информация по вашему вопросу уточняется. Вернемся с ответом, как только будут сведения.
Обещанного 3 года ждут. А обещанного Авито ждут вечность.
2 вечности